HUMMER H3 Какой оптимальный аккумулятор для H3?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
У меня без дополнительных гаджетов ещё заводской акул работает. Машина 2009 года. Думаю всё же долговечность зависит в первую очередь от фирмы изготовителя. Как помрёт куплю не дорогой, подходящий по токам.
 
Оригинальные так и живут в среднем 10 лет, без всяких подзарядок. У меня обычная ВАРТА прослужила 8 лет, без обслуживания, и ещё работает. Вы не слишком ли много уделяете внимания расходнику?
 
Ставил тюменский 67А, не обнулил блок контроля акб в итоге имел перезаряд и выкипание летом, но крутил 3 зимы нормально.
 
Что за блок, а если переход с кислотного на гелиевый, нужны процедуры какие то (купил авто уже с гелиевым). Тюменские многие страдают выкипанием и внешней сыростью.
 
Вы сами этот бред придумываете, или кто подсказывает?
Да конечно сам, вас же не дождешься.
ой, а что это за блок и как его обнулять?
Ходят слухи, что он обнуляется если авто подержать около 20 минут без АКБ, либо посредством диагностического оборудования. Не удивлюсь если в алгоритм этого блока заложена информация о параметрах заводского акб и он выдает/дозирует заряд исходя из этих параметров. Не трудно догадаться, что акб отличающиеся от таких параметров будут пере или недо заряжены.
 
Да конечно сам, вас же не дождешься.

Ходят слухи, что он обнуляется если авто подержать около 20 минут без АКБ, либо посредством диагностического оборудования. Не удивлюсь если в алгоритм этого блока заложена информация о параметрах заводского акб и он выдает/дозирует заряд исходя из этих параметров. Не трудно догадаться, что акб отличающиеся от таких параметров будут пере или недо заряжены.
Бред бред бред бред бред! Остановитесь! Господи, кто генерирует эти идеи? Почему Вы верите в этот бред? Неужели лень подумать? Хотя, пожалуй Вы правы. Действительно нужно обнулять..... Только "клеммой" не прокатит. Нужно спец.прибором, в Москве есть такой только у меня. Стоимость процедуры - 1600р. Обращаться в личку.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Василий76 и ak97
Я регулярно перед зимой обнуляю этот блок контроля акб. За лето в нём скапливается слишком много параметров заряда-разряда аккумулятора. И чтоб зимой лучше заряжался надо его внутреннюю память обнулить.
Надо просто скинуть обе клеммы с акб и соединить их между собой на 10 минут..
: ))
 
  • Like
Реакции: Alan и ak97
Верно. ПотОм можно в экселе все данные в таблицу занести и проанализировать. График зарядки-разрядки построить..
:))
 
  • Like
Реакции: Alan и ak97
Для регионов, и для ленивых, могу провести процедуру сброса удалённо. От Вас потребуется телефон и USB зарядка в прикуриватель. Стоимость услуги - 2100р.
Также работаю с мёртвыми аккумуляторами(утилизирую) - бесплатно.
 
Тогда опять вопрос: флешка в FAT32 или в NTFS должна быть отформатирована? :+)))))

А вообще, прикалываемся тут.... а кто-нибудь очень бегло темку прочитает второпях и "научится" как надо делать... вводим в заблуждение, получается+))