И снова Лендровер)))

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
У меня много знакомых, кто ездит на LR. Кого ни спрашивал- никто не ругает. Многие пересаживаются с LR на новый LR. При этом в тырнете постоянно вижу статьи про ремонты и ломучесть. Предпочитаю верить живым людям, а не опусам.

Сам РР - никогда не пользовал, не мой бюджет пока.
А по поводу ломучести - товарищ работал в "Автобиографии" как раз обслуживали РР, с его слов, большая часть ломучести РР в Питере - от воровства и раздолбайства в сервисе официального дилера.
Машины которые обслуживали как положено, без причины не сыпались, при этом большая часть из них ездила исключительно по асфальту, так что о "внедорожной надежности" у него данных не было.
 
Сам РР - никогда не пользовал, не мой бюджет пока.
А по поводу ломучести - товарищ работал в "Автобиографии" как раз обслуживали РР, с его слов, большая часть ломучести РР в Питере - от воровства и раздолбайства в сервисе официального дилера.
Машины которые обслуживали как положено, без причины не сыпались, при этом большая часть из них ездила исключительно по асфальту, так что о "внедорожной надежности" у него данных не было.

Для внедорожья надо покупать деф и готовить. Лезть в говна на любом современном "внедорожнике" палюбасу -бред. Слишком много пластмассы навешано(
 
Для внедорожья надо покупать деф и готовить. Лезть в говна на любом современном "внедорожнике" палюбасу -бред. Слишком много пластмассы навешано(

Это ты понимаешь, я понимаю, а вот Артемий Татьянович Лебедев - он так не считает.

Хотя изначально было понятно, что если так уж хочется съездить из Москвы в Монголию и обратно, проще взять ЛандКрузер, до 120 включительно. Он и мозг насиловать меньше будет, и доедет без особых поломок. Но отечественные дизайнеры - они особый случай, у них ежели не через жопу задумано, то уже и не комильфо.
 
отзывы очень противоречивые. у 3-х друзей есть они... Один - фанат, начинал с Фрила, потом Диско-3, потом Диско 4 - нет проблем. Второй с РРС с сервисов не вылезал - сменил на другую марку. Третий - год эксплуатирует РРВ. Говорит - за это время ничего криминального не было - толкьо кондей умер, насос ГУРа менял, террейн респонс глючит периодически и пока не чинится, музыка с навигацией периодически вырубается.
иногда новую машину надо до ума доводить... я просто вспоминая вольво хс70 в новом кузове. я покупал в первый год выпуска 2008 й. в первые 8000 км менял и гур и что то подвеске, и мозги вообщем 3 мес нервы мне попортила - раз в неделю в сервисе... а далее машина без проблем катается у нового владельца уже хорошо за 100000 км.
 
Последнее редактирование:
Это ты понимаешь, я понимаю, а вот Артемий Татьянович Лебедев - он так не считает.

Хотя изначально было понятно, что если так уж хочется съездить из Москвы в Монголию и обратно, проще взять ЛандКрузер, до 120 включительно. Он и мозг насиловать меньше будет, и доедет без особых поломок. Но отечественные дизайнеры - они особый случай, у них ежели не через жопу задумано, то уже и не комильфо.

Я тоже угорал над тем опусом))