HUMMER H3 Какой оптимальный аккумулятор для H3?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Такого бреда в сети чрезвычайно много, конкретно на моем текущем авто в конфигурации блока управления представлен ряд акб с различными параметрами, их изменение селектирует заряд с нужными параметрами.
Неправильно установленные параметры сокращают срок жизни акб и доставляет хлопоты зимой в виде недозаряда.
 
У меня есть доступ в меню конфигурации через дилерское диагностическое оборудование.
Высказываемся господа, эра единоличных релерегуляторов закончилась или нет?
 
Последнее редактирование:
У меня есть доступ в меню конфигурации через дилерское диагностическое оборудование.
Высказываемся господа, эра единоличных релерегуляторов закончилась или нет?
Какие параметры можно изменить? На что это повлияет? Речь идёт про tech2?
Не заметил что мы обсуждаем Лэндровер.
 
Емкость и пусковой ток. Не уверен что на хамере тоже можно менять такие параметры, поэтому и предположил выше, что настройка под оригинал.
 
Тему нужно снести или в скрытый. Не дай Бог, кто со стороны прочтет. Что подкмает о хаммероводах то?)
 
Емкость и пусковой ток. Не уверен что на хамере тоже можно менять такие параметры, поэтому и предположил выше, что настройка под оригинал.
С лэндроверами работал мало и очень давно. Задумывались как пусковой ток и ёмкость акб может повлиять на зарядку? Пусковой ток влияет только на пуск, ёмкость - это количество попыток запуска. Эти параметры заносятся в память для удобства контроля акб диагностом. Это видно из картинок на Вашей ссылке. Другого смысла я не вижу, т.к. эти параметры не являются постоянными и всё время меняются(снижаются) в процессе эксплуатации. На степень заряда это никак не повлияет.
Рассмотрим пример:
В авто установлен генератор 120А. Заведённый автомобиль потребляет 30А при 14.5в. Следовательно акб может потребить 90А, но это слишком много. Во-первых генератор на пределе и может выйти из строя, а во-вторых могут осыпаться пластины акб от деформации. Вот тут нам нужно ограничить потребляемый ток акб до 40А , в следствии чего напряжение борт сети упадёт примерно до 13.8. Падение ниже 13,5В не допустимо. Вот для чего нужен этот контроллер. Но на практике такие токи протекают крайне редко, т.к. на холостом ходу этот генератор не выдаст и половины от заявленной мощности. Это больше защита от дурака, которые сразу после запуска крутят ДВС до отсечки, там могут быть большие скачки тока на севшем акб. Как-то так.....
 
Все верно, но блок так же учитывает деградацию батареи.
И на какие параметры повлияет этот учёт? На эту тему можно общаться долго, и всё равно каждый останется при своём мнении.
Основная его задача ограничить максимальный ток, что при обычной эксплуатации крайне редко бывает. Бесполезная штука.
 
Может и бесполезная, но со счетов ее сбрасывать нельзя.
С каких счетов? Я говорил, что слишком глубоко копаете. Не осознаёте полностью, что обсуждаем. Эта штука не влияет на заряд акб, она лишь может немного уменьшить максимальный ток, тем самым увеличить время заряда. И ей без разницы какая ёмкость и пусковой ток. Иными словами автомобиль не оборудованный этой системой зарядит акб быстрее(при сильном разряде). Как ещё объяснить?
 
Датчик BMS не способен определять тип или емкость аккумуляторной батареи автомобиля, поэтому очень важно всегда заменять аккумуляторную батарею на батарею такого же типа.
Датчик BMS также не способен определить различие между заменяемой и новой аккумуляторной батареей. Поэтому при замене аккумуляторной батареи важно выполнить диагностический сброс датчика BMS, чтобы удалить данные о сроке службы аккумуляторной батареи (данная процедура не выполняется автоматически).

©FoMoCo"
Вы про реле-регулятор сейчас говорите?)
Нет, реле-регулятор это отдельный девайс подконтрольный предмету дискуссии.
Повторюсь, когда поставил на хомяка тюменский акб, тот стал выкипать летом и напряжение в системе после старта, доходило до 15 вольт - считаю это происками BSM, т.к. тот запрограммирован на зарядку определенного типа акб.
 
Последнее редактирование: