HUMMER H2 И снова пневма...

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
10 Фев 2012
433
60
Всем здрасте! нашёл несколько подобных тем, но решения моей проблемы так и не увидел, посему задам свой вопрос:
после покупки, недели две назад , по пневме всё было приемлемо, её и в расчёт не принимали, есть и есть. меняли тяги, обслуживали тормоза и т.д.
А недавно я заметил , что правая сторона ниже левой! как так?! пока начали разбираться и выяснять, зад принял печальный вид и у нас появился кривоногий катер, на правую сторону. Появилась ошибка "Servic air.." , сначала моргала лампочка на кнопке, теперь просто горит, при включении зажигания компрессор три раза рыкает и затихает. после "тестирования" тестером, на правом датчике сопротивление не меняллось, в отличие от левого, при изменении положения поводка уровня.

Вопросы:

1) какова вероятность устранения проблемы путём замены датчика?
2) что может быть ещё?
3) если менять пневму на пружины, как погасить ошибку о неисправности пневмы?
 
Последнее редактирование:
1. Решение проблемы и есть скорее всего в замене правого датчика. Там контактные дорожки стерлись и поэтому он не правильные показания передаёт на управляющий блок пневмы.
2. :scratch_one-s_head:
3. Я когда менял на пружины, просто отключил питание от компрессора(разъём отсоединил) и все, ни каких ошибок не вылезало.
 
прежний хозяин утверждает , что менял обе подушки и оба датчика около трёх лет назад. НО! два последних года автомобиль стоял стоймя, изредка заводившись медленно передвигаясь по улице , метров 200.
Авто объединение сообщений:

датчик нельзя отремонтировать, дабы понять он/не он?
 
Датчик отремонтировать можно, но геморно, он не разборный. На соседнем форуме раньше был мастер который этим занимался - Электровова кажется. А чтобы протестировать датчик, можно прочитать соседнюю тему с советами от AEL, он как раз пишет как понять рабочий датчик или нет.
https://hummerclubrus.ru/index.php?threads/Задурила-пневма.46052/#post-1063511
Авто объединение сообщений:

А так, датчик не космических денег стоит, можно за 4500-5000 рублей найти новый!
 
:laugh4: Если надо понять задницу сантиметров на 5-8, нажимаешь эту кнопку. Если потом надо опустить, опять нажимаешь эту кнопку или она сама опустится, елси скорость машины превысит 60 км/ч (или 40, точно не помню). Всё остальное время пневма сама регулирует высоту машины на основании загруженности и положения кузова.
 
А каким ещё образом вы хотоли использовать её? По моему во всех машинах где есть пневма, она именно так и работает! А, вспомнил, есть ещё одна кнопка в багажнике и штуцер для подкачки шин
 
Ну корочеговоря, это обычный контроль уровня кузова, лишённый пружин, до этого у меня комбинированное всё было, пружина, сверху баллон. Тут же я подумал что-то поинтереснее, ан нет)) на первом моём Хаммере стояли пружины и я ни разу про пневму даже и не задумался.. Ладно, пойду дальше ковыряться))
 
Это был ответ на пост Duero про "прыгать". Новый GLE умеет прыгать на пневме для высвобождения если застрял, видео есть в интернете.
 
Поменять на пружины-это и есть малая кровь. Только не мэйдинильюхафромбарнаул))))