КАСКО! Полезная инфа для каждого автовладельца

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
29 Июл 2008
22
0
40
Доброго времени суток, уважаемые участники клуба!

Хочу поделиться с Вами ценными советами из моей практики, которые многим могут помочь избежать лишней головной боли со страховыми компаниями. Возможно, что многие из Вас уже имеют богатый опыт страхования, но, думаю, что каждый наверняка подчерпнет для себя что-то новое:

  • При страховании КАСКО без дополнительных опций, имейте в виду тот факт, что Вам не будут возмещать ущерб, который был нанесен дополнительному оборудованию ТС. Дополнительное оборудование — это все то, что было установлено на автомобиль после его выхода с завода и не входило в заводскую комплектацию, т. е. тонированные стекла, обвес, пороги, не штатное аудиоборудование, и противотуманные фары, которые Вам ставили в автосалоне при покупке надо страховать отдельно!
  • Оформляя полис КАСКО на новый автомобиль, Вы должны понимать, что риск «Угон/Хищение» не действует (или, в зависимости от компании, действует в размере 50% от страховой суммы) до тех пор, пока автомобиль не будет зарегистрирован в органах ГИБДД. Также риск "Угон/хищение не действует до момента установки оговоренных в страховом полисе противоугонных систем, которые должны быть установлены на автомобиль.
  • Выбирая вариант возмещения убытка «Ремонт на СТОА по выбору страхователя (клиента)», Вы должны понимать, что Вас не направят на ту кузовную станцию, куда Вы ткнете пальцем, а лишь оплатят счета за ремонт, который Вы сначала оплатите из своего кармана. К тому же, за страховой компанией всегда остается право оспорить Ваши счета... Некоторые компании используют практику «гарантийных писем» для СТОА по выбору клиента с обещанием оплатить счета за ремонт, однако надо иметь в виду, что 90% СТОА эти письма не примут, если у них нет никаких договорных отношений со страховой компанией.
  • Заключая договор страхования КАСКО (т. е. выступая страхователем) и не являясь собственником автомобиля, убедитесь в том, что Вы имеете нотариально заверенную доверенность от собственника.
    Без нее договор страхования будет считаться недействительным, т.к. Вы не имели права его заключать, и Вам могут отказать в выплате при наступлении страхового случая!
    Непрофессиональные страховые агенты часто не обращают на это внимание, спрашивая лишь о том, «будете ли Вы за рулем?», и, забывая о том, что доверенность может быть и в простой рукописной форме, но в случае страхования КАСКО юридически она не дает Вам права заключать договор страхования (там прописано лишь право на управление ТС), и, при желании, страховая компания может признать договор ничтожным.
  • Внимательно подходите к согласованию условий заключения договора! Старайтесь никогда не подписываться под условиями:
    - охраняемая стоянка/гараж для хранения ТС с 0:00 до 06:00. Если Вам хоть раз в год придется оставить машину на даче у друзей и ее угонят или в два часа ночи Вам во дворе поцарапают дверь — последует отказ в выплате, т. к. Вы нарушили условия договора;
    - условная/безусловная/динамическая франшиза при заключении договора. Беря франшизу, как условие, Вы экономите только один раз, причем экономия, как правило, равна размеру франшизы, а страховая компания может сэкономить на Вас столько раз, сколько обращений у Вас будет за год... Брать франшизу можно только в том случае, если Вы четко понимаете механизм ее применения, имеете хороший водительский стаж и осознанно готовы взять на себя ремонт в случае не сильных повреждений автомобилю;
    - грубое нарушение ПДД не является страховым случаем. Довольно «скользкий» пункт. Вам однозначно откажут за 2 сплошных в пьяном виде и без этой оговорки, но у некоторых страховых компаний в эту формулировку «зашиты» такие нарушения, как «Не уступил дорогу» и «Повернул налево там, где это запрещено». Выводы делайте сами!;
    - сколы и царапины, а также наезд на препятствие не является страховым случаем. Бегите из такой страховой компании, т. к. эти повреждения являются самыми «популярными», особенно у начинающих водителей!
  • Если Вы страхуете КАСКО, и у Вас на автомобиле установлена сигнализация с автозапуском - Вы должны обязательно согласовать с компанией тот факт, что у Вас нет на руках одного ключа зажигания или иммобилайзера в одном из ключей, т. к. «автозапуск» может обойти защиту автомобиля только таким способом (ключ/иммобилайзер из ключа постоянно находиться в салоне ТС). По правилам страхования, в случае угона ТС Вы обязаны будете предоставить оба ключа зажигания, а ведь на руках у Вас будет только один...
  • Заключая договор страхования на не новый автомобиль, который имеет небольшие повреждения, Вы должны понимать, что при получении повторных повреждений того же характера они не будут покрываться страховой защитой. Вам следует самостоятельно устранить их и затем провести в страховой компании повторный осмотр автомобиля, чтобы страховка действовала в полную силу. Однако стоит учитывать и тот факт, что некоторые недобросовестные страховые компании отказывают в возмещении ущерба при получении повторных повреждений не совсем правомерно. Например – на момент страхования у Вас была царапина на двери, Вы не успели ее устранить, и Вам в дверь въехал другой автомобиль и повредил ее уже более серьезно (вмятина/под замену). В этом случае страховая компания правомерно откажет Вам в покраске двери, т.к. повреждение лакокрасочного покрытия уже было, однако оплатить ее ремонт/замену без покраски она обязана.
В идеале, выбор страховой компании нужно доверить проверенному специалисту, которого Вам порекомендовали друзья. Однако зачастую автовладельцу приходится действовать самому на свой страх и риск. Выбирая страховую компанию для заключения договора КАСКО самостоятельно, Вы должны учитывать несколько факторов, отражающих ее надежность. Желательно, чтобы выбранная страховая компания отвечала следующим требованиям:
- входить в «топ 50» крупнейших страховых компаний;
- существовать на рынке не менее 7-10 лет под своим постоянным «брэндом»;
- иметь уставной капитал не менее 300 млн. рублей и рейтинг надежности «А» и выше;
- иметь в числе акционеров и клиентов крупных юридических лиц;
- не иметь в своей истории фактов приостановки/ограничений действия лицензии на страховую деятельность со стороны Федеральной Службы Страхового Надзора и «Российского Союза Автостраховщиков»;
- иметь сбалансированный страховой портфель (ОСАГО/КАСКО должно занимать не более 50% от всех сборов за год).
Всю эту информацию можно узнать на сайте страховой компании, а историю взаимоотношений с надзорными органами на официальном сайте Агентства Страховых Новостей (АСН). Стоит учесть и тот факт, что не всегда крупный «брэнд» подразумевает высокую стоимость полиса, однако переплачивать только за имя компании тоже не стоит. Сравните 5-7 предложений от разных страховщиков, а получить выплату в любом из них без проблем Вам помогут советы ниже.

Не стоит выбирать страховую компанию, руководствуясь только следующими принципами и не беря в расчет другие факторы:
- «у нее заключен договор с официальным дилером (СТОА), в салоне которого Вы покупаете автомобиль». Сегодня подобный договор заключен, а завтра его может уже не быть… Ведь гарантийные авто в любом случае направляют только к официальным дилерам, чья гарантия распространяется по всей территории РФ вне зависимости от того, у какого именно дилера Вы покупали авто;
- «мне ее порекомендовали менеджеры в автосалоне». Как правило, менеджеры по страхованию в автосалонах занимаются только продажами. Сопровождение и консультация клиента в течение года в их обязанности не входит, поэтому подобные «рекомендации» в 80% случаев обусловлены лишь коммерческим интересом менеджера;
- «у нее самый низкий тариф». Это, безусловно важный фактор, главное, чтобы этот тариф подкрепляли хорошие условия страхования, которые не ущемляют Ваши интересы и компания прошла проверку по всем вышеперечисленным пунктам надежности;
- «там страховался знакомый – не было никаких проблем». Стоит учитывать тот факт, что страховой случай Вашего знакомого может в корне отличаться от того, который потенциально может произойти с Вами, и будут задействованы совершенно другие процедуры рассмотрения Вашего случая, другие механизмы выплаты и требования к клиенту;
- «компания близка мне по духу/профессии или имеет государственную «крышу»». Не надо забывать о том, что не так давно была отозвана лицензия у «Страховой компании правоохранительных органов»… Также стоит помнить, что приставка в «Гос», «Мос», «Рос», «Глав» и прочие стоит в названии в кавычках, перед которыми фигурируют те же ООО, ЗАО и ОАО, и представляет собой лишь грамотный маркетинговый ход…
- «у этой компании хорошие отзывы в интернете / у других известных страховых компаний много плохих отзывов». Помните – плохие отзывы пишут те, кто считают себя «обиженными», те, кому выплатили без проблем и задержек, в большинстве случаев не будут заниматься написанием положительных отзывов. Отсюда сильный дисбаланс мнений. По личному опыту знаю, что 80% «обиженных» были «обижены» из-за собственной неграмотности в вопросах страхования. Дочитав эту советы (я продолжу топик) до конца – Вы сами убедитесь в том, сколько нюансов «зашито» в правилах страхования любой страховой компании и все они наверняка могут лечь в основу «гневных речей» еще тысяч таких «обиженных», которые их не знали.
Не в коем случае не скажу, что компании, попадающие в эти 6 пунктов обязательно плохие, я лишь призываю Вас руководствоваться более профессиональными и грамотными критериями оценки.

Чуть позже я расскажу о ситуациях в выплатами и дам несколько советов о том, как избежать нелепых отказов, не совершать типичных ошибок при обращении в страховые компании и отстаивать свои права, в том случае если они нарушены...
 
вообще то спам в мои планы никак не входил... Я не представляю какую-либо организацию, не даю ссылки на другие сайты, не рекламирую чьи-либо услуги... Просто пытаюсь развить интересную и полезную тему. Если тематика полезных советов по КАСКО не состыкуется с темой форума клуба - просьба удалить тему.
 
чЕСС..О ТОШНИТ ОТ ЭТИХ КОМ......НЕ КОМПАНИИ .....ХРЕН..........ДОБЪЕШСЯ ПО ПРОСТОМУ......ВСЕГДА-БУКВА ЗАКОНА-СУД...А ЦЕНЫ..........ОХ... :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek:.ЗА СТРАХОВКУ.................
 
GRAFF написал(а):
Долой страховки...
я КОНЕЧНО ЗА.............НО МНОГО ЗА РУЛЕМ ВООЩЕ НЕ ГОВОРЯЩИХ...........ПО РУССКИ...............ИЛИ КАКОМ НИТЬ ЯЗЫКЕ...........МОЛЧАТ......МЫЧАТ.....БЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ.. ;D ;D ;D :) :) :)
 
Predator написал(а):
я 30-го декабря попал в аварию............
Выплатили в мае..........
Компания "Дженерал Резерв"........ ушлепки конченные....... (далее много матерных слов)

Господа, в России только несколько страховых компаний работаю адекватно и качественно по КАСКО. Озвучивать не буду, т.к. у каждого все равно есть свое мнение по этому вопросу и разводить споры бестолку. Все остальные больше напоминают "русскую рулетку" с разными шансами выигрыша для клиента. ОСАГО я вообще в расчет не беру, т.к. само по себе оно принято и работает через... плохо в общем. ;)
Я в свое время руководил интернет-порталом, который полностью посвящен отзывам о страховых компаниях. За год "разобра полетов" и консультаций пользователей вместе с сотрудниками службы качества нескольких страховщиков убедился в одном - в 80% случаев не прав... увы клиент.
Сам в это не верил, пока не стал хорошо разбираться с правилах страхования и вырисовывать для себя кой-какую статистику. Почитав советы ниже, многие поймут, что сотни самых популярных жалоб от клиентов вытекают именно из-за незнания этих нюансов прописанных в правилах страхования, которые попросту мало кто читает. Возможно, что многие со мной не согласятся, но пару лет назад я и сам бы с собой не согласился, т.к. не знал "проблему" так, как знаю ее сейчас. Сейчас у меня трердое убеждение - асболютно любую ситуацию с авто можно завершить либо полученим отказа в выплате, либо выплатой без лишних вопросов. Если Вы сами не сильны в юридичеких тонкостях, то остается уповать на грамотность Вашего агента (если тот, конечно, считает обязательным дальнейшее сопровождене клиента, а не просто ставит цель - "срубить денег и до свиданья") или на то, что Ваша ситуация будет типовой и все пройдет гладко.

