Какая категория?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
24 Авг 2008
26
0
45
Доброго дня(вечера) Есть вопрос по поводу прав тут слышал что в России "B" категория прокатывает только на Хаммеры-2 собранные в Калининграде (3490кг), а на американские только"C"(где-то 3890).?
А на хамер-3 сто пудов же "В" вес то всего две с лишним?
Поделитесь кто в курсе.Спасибо!
 
это как фишка у ментов ляжет
у меня американец а поставили "В" в принципе это часто встречается, даже менты когда останавливают сразу в правах на категории смотрят....... и обламываются ;D
 
arch написал(а):
это как фишка у ментов ляжет
у меня американец а поставили "В" в принципе это часто встречается, даже менты когда останавливают сразу в правах на категории смотрят....... и обламываются ;D
То же самое!
Так приятно иногда посмотреть на их гримасы...)))))))))))))
 
zagoranka написал(а):
arch написал(а):
это как фишка у ментов ляжет
у меня американец а поставили "В" в принципе это часто встречается, даже менты когда останавливают сразу в правах на категории смотрят....... и обламываются ;D
То же самое!
Так приятно иногда посмотреть на их гримасы...)))))))))))))


О Дааа!! Это точно!!!
 
expirium написал(а):
Доброго дня(вечера) Есть вопрос по поводу прав тут слышал что в России "B" категория прокатывает только на Хаммеры-2 собранные в Калининграде (3490кг), а на американские только"C"(где-то 3890).?
А на хамер-3 сто пудов же "В" вес то всего две с лишним?
Поделитесь кто в курсе.Спасибо!
Если сам таможишь и на учёт ставишь с помощью хороших людей, то есть возможность, обычно, сделать В.
..если надо, конечно...
 
вопрос до кучи,а разве эконмически не выгоднее регистрировать транспортное средство как грузовик? Там и таможня меньше и транспортный налог?или есть минуса?
 
ИМХО- чистая математика и немного прагматизма.
Открыть категорию С- 800 долларов (или около того)
Отсюда надо вычетать то, что экономишь на растаможке, на страховке и налоге дорожном, если у тебя- С.
Однако, нельзя убирать из расчёта продажу Хаммера.
Если соберёшься продавать, то тут сразу две засады:
Хаммер- машина спецефичная и на него любителя надо найти. Нашёл? Отлично! Вот только этот любитель Хаммеров может оказаться без категории С и для него этот фактор может стать решающим при покупке не твоего, а другого Хаммера с категорией В.
Вот так вкратце..
 
LCD написал(а):
вопрос до кучи,а разве эконмически не выгоднее регистрировать транспортное средство как грузовик? Там и таможня меньше и транспортный налог?или есть минуса?
Да дело не в экономике, дело в том, что с "В" категорией можно спокойно передвигаться в любом городе, не заморачиваясь на знаки. ИМХО.
 
Могу авторитетно заявить что пикапом (как мой) можно сделать только "С" бортовой грузовик :)
 
Lex написал(а):
Отсюда надо вычетать то, что экономишь на растаможке..
На растаможке не дадут.В Москве точно. Категорию поставят "С", а платить по тарифу легковушки. У них своя математика :D
Это по обычному. С кузовом можно.
 
zomtag написал(а):
Да дело не в экономике, дело в том, что с "В" категорией можно спокойно передвигаться в любом городе, не заморачиваясь на знаки. ИМХО.

Если помнить, что гаишники - тоже люди, то в любом городе можно передвигаться не заморачиваясь.
 
zomtag написал(а):
LCD написал(а):
вопрос до кучи,а разве эконмически не выгоднее регистрировать транспортное средство как грузовик? Там и таможня меньше и транспортный налог?или есть минуса?
Да дело не в экономике, дело в том, что с "В" категорией можно спокойно передвигаться в любом городе, не заморачиваясь на знаки. ИМХО.

На эту тему уже было обсуждение. Вот что очень правильно написала marihka:
"Категория С грозит тем, что в центр города грузовикам нельзя (ну я про Питер и москву, про остальные не в курсе).
Только вот не все сотрудники ДПС грамотные, а точнее люди за рулем.
Так как категория С, это еще не значит что вы грузовик, грузовиком по правилу являеться транспортное средство перевозящее грузы в кузове, а если все эти статьи знать, то проблем не будет."
Писала вот здесь: http://www.hummerclubrus.ru/forum/index.php?topic=1672.30
 
Помимо знака, накоторый ссылается zomtag, есть масса других знаков; кому-то мешают, кому-то - нет)
 
Lex написал(а):
ИМХО- чистая математика и немного прагматизма.
Открыть категорию С- 800 долларов (или около того)
Отсюда надо вычетать то, что экономишь на растаможке, на страховке и налоге дорожном, если у тебя- С.
Однако, нельзя убирать из расчёта продажу Хаммера.
Если соберёшься продавать, то тут сразу две засады:
Хаммер- машина спецефичная и на него любителя надо найти. Нашёл? Отлично! Вот только этот любитель Хаммеров может оказаться без категории С и для него этот фактор может стать решающим при покупке не твоего, а другого Хаммера с категорией В.
Вот так вкратце..
А надо просто, когда хомяка продавать, еще и права свои с категорией "С" продать, тогда точно возьмут! ;D