- 10 Фев 2012
- 433
- 60
Всем здрасте! нашёл несколько подобных тем, но решения моей проблемы так и не увидел, посему задам свой вопрос:
после покупки, недели две назад , по пневме всё было приемлемо, её и в расчёт не принимали, есть и есть. меняли тяги, обслуживали тормоза и т.д.
А недавно я заметил , что правая сторона ниже левой! как так?! пока начали разбираться и выяснять, зад принял печальный вид и у нас появился кривоногий катер, на правую сторону. Появилась ошибка "Servic air.." , сначала моргала лампочка на кнопке, теперь просто горит, при включении зажигания компрессор три раза рыкает и затихает. после "тестирования" тестером, на правом датчике сопротивление не меняллось, в отличие от левого, при изменении положения поводка уровня.
Вопросы:
1) какова вероятность устранения проблемы путём замены датчика?
2) что может быть ещё?
3) если менять пневму на пружины, как погасить ошибку о неисправности пневмы?
после покупки, недели две назад , по пневме всё было приемлемо, её и в расчёт не принимали, есть и есть. меняли тяги, обслуживали тормоза и т.д.
А недавно я заметил , что правая сторона ниже левой! как так?! пока начали разбираться и выяснять, зад принял печальный вид и у нас появился кривоногий катер, на правую сторону. Появилась ошибка "Servic air.." , сначала моргала лампочка на кнопке, теперь просто горит, при включении зажигания компрессор три раза рыкает и затихает. после "тестирования" тестером, на правом датчике сопротивление не меняллось, в отличие от левого, при изменении положения поводка уровня.
Вопросы:
1) какова вероятность устранения проблемы путём замены датчика?
2) что может быть ещё?
3) если менять пневму на пружины, как погасить ошибку о неисправности пневмы?
Последнее редактирование: