Использование гусеничного колеса во внедорожниках

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Не так давно создал вот такой вот транспорт. Весьма проходимый, за счёт гусеничного колеса. Оно состоит из ступицы (диск автомобильного колеса), обода (гусеничная лента), спиц (выполнены из троса)
Преодолевает препятствия, до 80% от высоты колеса. Размеры и грузоподъемность могут быть разными. Стойкое к боковому уводу и скручиванию.
Мне очень понравилось, потому что оно очень дешевое и легкое в производстве. И удобно тем, что колесо может быть как основным, так и навесным. Очень удобно. По общим дорогам едем на колесах, по сложным грунтам едем на гусеницах
Конечно, пока что это пробный вариант и я планирую его использовать и на более тяжелой технике
 

Вложения

  • 0.jpg
    0.jpg
    233,2 KB · Просмотры: 56
  • 5.jpg
    5.jpg
    357 KB · Просмотры: 54
  • 9.jpg
    9.jpg
    357,4 KB · Просмотры: 47
Вот здесь можно посмотреть видео. Но пока что серьезных испытаний не было, так как это пока что больше пробный вариант. Но я работаю над ним. Как будет готово, то буду тестить в более серьезных условиях. Как будет готово выложу новый видос испытаний
You must be registered for see medias
 
Мне кажется, что не адаптирован ная к жизни модель. Представьте вес Н2 и нагрузку на конструкцию. Какие должны быть спицы и из чего они должны быть сделаны. А если ещё будет загружен внедор, там вообще без вариантов.
Но, Вы молодец, в любом случае! Удачи!)