HUMMER H3 Какие колеса по размерности нужны на H3X 18 радиус!? НА ЗИМУ!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
24 Мар 2009
140
2
46
Господа, обращаюсь к колективному разуму :)

Есть H3X с штатной размерностью 265/65/18, соответсвенно в природе зимних колес такой рамерности в нашем регионе обитания никто не возит... Только под заказ из США, да и то я нашел только HANKOOK (((

Соответсвенно, вопрос, какая размерность подойдет, например 265/60/К18? И как уважаемые соклубники выходят из данной ситуации?:gamer3:
 
По моему, проще купить 16-е диски, и к ним подобрать зимнюю резину.
И переобуваться осенью можно будет без многочасовых очередей, просто перекинув колёса.
Стандартная резина 265/75/16
Например:

Ещё подойдёт 275/55/20 , но диски в этом размере дорогие, да и резина тоже.
 
Последнее редактирование:
Нет, 16-й радиус не подходит, на нем машину явно более козлит, чем на 18, сравнивал. А так как ездит девушка, то лучше стандарт :))))
К тому же хочется как раз 18 - зима и 22 - лето :)))))
 
Шинным калькулятором воспользоваться не судьба?
 
Девочка, я задал вопрос. Ты можешь на него ответить?!!!!!! Если - нет, то нечего засирать ветку!!!!!
Да - судьба!!!!! Но есть вопрос, кто как решил и чем остался доволен!!!!!!!
 
Могу. Я и предлагаю воспльзоваться коллективным разумом, если своего на это не хватает. А если многа буков и цифров, то осознать, cколько владельцев именно 3х общается на форуме и скольким из них хватило времени испытать зимнюю резину.
Хотя, судя по реакции на 16 диски... дохлый номер.
 
Последнее редактирование модератором:
Специально для сани-модулора ввиду его занятости сидением под елкой и тока потому, что из-за него страдает барышня:

285/60R18
 
Ну и чтоб добить:





 
Блин!!!! Вы провели ОЧЕНЬ наверное интересное исследование для себя!!!!! Но совершенно бесполезное!!!!!!!!!!!!! Или Вы также сможете ответить на следующий вопрос, как резина шириной больше на 2 сантиметра будет относиться к крайним поворотам колес?!
Или Вам просто интересно быть в каждом посте на форуме?!!!!!
 
P.S. -> "ЗАХАРЫЧ"
Странно, когда вроде адекватный мужчина, поддакивает женщине....
 
Стало быть, по Вашему, чего женщину слушать, - пшла на кухню, и весь разговор.
А вот для меня информация, которую выдала CTS, оказалась полезной.
Прошлой осенью я после многодневных поисков купил комплект резины для LX470 в размере 285/60r18, Dunlop at-2 и неудачно. Колёса бъют. Ещё весной и летом поиски адекватной резины в этом размере не увенчались успехом. Зимней в прошлом году не было вообще!
Удивительно, как быстро меняется рынок! Сейчас даже есть выбор!

А по поводу того, что вы почувствовали разницу в поведении резины на 16 и 18 дисках, сомневаюсь, скорее всего это психологический эффект, или не было чистоты эксперимента.
 
Разница в размерности чувствуется даже на 1". На любой машине. Иначе почему при тюнинге все хотят пставить диски большего радиуса? ;))) Только лишь для красоты?
Вы сами кстати частично и ответили на мой вопрос... Я не хочу купить резину, и что бы потом это оказалось "НЕУДАЧНО".
Далее, я считаю, что если человек - профессионал, то тогда он вправе давать советы, а если только "в каждой бочке затычка" то я считаю, что его место реально на кухне, лясы точить.
 
Блин!!!! Вы провели ОЧЕНЬ наверное интересное исследование для себя!!!!! Но совершенно бесполезное!!!!!!!!!!!!! Или Вы также сможете ответить на следующий вопрос, как резина шириной больше на 2 сантиметра будет относиться к крайним поворотам колес?!
Или Вам просто интересно быть в каждом посте на форуме?!!!!!


Я? Исследование??? Да это прописные истины, мальчик :sarcastic_hand:

Адекватные мужчины уже бы сделали выводы для себя и сказали бы спасибо за науку.
Конечно, я знаю, что и как изменится/не изменится :new_russian:. Но объяснять это именно Вам не буду - смысла не вижу.
P.S. Машину бы мыть тоже не доверила.
 
Разница в размерности чувствуется даже на 1". На любой машине. Иначе почему при тюнинге все хотят пставить диски большего радиуса? ;))) Только лишь для красоты?

Либо Вы профессиональный гонщик, либо журналов начитались.:wink2:
"Козлить" может одна машина больше другой машины в двух случаях - если у неё короче база, либо неисправны аммортизаторы.
Профиль резины больше влияет на управляемость; на низкопрофильной резине более "острый" руль. Резина с высоким профилем более "вялая", разгон на ней менее динамичен. Однако, заметить это можно только пересев с 75 профиля на 45, да и то, не на H3. На H3, c его конструкцией подвески - это просто понты.:new_russian:
 
размерностью 265/65/18....

Соответсвенно, вопрос, какая размерность подойдет, например 265/60/К18
это вообще бред, а не вопрос :sarcastic_hand:
при той-же ширине и изменении клиренса на 1.4 см, ты какого ответа ждешь?Неее нельзя,парень. Машина на брюхо ляжет. Поворачивать перестанет. Соседи лохом нарекут
Иди у "стритрейсеров" на ладасракер.ру поспрашивай. По манере общения тебе там самое место. :hang1:

PS: про 16" хороший был совет, кстати. Или дама твоя и зимой рекорды бъет? В повороты на 100 заходит?
 
Профессиональные гонщики различают пустой и полный бак бензина, а не такую заметную вещь, как высоту и ширину резины и ее колличество. ;))))) Я даже различаю, чем накачаны колеса ))))))) Может быть Вы еще скажите, что нет разницы в покрышках????? И что обычный пользователь ничего не заметит, просто переобувшись?!!! Ведь он же не ПРОФЕССИОНАЛ ))))
 
Рах.... А ты не прифегел?!!! Что на ты перешел????
Я и без Вас посчитал насколько машина уйдет вниз!!!!
Еще раз повторяю для особенно ОДАРЕННЫХ!!!!!!!! Мне интересно поведение КОНКРЕТНОЙ МАШИНЫ, на конкретном радиусе колес!!!
Я не спрашиваю, что можно, куда и как...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.