Данные советы создавались мной для одного из крупных автопорталов в рубрику "Советы Экспертов" и закреплены за мной авторским правом на размещение. Также данная информация частично была опубликована за моим авторством в газете "Аргументы неделi" № 22(108) от 29 мая 2008 (статья "Страховые выкрутасы"). Последнее время втречал похожие топики на нескольких форумах от другого автора, выдающего информацию за его личное творчество. :(
 
Итак, как и обещал, продолжение темы советов по КАСКО. На этот раз коснемся обращения в страховую компанию и получения выплат.
  • Иногда происходит такое неприятное событие, как угон автомобиля происходит прямо из-под носа владельца, путем хищения ключей из кармана.
    Вот один из таких случаев: у владельца нового Nissan Pathfinder, который стоял в очереди в одном из супермаркетов столицы, грабители незаметно вытащили ключи зажигания прямо из кармана, и через 10 минут его припаркованный автомобиль благополучно исчез со стоянки... Клиент обратился в милицию с заявлением об угоне и написал заявление об угоне в страховую компанию. По данному делу был им получен отказ с формулировкой «халатность страхователя, повлекшая наступление страхового события».
    Чтобы избежать подобных недоразумений, в таких случаях необходимо сначала обратится в милицию с заявлением о краже/разбойном нападении (желательно включить с перечень украденного 5-7 тысяч рублей, чтобы повод возбудить дело был убедительный) и затем тут же написать заявление об угоне. В этом случае страховая компания не сможет обвинить Вас в халатности.
  • Довольно частый случай — автомобиль получает повреждения (например, помяты бампер и крыло), страхователь обращается за выплатой, получает ее наличными и едет ремонтироваться на свой сервис. Через месяц он опять получает не значительную вмятину на крыле, снова приезжает в страховую компанию и... получает отказ! Почему?
    Дело в том, что некоторые страховые компании умышленно не ставят страхователя в известность о том, что после ремонта ТС на полученные в качестве выплаты деньги он обязан предоставить автомобиль на повторный осмотр. В противном случае компания имеет право отказать по пункту правил: «если на момент совершения ДТП на транспортном средстве уже имелись повреждения, то они не включаются в страховое покрытие». Если Вы не предоставляли автомобиль на осмотр после ремонта, то доказать обратное Вам вряд ли удастся...
    Оплаченный заказ-наряд, конечно, является доказательством, но уже в суде. А разве нам с Вами нужна лишняя головная боль?
  • Все страховые компании предусматривают возможность обращения за выплатой без предоставления справок из ГАИ при незначительном ущербе (как правило, это остекление/ущерб кузовным элементам в пределах 3-5% от стоимости ТС). Однако, мало кто знает, что если подобные повреждения были нанесены другим автомобилем, который не скрылся с места происшествия, а Вы просто решили не вызывать ГАИ — Вам откажут в выплате без справок. В этом случае Вы нарушили пункт правил страхования, в котором сказано, что «следует отказ в выплате, если страхователь лишил страховую компанию регрессного требования к виновному в причинении ущерба третьему лицу». Выплаты без справок также не будет, если ущерб нанесен третьими лицами (хулиганство, вандализм) и Вы не обратились в местное ОВД. Проще говоря, под этим пунктом (выплата без справок) подразумевается лишь незначительный «само ущерб»... Также следует иметь в виду, что некоторые страховые компании считают бампер навесным оборудованием, а не кузовным элементом, и выплаты в случае его повреждения производятся только со справками из ГАИ.
  • Противоправные действия третьих лиц, в результате которых был поврежден Ваш автомобиль – главный камень преткновения и причина большинства правомерных отказов страховых компаний из-за не правильных действий клиента в подобных ситуациях. Самая частая причина отказа – это справка, выданная в ОВД с формулировкой «в возбуждении уголовного дела отказано по причине того, что заявитель признал нанесенный ущерб его автомобилю не значительным»… ОВД с подачи заявителя отказалось возбуждать уголовное дело, тем самым, лишив страховую компанию шансов найти виновника. Страховая компания в свою очередь правомерно отказывает клиенту в выплате, т.к. он лишил ее права регрессного требования и сам признал, что ущерб для него не значителен, а, следовательно, его можно не возмещать. Не повторяйте чужих ошибок – всегда настаивайте на возбуждении уголовного дела при повреждении Вашего автомобиля неизвестными лицами. И запомните, отказать в его возбуждении в ОВД по причине «это не значительный ущерб!» Вам официально не имеют права, т.к. только Вы сами определяете, значителен для Вас ущерб или нет. Если же в милиции настаивают на предоставлении документа, в котором описан примерный размер нанесенного Вам ущерба, Вы в праве его потребовать от страховой компании.
  • Недобросовестные страховые компании заинтересованы в том, чтобы сроки ремонта Вашего поврежденного ТС, находящегося в автосервисе, длились как можно дольше. Ведь в этот период компания не несет риск того, что Ваш автомобиль попадет в ДТП или его угонят. Многим знакома ситуация, когда происходят различные согласования между СТОА и страховой компанией, затягивающиеся на недели, а то и месяцы.... Что делать в этой ситуации? При поступлении автомобиля в сервис Вам открывают заказ наряд (там описывается ваше авто — гос. номер, владелец, там же указываются повреждения, сколы, описывается примерно необходимые работы, ФИО мастера приемщика, форма оплаты и примерные сроки готовности) и Вам выдается его копия. Исходя из закона о защите прав потребителей — вы, разумеется, потребитель услуги, хотя и не являетесь ее заказчиком. Вам необходимо письменно предложить сервису окончить ремонт в указанные вами РАЗУМНЫЕ сроки (статья 314 ГК РФ). В случае если это не будет сделано — воспользуйтесь правами, предусмотренными законом о защите прав потребителей.
  • Немногие страхователи сталкиваются со случаем полной гибели автомобиля по КАСКО, однако этот случай обычно в большинстве случаев заканчивается судебным иском к страховой компании, из-за того, что сумма выплаты сильно занижена. Не все знают о том, что страховая компания при начислении выплаты вычитает амортизацию автомобиля (примерно 1,5% в месяц), что вполне законно, а также стоимость годных остатков, которая порой, составляет не малую сумму. Страхователь же потом просто не может найти покупателя на них по сходной цене. Вот здесь и есть камень преткновения и разногласий.
    Согласно «Закону об организации страхового дела» (ст. 10. п. 5), который умышленно не публикуется страховыми компаниями в полной редакции, Вы можете написать заявление и отказаться от годных остатков в законодательном порядке. А звучит этот пункт так: «В случае утраты, гибели застрахованного имущества страхователь, выгодоприобретатель вправе отказаться от своих прав на него в пользу страховщика в целях получения от него страховой выплаты (страхового возмещения) в размере полной страховой суммы, если договором не предусмотрено иное». Поэтому всегда читайте правила в этой части, особенно если страхуете кредитное авто, когда размер выплаты идет в счет погашения долга перед банком. Адекватные страховые компании всегда прописывают вариант с выбором на усмотрение клиента. Недобросовестные - сразу возлагают реализацию останков на страхователя.
Продолжение следует...
 
