Какие отличия H3 USA от РФ?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
У меня юаровец, так вобще к нему никаких притензий кроме конструктивного недостатка по климату.
 
Наверное главное отличие в том,что в америкоса очумелые ручки наших сборщиков не лазили
 
вот на хера они повесили стопак и задний ход на низ заднего бампера - новаторы ху.....ы?! А чтобы Россиянский номер прикрутить без полёта мысли место не подготовили?! ОБЕЗЬЯНЫ!!!
 
вот на хера они повесили стопак и задний ход на низ заднего бампера - новаторы ху.....ы?! А чтобы Россиянский номер прикрутить без полёта мысли место не подготовили?! ОБЕЗЬЯНЫ!!!

И еще для того, что бы удобней их было оторвать и для того что бы не работали!!!!
 
В качестве сборки. Наши как всегда, руки под одно место заточенны. Только дети красивые получаются, а все остальное Г.......
 
Различия у Н3.

Различий три типа, по модельным годам, по рынку сбыта, по комплектации.

Всего 4 модельных года – 06й, 07й, 08й и 09й. Определяются по 8й справа (или 10й слева) цифре в заводском вине, это тот что под лобовым стеклом.

Наклейка в проёме водительской двери может подсказать фактическое время выпуска – 08/08. Календарный и модельный года в Штатах смещены на полгода вперёд, вторая половина каждого календарного выпускает уже следующий модельный год. Выпуск «трёшек» начался в мае-июне 05го года, но все машины шли уже с 06 модельным по вину. Заканчивался выпуск, емнип, в мае 10го, машины шли с 9м модельным, 10го модельного не закладывалось.

Выпускались машины на двух предприятиях – в Штатах и в Ю.Африке, различаются началом вина – 5GT и ADM соответственно.
Машины выпускались для разных рынков, в т.ч. с правым рулём, например для рынка Японии, имели пару аутентичных «японских» опций, как-то, например, камеру переднего вида.

К нам в Россию машины попадали двумя путями. Самовозы, с комплектацией для той страны, где она продана, например Штатов, без переделок. И т.н. «калининград», т.е. официально ввезённые GMом сюда машины, через завод «Автотор» в г.Калининграде, с переделками под наши госты и последующей продажей через оф.дилеров.

В принципе, в настоящее время, мы можем наблюдать на вторичном рынке машины одинаковых модельных годов, 6го, 9го, как в варианте «калининград» - так и в варианте «штаты», с учётом того что сограждане успели ввезти тот же 9й модельный в личном порядке, «самовозом».

Через «Автотор» прошли практически все модельные года, поскольку пересборка производилась с 2006го года. «Калиниградский» вариант несёт в себе изменения по схемам подключения электрики, и оформления света, спереди и сзади.

В головной свет врезались линзы для ксенона, изменялась схема проводов, в т.ч. на габаритные огни. Боковые на крыльях гасились, зато в фары головного добавлялись габаритки на основе лампочек w5w.
На корме тоже вносились изменения, в американских фонарях заднего хода лампы заднего хода становились поворотниками (с изменением схемы распайки и заменой лампочек с белых на жёлтые), задний ход выносился под бампер на отдельную белую фару справа. Туда же, под задний бампер слева, добавлялась красная фара задней противотуманки, с добавлением спереди в торпеду под руль доп.кнопки её включения.
Изменения в схеме питания в Калининграде начинались практически от торпеды, поэтому релюшки питания заднего света лежат в ногах у переднего пассажира. Также машины комплектовались омывателем фар, т.к. по гостам ксенон здесь должен идти в оснащении со своей омывайкой.

Проще всего, с ходу, определить вариант машины, можно по наличию/отсутствию на крыше над головой переднего пассажира «плавника» антенны. Направлявшиеся к нам партии машин им не комплектовались. Далее, обращаем внимание на линзы в головном свете, и наличие двух фар, белой и красной, под задним бампером.

Теперь по модельным годам.

Изначально, машины 06го модельного года, оснащались движком 3.5. 3.7 устанавливался в массе с 07го модельного, однако некоторые машины самого позднего выпуска 06го модельного уже могут иметь 3.7. Далее, 3.7 устанавливался до окончания выпуска Н3, с 08го модельного устанавливался также и V-образник 5.3.

Коробка и раздатка имеют различия, для всех модельных годов, но абсолютно несущественные в плане потребительского взгляда. Разницы для эксплуатации нет никакой, например от того в каком месте коробки расположен тот или иной датчик.
Примерно то же самое можно сказать и ПО, оно обновлялось и дорабатывалось до самого окончания выпуска, однако существенной разницы для потребителя разные по времени исполнения версии прошивок тех или иных агрегатов в себе не несут.

«Видимые глазу» различия можно обрисовать примерно так:
- 6ой и 9ый модельные года имели полированные хромированные 16е колёсные диски, 7й и 8й комплектовались матовым хромом, за исключением комплектации Н3Х на 18х полированных.

- С 9го модельного машины комплектовались модулем управления топливным насосом, основная задача – подстроить работу топливной системы под стиль вождения, за счёт вариативности давления топлива.

- 09й год имеет другие передние поворотники и боковые габариты, белого цвета.

- с 07го модельного года изменено расположение блока управления стеклоподъёмниками на передних дверях, перенесён на верхнюю часть дверной ручки (функционал абсолютно тот же).

- в 09м модельном присутствует разница в расположении камеры заднего вида, догадались перенести её на правую сторону бампера, дабы не мешать установке номеров европейского образца.

- есть различия по доступным цветам окраски кузова. С начала производства, в 06м, их было всего 8. Белый, чёрный, жёлтый, красный, светло-серый, зелёный, серо-голубой и синий. С 7го года убран зелёный, вместо него добавлен тёмно-серый.
Затем были добавлены ещё несколько возможных для заказа цветов кузова, для Н3Х – рыжий и тёмно-красный, и в 9м году – светло-голубой, светло-жёлтый.

Все остальные различия идут уже не от модельного года, или вариантов «америка» - «калининград», а от вида комплектации той или иной машины при её выпуске с завода-производителя.

Опционально машины могли комплектоваться подножками, рейлингами, лючком бензобака, брызговиками, двд с потолочным монитором для задних пассажиров, камерой заднего вида, наружным хром-пакетом на ручки и зеркала, подогревателем двигателя, люком, блокировками заднего, а с 09го и переднего мостов.

Выпущенные на заводе в ЮАР, вин с ADM, имеют чипованный ключ, задний противоподкатный брус, трёхсекционные задние фонари.

Представление о базовом варианте комплектации, и о сравнении доступного для разных комплектации доп.оборудования, можно получить здесь . Большое спасибо «Мейджору», за сохранение информации на сайте, дающем представление о том как и что здесь продавалось во время официальных продаж.