Кажется, я влюбилась

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
14 Май 2021
20
7
44
Всем привет, меня зовут Лида. После поездок по России мы поняли, что хотим завести надежного железного друга, который завезёт нас в самые красивые (и не самые доступные на обычной машине) места, и не оставит нас потом в этих красивых местах, а вернёт домой, что важно)) Стали сравнивать варианты, но при встрече с хаммером все доводы померкли, осталось только ворчание мотора в голове. В итоге сейчас морально готовы начинать искать хорошую машину, но, конечно, есть много вопросов. Хорош ли Н3 для автопутешествий? В проходимости вообще нет сомнений, но как он на трассе?Багажник, конечно, маловат для долгих поездок (с этим смогу жить) и слышала, что по трассе тяжело долго ехать. Правда ли это? И хватит ли для этих целей 3.5-3.7? А если нет и лучше 5.3, то, может, тогда сразу Н2? Но опыта вождения таких больших машин у нас нет, и по бездорожью мы раньше не ездили, а для Н2 важен опыт, да и я так поняла, под него есть смысл сделать категорию С, и это больше выглядит, как следующий шаг.
 
Добро пожаловать, Лида! Почитайте форум, и я и Паша Faivish писали уже о н2 и н3. в целом проходимость у хомяка хорошая, н3 и н2 совсем разные машины. по трассе н2 безусловно лидер. н3 очень сильно не любит колею и козлит его, но на плохой дороге н3 сильно интереснее, на мой взгляд. двойка жестче и менее комфортна на плохой дороге. на тройке я предпочитаю не ездить быстрее 110-120кмч, двоечка спокойно катится 140-160. Я по трассе и на н3 не устаю, посадка хорошая, сидушки комфортные, но быстро на нем не поперемещаешься, двойка очень стабильна на трассе. Купите мудовую резину для бездора, по трассе устанете от гула и вибраций. Сложно подобрать машину хорошую в бездорожье и на трассе одновременно. У меня н3 3.5, чувства дискомфорта не вызывает. но 6,2 вызывает чувство восторга ))) Если уж прямым текстом, то тройка это входной билет в мир хаммера, а золотая середина - двойка. Это мнение бытует у большинства здесь присутствующих. Если семья большая то двойка будет удобнее задним пассажирам. Тройка тесновата.
 
  • Like
Реакции: Миха н3
Антон, спасибо за ответ! Обязательно буду читать форум, здесь правда очень много ценной информации. Скажите, пожалуйста, объём двигателя Н3 сильнее чувствуется на трассе или на бездорожье он сможет сыграть принципиальную роль?
 
Честно, прям в говна я не езжу. В Томске на вылазках не учувствовал. Именно на плохом покрытии, ямы ухабы, выбоины, Н3 на 16 дисках прям мягенько идет. Двойка у меня на 20х, но и на 17 не особо лучше, заметно жестче подвеска. К реке спускался на Н3 по плохой дороге, песок, галька. Едет нормально. Своим ходом выехал ) Конечно 5.3. мотор будет веселее и тяговитее, тут даже думать нечего.
 
Честно, прям в говна я не езжу. В Томске на вылазках не учувствовал. Именно на плохом покрытии, ямы ухабы, выбоины, Н3 на 16 дисках прям мягенько идет. Двойка у меня на 20х, но и на 17 не особо лучше, заметно жестче подвеска. К реке спускался на Н3 по плохой дороге, песок, галька. Едет нормально. Своим ходом выехал ) Конечно 5.3. мотор будет веселее и тяговитее, тут даже думать нечего.
Мы тоже не джипперы совсем (пока?)), но после закрытия границ увидели такие красивые, но труднодоступные места в России, что прям мурашки. Теперь хочется побольше по ним поездить
Добро пожаловать :good:
Вы планируете хомяка как вторую машину? Или на каждый день?
Спасибо! Мы именно для путешествий хотим купить - палатку на крышу, горелку, запас сублиматов - и куда глаза глядят)
 