Уважаемый Виталий!
Ваши советы, если они будут не общеобтекаемыми, по типу "читайте внимательно то, что вы подписываете", разумеется, могут быть полезными.
Учитывайте только то, что тут 90% форумчан давно и плотно сотрудничают со страховыми компаниями, имея большие личные или корпоративные скидки и соответствующее отношение.
Заявление - "мне ее порекомендовали менеджеры в автосалоне". Как правило, менеджеры по страхованию в автосалонах занимаются только продажами. Сопровождение и консультация клиента в течение года в их обязанности не входит, поэтому подобные «рекомендации» в 80% случаев обусловлены лишь коммерческим интересом менеджера" не всегда соотвествует действительности. Понятно, что в Вашу задачу пребывания на форуме не входит рассматривать вопрос работы салонов не с компаниями, которые Вы представляете)); наши менеджеры рекомедуют клиентам, покупающим машины у нас в салоне, определенные СК, потому что за все время работы компаний с салоном не было ни одного случая отказа или возникновения какого-либо недопонимания между СК и клиентами. Потеря салона, дающего гарантированный заработок, неприятна для любой компании)), и в СК это прекрасно осознают.

У меня самой было достаточно страховых случаев, и по некоторым пунктам, которые Вы изложили выше, я с Вами не соглашусь - и по выплатам без справок, и про задержку в выполнении ремонтов по КАСКО.
Спорить пока не буду, но прошу Вас осознать, что Вы не читаете школьникам лекции, а, как Вы говорите, "даете советы".
Опимально - давать профессиональные ответы на конкретные вопросы.

Пока Вы не ответили на первый заданный вопрос ув. Monah''а по срокам выплат.
 
Monah написал(а):
И кстате какие сроки к выплотам существуют? От подачи заявления.

Сроки выплат устанавливаются каждой компанией индивидуально и прописаны в правилах страхования (законодательно сроки не регламентируются).
Срок всегда рассчитывается не с момента подачи заявления, а с момента подачи последнего документа, необходимого для принятия решения по страховому событию (т.е. признания события страховым случаем или нет).
Сроки выплат/выдачи направления на ремонт по ущербу варьируются от 5 рабочих дней (ущерб одному/двум кузовным элементам) до 30 календарных (серьезный ущерб со скрытими повреждениями.
По угону сроки составляют от 30 календарных дней с момента предоставления документа, подтвердающего факт возбуждения угловного дела дела до 15 рабочих после вынесения постановления поделу (суммарно 60 дней + 15 рабочих + 6 выходных = 81 день). Последний вариант по срокам более популярен среди страховых.

Также стоит иметь в виду, что в сложных/подозрительных случаях страховая компания вправе отсрочить выплату до выяснения всех необходимых обстоятельств (дожидаться ответов по запросам в компетентные органы, ждать результатов вердикта службы безопасности/юротдела).
 
CTS написал(а):
Уважаемый Виталий!
Ваши советы, если они будут не общеобтекаемыми, по типу "читайте внимательно то, что вы подписываете", разумеется, могут быть полезными.
Мои советы касаются, в основном, практического применения правил страхования, т.к. теория, которая написана, не всегда ясна даже опытному страхователю. Согласен, что читать общие моменты никому не интересно.

CTS написал(а):
Учитывайте только то, что тут 90% форумчан давно и плотно сотрудничают со страховыми компаниями, имея большие личные или корпоративные скидки и соответствующее отношение.
Возможно. Но я заметил, что большинство ответов форумчан на первой странице не содержат хвалебных отзывов о страховании в целом, значит не все так гладко....

CTS написал(а):
Заявление - "мне ее порекомендовали менеджеры в автосалоне". Как правило, менеджеры по страхованию в автосалонах занимаются только продажами. Сопровождение и консультация клиента в течение года в их обязанности не входит, поэтому подобные «рекомендации» в 80% случаев обусловлены лишь коммерческим интересом менеджера" не всегда соотвествует действительности. Понятно, что в Вашу задачу пребывания на форуме не входит рассматривать вопрос работы салонов не с компаниями, которые Вы представляете)); наши менеджеры рекомедуют клиентам, покупающим машины у нас в салоне, определенные СК, потому что за все время работы компаний с салоном не было ни одного случая отказа или возникновения какого-либо недопонимания между СК и клиентами. Потеря салона, дающего гарантированный заработок, неприятна для любой компании)), и в СК это прекрасно осознают.

значит Ваш салон действительно работает добросовестно и для клиента.
Поэтому в моем совете и есть фраза "в 80% случаев...". Что касется отказов в целом, то они крайне редко бывают не обоснованы.
Но думаю, что я не ошибусь, что и салон имеет прямой интерес в страховой компании, которая дает ему гарантированный заработок от стабильного потока битых авто для СТОА... Поэтому здесь все зависит от добросовестного отношения к клиентам и политики руководства салона в целом.

CTS написал(а):
У меня самой было достаточно страховых случаев, и по некоторым пунктам, которые Вы изложили выше, я с Вами не соглашусь - и по выплатам без справок, и про задержку в выполнении ремонтов по КАСКО.
Спорить пока не буду, но прошу Вас осознать, что Вы не читаете школьникам лекции, а, как Вы говорите, "даете советы".
Опимально - давать профессиональные ответы на конкретные вопросы.
Мои советы не категоричны в своих утверждениях. Просто отражают действительность в 90% случаев. Если в отделе выплат Вашим делом занимается новичок и у компании нет проблем по "горящим" планкам на объем выплат, то может все обойдется в Вашу пользу. Я просто разъясняю тонкости, показывая те моменты, когда юридически правда на стороне страховой компании и при желании страховая своим правом на отказ/урезание выплат может воспользоваться. Лучше знать об этом заранее, чем надеяться "на авось" или попасть в спорную ситуацию по незнанию.

