- 20 Июл 2008
- 629
- 11
Так как этот вопрос вижу не только для меня одного волнующий, и обсуждали его, то там - чуть, то сям - чуть, предлагаю для всех интересующихся и новоприбывающх создать отдельный топик, в котором перечислить все "за" и "против" этих двух категорий. Это должно помочь сориентировать народ заранее, еще до оформления хомяка - париться или нет над получением той ил иной категории.
Я начну с того, что уже собрал по форуму, итак:
Все Хамеры H2, собранные в матушке России, в Калининграде, имеют разрешенную массу до 3,5 тонн, благодаря чему они автоматически попадают в категорию "В", т.е. "Легковой транспорт".
Какие плюсы:
+ Категория "В" открыта у каждого автолюбителя, и необходимость идти "первый раз в первый класс" в автошколу, для обучения и далее сдачи прав в ГАИ на категорию "С" (доучиваться) - нет.
+ Всегда можно посадить трезвого знакомого за руль если выпил (также сильно упрощает ситуацию когда звонишь за платной услугой "трезвый водитель", который приезжает и везет тебя на твоем авто с музыкой домой ;D)
+ Проще получить разрешение на вождение с прицепом (в это не очень вкурил, но как понял, если у тебя открыта категория прав "грузового транспрта", - это сделать сложнее. кто больше в теме - пожалуйта, прокомментируйте)
Все Штатовские хомяки H2, имею разрешенную массу 3,9 тонн, благодаря чему, по нашему законодательству считаются "Грузовым транспортом" и для их вождения необходимы водительские права категории "С".
Плюсы:
+ Транспортный налог на "Грузовой транспорт" существенно ниже. на него влияет несколько факторов (год, литраж и пр), и разница может варьироваться до 3х! раз. В свете недавнешнего повышения налога, это еще более актуально.
+ Однажды открыв категорию "С", всегда можешь сесть за руль Газели твоего пьяного друга (также расширяет карьерные воможности при устройстве водителем в сервис "трезвй водитель"
Минусы:
- Нужно сдавать на права, предварительно потратив либо время - на школу либо деньги - на справку об окончании обучения
- Ограничена территория передвижения (насколько я помню в центре, ну и везде, где висит круглый знак с надписью 3,5т в красном кружке)
- Ограничена скорость движения и рядность (только на двух правых на МКАДЕ и все в этом духе, если мне не изменяет память).
Вот вроде все то накопал. Пожалуйста поправьте где ошибся и если что пропустил - велкам!
Также, хотелось бы, чтобы наши клаберы с хомяками категории "С" поделились своим опытом здесь, если сталкивались с проблемами по этой теме. Например штрафы и прочее. Если бы у вас была возможность поменять на своем хомяке категорию на "В" (по волшебству чтоли), согласились бы вы?
спасибо
Я начну с того, что уже собрал по форуму, итак:
Все Хамеры H2, собранные в матушке России, в Калининграде, имеют разрешенную массу до 3,5 тонн, благодаря чему они автоматически попадают в категорию "В", т.е. "Легковой транспорт".
Какие плюсы:
+ Категория "В" открыта у каждого автолюбителя, и необходимость идти "первый раз в первый класс" в автошколу, для обучения и далее сдачи прав в ГАИ на категорию "С" (доучиваться) - нет.
+ Всегда можно посадить трезвого знакомого за руль если выпил (также сильно упрощает ситуацию когда звонишь за платной услугой "трезвый водитель", который приезжает и везет тебя на твоем авто с музыкой домой ;D)
+ Проще получить разрешение на вождение с прицепом (в это не очень вкурил, но как понял, если у тебя открыта категория прав "грузового транспрта", - это сделать сложнее. кто больше в теме - пожалуйта, прокомментируйте)
Все Штатовские хомяки H2, имею разрешенную массу 3,9 тонн, благодаря чему, по нашему законодательству считаются "Грузовым транспортом" и для их вождения необходимы водительские права категории "С".
Плюсы:
+ Транспортный налог на "Грузовой транспорт" существенно ниже. на него влияет несколько факторов (год, литраж и пр), и разница может варьироваться до 3х! раз. В свете недавнешнего повышения налога, это еще более актуально.
+ Однажды открыв категорию "С", всегда можешь сесть за руль Газели твоего пьяного друга (также расширяет карьерные воможности при устройстве водителем в сервис "трезвй водитель"
Минусы:
- Нужно сдавать на права, предварительно потратив либо время - на школу либо деньги - на справку об окончании обучения
- Ограничена территория передвижения (насколько я помню в центре, ну и везде, где висит круглый знак с надписью 3,5т в красном кружке)
- Ограничена скорость движения и рядность (только на двух правых на МКАДЕ и все в этом духе, если мне не изменяет память).
Вот вроде все то накопал. Пожалуйста поправьте где ошибся и если что пропустил - велкам!
Также, хотелось бы, чтобы наши клаберы с хомяками категории "С" поделились своим опытом здесь, если сталкивались с проблемами по этой теме. Например штрафы и прочее. Если бы у вас была возможность поменять на своем хомяке категорию на "В" (по волшебству чтоли), согласились бы вы?
спасибо