Какая категория для H2 лучше - "B" или "С". Плюсы и минусы.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
20 Июл 2008
629
11
Так как этот вопрос вижу не только для меня одного волнующий, и обсуждали его, то там - чуть, то сям - чуть, предлагаю для всех интересующихся и новоприбывающх создать отдельный топик, в котором перечислить все "за" и "против" этих двух категорий. Это должно помочь сориентировать народ заранее, еще до оформления хомяка - париться или нет над получением той ил иной категории.
Я начну с того, что уже собрал по форуму, итак:

Все Хамеры H2, собранные в матушке России, в Калининграде, имеют разрешенную массу до 3,5 тонн, благодаря чему они автоматически попадают в категорию "В", т.е. "Легковой транспорт".
Какие плюсы:
+ Категория "В" открыта у каждого автолюбителя, и необходимость идти "первый раз в первый класс" в автошколу, для обучения и далее сдачи прав в ГАИ на категорию "С" (доучиваться) - нет.
+ Всегда можно посадить трезвого знакомого за руль если выпил (также сильно упрощает ситуацию когда звонишь за платной услугой "трезвый водитель", который приезжает и везет тебя на твоем авто с музыкой домой ;D)
+ Проще получить разрешение на вождение с прицепом (в это не очень вкурил, но как понял, если у тебя открыта категория прав "грузового транспрта", - это сделать сложнее. кто больше в теме - пожалуйта, прокомментируйте)

Все Штатовские хомяки H2, имею разрешенную массу 3,9 тонн, благодаря чему, по нашему законодательству считаются "Грузовым транспортом" и для их вождения необходимы водительские права категории "С".
Плюсы:
+ Транспортный налог на "Грузовой транспорт" существенно ниже. на него влияет несколько факторов (год, литраж и пр), и разница может варьироваться до 3х! раз. В свете недавнешнего повышения налога, это еще более актуально.
+ Однажды открыв категорию "С", всегда можешь сесть за руль Газели твоего пьяного друга (также расширяет карьерные воможности при устройстве водителем в сервис "трезвй водитель" :)
Минусы:
- Нужно сдавать на права, предварительно потратив либо время - на школу либо деньги - на справку об окончании обучения :D
- Ограничена территория передвижения (насколько я помню в центре, ну и везде, где висит круглый знак с надписью 3,5т в красном кружке)
- Ограничена скорость движения и рядность (только на двух правых на МКАДЕ и все в этом духе, если мне не изменяет память).

Вот вроде все то накопал. Пожалуйста поправьте где ошибся и если что пропустил - велкам!

Также, хотелось бы, чтобы наши клаберы с хомяками категории "С" поделились своим опытом здесь, если сталкивались с проблемами по этой теме. Например штрафы и прочее. Если бы у вас была возможность поменять на своем хомяке категорию на "В" (по волшебству чтоли), согласились бы вы?

спасибо
 
Re: какая категория для H2 лучше - "B" или "С". плюсы и минусы.

Все правильно написано!!! Молодец!

Если подитожить все выше сказанное, то получается что в числе плюсов категории "С" - это только меньший транспортный налог.
Остальное "минусы"
И тогда суть вопроса сводиться к значимости этого "плюса" и остальных "минусов" для каждого конкретного индивидума.

Я посчитал, у меня получается разница налога - 25 т.р. - много это или мало, зависит от величины доходов.
Перечисленные минусы у нас в Воронеже пока можно просто перешагнуть:
- открыть категорию "С" - 5-10т.р.;
- проехать, куда нельзя грузовикам, договариваемся (300-400 руб) или "посылаем" (бесплатно:))
- как грузовики так и легковушки редко придерживаются скоростного режима и полосности движения, и т.д. и т.п.

Я бы взял наверное всетки "С".
 
Газель бортовая "В" категория )))) Маршрутка как автобус . И по налогу не все ясно !
 
С категортей"С" я плачу только 2000 рублей в год ОСАГО, а под знаки еду смело, т.к тип транспортного средства легковой. Вот и все плюсы
 
Очередная нищебродская тема.
Предполагаю, что львиная доля владельцев Хаммера сделали выбор в его пользу по одному основному признаку-он не попсовый.
Замутите с налогами, распедальте всем что он недорог в обслуге, поставьте газ и он станет ширпотребом. Или по крайней мере будет втискиваться в эту нишу.
Я давно уже не доказываю всем подряд, что он довольно экономичен, надежен и прост. Наоборот, питается он не хуже меня, ништяки стоят дурных денег, ТО каждые 5 т.км...! Ходите и завидуйте. А я владею и наслаждаюсь.
А в тот момент когда он станет доступен гопоте, я продам его.
 
А в тот момент когда он станет доступен гопоте, я продам его.

Вот чета сомневаюсь я, что такой момент случится.)))
По теме - Влад, уже не раз обсуждалось, для налоговой в большинстве городов и районов пох какой категории ТС, им главное "тип". Действие знака "Проезд грузовым запрещен" не распостраняется на ТС предназначенные для перевозки людей. А дальше каждый вибирает сам чего ему нужнее.
 
По транспортному налогу у нас в Оренбурге оформление на пенсионера 50% от суммы налога, а если он еще и инвалид, любой группы, то все 100% освобождаются от транспорного налога. Я так и сделал, дай бог здоровья моему деду.
 
По транспортному налогу у нас в Оренбурге оформление на пенсионера 50% от суммы налога, а если он еще и инвалид, любой группы, то все 100% освобождаются от транспорного налога. Я так и сделал, дай бог здоровья моему деду.
Не знаю как в Оренбурге,но в Москве для пенсионеров и т.д. освобождаются от налогов машины объемом до 1.5 литров
 
парни если я правельно понял, то если будет американец кат . С а в ПТС написанно легковой то налог за америкоса будет как за грузовик ?
 
парни если я правельно понял, то если будет американец кат . С а в ПТС написанно легковой то налог за америкоса будет как за грузовик ?

ни факт у всех по разному у меня "С" "прочие грузовые " налог 16т.р.
 
Все Штатовские хомяки H2, имею разрешенную массу 3,9 тонн, благодаря чему, по нашему законодательству считаются "Грузовым транспортом".

Не считаются. Hummer H2 SUV - легковой автомобиль с массой более 3,5 тонн, для управления которым необходимы права категории С.
Категория и Тип ТС - суть разные вещи.

Соответсвенно вот эти минусы, вовсе даже и не минусы:
- Ограничена территория передвижения (насколько я помню в центре, ну и везде, где висит круглый знак с надписью 3,5т в красном кружке)
- Ограничена скорость движения и рядность (только на двух правых на МКАДЕ и все в этом духе, если мне не изменяет память).
 
насколько я знаю SUT оплачивается как грузовик а обычный как легковой

а таможня?
 
У меня в налоговой категория не прокатывает, только тип транспортного средства. Пробывали знакомые, их отправляют в суд. У пикапа тип транспортного средства грузовой-бортовой. Америкосы сделаны качественнее с моей точки зрения.