CTS написал(а):
Пока Вы не ответили на первый заданный вопрос ув. Monah''''''''а по срокам выплат.
уже ответил. Спасибо!
 
Если не ошибаюсь, сроки выплат по ОСАГО законодательно регламентированы)

Если, опять-таки, не ошибаюсь, страховой агент имеет до 30% вознаграждения от суммы КАСКО, в том числе и Вы, если не работаете за идею. :D
Учитывая, что 30% от стоимости хаммера и 30% от стоимости 2112 несколько отличаются друг от друга, понятен интерес страхового агента именно к такого рода сайтам.
Не хотелось бы переходить на конкретные салоны, но вот у меня нет сервиса - нет, и все тут. Это к теме "потока битых машин".
 
А вот мне очень интересна эта тема. Скопировал советы себе "про запас". Большое спасибо Белову Виталию!
 
Виталий, посчитайте мне КАСКО без франшизы на Cadillac CTS 3,6 06 года при начальной стоимости 62000$ и стаже до 8-ми лет.
 
CTS написал(а):
Виталий, посчитайте мне КАСКО без франшизы на Cadillac CTS 3,6 06 года при начальной стоимости 62000$ и стаже до 8-ми лет.

Задний привод, судя по году выпуска? НАМИ дает оценку 1 100 000 р.
Мне бы возраст по-точнее (полных лет, можно в личку). Сорри за не скромный вопрос для дамы. :-[, но работа есть работа. =)

Кадиллаки "Альфастрахование" любит.

Если Вам 33 года или больше, то готов дать тариф:

5,47% минус 10% (скидка) = 4,92% или 54 000 р.

Если Вам 27-32 года, то тариф будет:

5,76% минус 10% (скидка) = 5,18% или 57 000 р.

Неуменьшаемая страховая сумма, VIP-пакет (аварком Москва + 30 км МКАД, сбор справок, выдача направления на ремонт на месте ДТП если виновность сторон можно установить на месте происшествия, при условии отсутствия пострадавших), ночное хранение свободное, ремонт на СТОА оф. дилера.
Никаких франшиз и прочих оговорок.
Без справок из ГАИ сможете обратиться при повреждении остекления (не более одного стекла за обращение) и повреждении одного кузовного элемента (царапина/вмятина) 2 раза в год.

Ну и конечно, с меня круглосуточная (тяжкие ДТП и угоны происходят, в основном по ночам, и я это понимаю, никогда не отключая телефон) консультационная поддержка при любом страховом случае.
Всегда сможете позвонить мне на моб. в любое время, без праздников и выходных, обрисовать ситуацию. Моя задача будет заключаться в том, что минимизировать для Вас спорные ситуации со страховой компанией и помочь избежать нелепых отказов.

Подробнее о других вариантах и страховых компаниях (неплохие варианты, но дадут СК "Россия", "Ингосстрах") смогу отписаться после предоставления недостающих данных. Спасибо!
 
Ставки интересные, сейчас в Альфа позвоню)
Теперь: хаммер н3, 2007, компл. Luxory на те же данные.
Уточнение: купленный в апреле 08.
 
Виталий, тарифы с учетом износа деталей или без? Точнее агрегатная стоимость учитывается или нет?
 
Значит, мне в альфа без Виталия кадиллак должны застраховать по кругу тысяч за 40-45 :-[
 
Алекс H3 написал(а):
Виталий, тарифы с учетом износа деталей или без? Точнее агрегатная стоимость учитывается или нет?

Простите, не свосем понял вопрос про "учет агрегатной стоимости"...

Учет износа деталей по КАСКО в 99% не предусмотрен, да и я его никогда не рекомендую брать. Всегда ставят только новые детали/проводят калькуляцию по новым.
Агрегатная/уменьшаемая страховая сумма (т.е. когда выплаты по ущербу, которые будут в течение года, постепенно исчерпывают общую страховую сумму)рекомендуется мной крайне редко и только опытным водителям, которые сознательно хотят немного сэкономить, не ухудшая серьезно условия страхования.

Ни в коем случае не сочтите плиз за "умничество". Просто конкретизировал термины для ответа ниже.

Расчет по Кадиллаку был без учета износа деталей и при условии неагрегатной страховой суммы (Альфа дает такой вариант по умолчанию).