Ну красивые места это одно, а "Ухтыж Х:%?:! Лять! Как туда проехать живым, сука н%:**?й :%7ть??!?!?!?!" это разные вещи! ))) Я красивейшую Колыму на микроавтобусе Toyota HiAce проеха, и ничего! ) Думаю на Н2 было бы одно удовольствие побывать на Колыме, а вот на Тройке я бы не сунулся, все таки далеко и на ней было бы менее комфортно
 
Доброго утра Лидия.
Советовать что брать не буду что бы потом не проклинали:)
Универсальной машины нет и не будет - её можно только сделать!!!
Да и делать надо знать из чего и для чего.
Один вариант это ночёвки в мотелях и гостишках. Другой вариант - при"РОДа, Тай-Га.
Я объездил весь Русский Север вдоль и поперёк и до конца его не знаю, а ведь это всего навсего 4 области - Мурманская, Архангельская, Карелия, Вологодщина.
80% ночёвок на свежем воздухе. А он только там где нет или очень мало людей:) с экскаваторами и прочими техническими средствами.
До реально фантастических мест можно доехать на любом Хомяке - главное правильно выбрать маршрут и иметь опыт езды по болотам иначе - пешком за трактором.
К Хомякам прежде всего извините за банальность - голова с мозгами нужна, а не только нога что бы акселератор давить.
Учится придётся это факт.

Одним словом удачи.
 
Доброго утра Лидия.
Советовать что брать не буду что бы потом не проклинали:)
Универсальной машины нет и не будет - её можно только сделать!!!
Да и делать надо знать из чего и для чего.
Один вариант это ночёвки в мотелях и гостишках. Другой вариант - при"РОДа, Тай-Га.
Я объездил весь Русский Север вдоль и поперёк и до конца его не знаю, а ведь это всего навсего 4 области - Мурманская, Архангельская, Карелия, Вологодщина.
80% ночёвок на свежем воздухе. А он только там где нет или очень мало людей:) с экскаваторами и прочими техническими средствами.
До реально фантастических мест можно доехать на любом Хомяке - главное правильно выбрать маршрут и иметь опыт езды по болотам иначе - пешком за трактором.
К Хомякам прежде всего извините за банальность - голова с мозгами нужна, а не только нога что бы акселератор давить.
Учится придётся это факт.

Одним словом удачи.
Ух ты, как интересно! А можно где-нибудь почитать про ваши путешествия?

Насчет опыта и знаний, вы правы, природа у нас, конечно, красивая, но не хотелось бы там жить остаться вместе с машиной) Буду благодарна за наводку на хорошую школу, где можно поучиться экстремальной езде
 
Ух ты, как интересно! А можно где-нибудь почитать про ваши путешествия?

Насчет опыта и знаний, вы правы, природа у нас, конечно, красивая, но не хотелось бы там жить остаться вместе с машиной) Буду благодарна за наводку на хорошую школу, где можно поучиться экстремальной езде
Ответил в личку. Там ссылки на мои некоторые выезды.
А учится вы можете много где интернет полон предложений. Рекламу давать сдесь не буду
 
Мы тоже не джипперы совсем (пока?)), но после закрытия границ увидели такие красивые, но труднодоступные места в России, что прям мурашки. Теперь хочется побольше по ним поездить

Спасибо! Мы именно для путешествий хотим купить - палатку на крышу, горелку, запас сублиматов - и куда глаза глядят)
Ну тогда, может всё-таки H2 надо посмотреть...
До мурашек доехать ещё надо...

You must be registered for see medias
 
Ну тогда, может всё-таки H2 надо посмотреть...
До мурашек доехать ещё надо...

You must be registered for see medias
А они комфортны для людей без опыта? Как-то страшновато не справиться с ними вдали от цивилизации
Если влюбилась и Н3, то лучше 5.3. С 5ти цилиндровым мотором придётся полюбить и сервис.
Он менее надежный, да?
 
Привет! По H3 говорят, что кожаный салон удобнее, чем тряпочный в плане длительных поездок. У меня кожаный и я не устаю, там множество регулировок.
Колеса BFGudrich AT прекрасно себя ведут как на асфальте, так и на легком бездорожье. В болота лучше не соваться и выбирать по возможности относительно твердый грунт).