Здраствуйте ВСЕМ!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
18 Дек 2022
17
5
49
Здраствуйте ВСЕМ, я еще не купил Хаммера, но осталось совсем чуть чуть.. поэтому прошу сильно не "пинать" и отнестись с пониманием.))))
Я из Казахстана, г.Костанай.. Подбираю себе Хаммер H3.. хочу обязательно с блокировкой заднего моста.. хотя сегодня вроде услышал, что она особо то и не спасет в случае чего..)))
Я занимаюсь газовым оборудованием автомобильным, если кому то нужна помощь в этом, я рад быть полезен для одноклубников..
Женат, четверо киндеров, все взрослые, поэтому машина нужна, только чтоб вместился Я и моя Половинка, ну и палатка, коврики, еда, обязательно еда!))) так как я не худ)) ну и всякое походное снаряжение на двух человек.. поэтому считаю Хаммер идеальным и достаточным для этих моих запросов..
 
- Привет Альтаир. Земля на связи :)
Дружище извини но похоже тебе после твоих слов о НЕ ХУДОБЕ будет не комильфо в Трёшке.
Двушка попросторней.
А в остальном лично для меня Трёшка - это кландайк так как дорабатывать для путешествий по Тай-Ге и курумникам там практически нечего, кроме как поставить лебёдушку и запастись кевларовыми тросами. При умелом пидалировании расход 92-го не более 14 литров на 100 км. На трассе укладываюсь в 11 - 11,5 . Так что решать тебе. Блок задний включал пару тройку раз, но когда уже сидел. Не помог. Распрягал лебеду и спокойно выезжал. Но это было в болотах и Хомка просто лёг на пузо.
Блок нужен на твердом грунте в грязи - тут он реально вытаскивает машину. Но лучше всегда пройтись в Л1 или забродниках, можно и вейдерсах (у кого что имеется) и прощупать ножками то место которое предстоит проехать , и ... подумать , ... ещё раз подумать. Потом махнуть рукой и сказать проеду и нажать не сильно но уверенно на педальку газа (селектор в 2-ке , блок не включен) и пройти засаду ходом. Тебе же не охото в жиже лежать и думать как выезжать. А вот на каменных лбах да ещё на подъём тут без блока и межосевого сложно ( главное рулём не крути , заранее просчитай траекторию и сделай её максимально пологой насколько возможно).
Найди Трёшку и посиди в ней, а лучше проехай. У меня 50-й размер - мне места достаточно. Да , ты про рост свой не написал. Если еще 190 то точно 2-ка. :)
 
Последнее редактирование:
Лаврентий, спасибо что откликнулись!
Я блокировку заднего для зимы и для гор хочу.. потому как хочу на Алтай рвануть весной.. мечта у меня..
Ну и не настолько я не худ))); в меру жирен короче...))))) В размер кресла)))
 
Лаврентий, спасибо что откликнулись!
Я блокировку заднего для зимы и для гор хочу.. потому как хочу на Алтай рвануть весной.. мечта у меня..
Ну и не настолько я не худ))); в меру жирен короче...))))) В размер кресла)))
Да не проблема. Тут все помогут и подскажут.
Ты главное машину НОРМАЛЬНУЮ найди , а не ЯЩИК из под гвоздей или с гвоздями.
Что бы ездить , а не чинить её, материться и сново чинить. Потом плюнуть и продать.
 
  • Like
Реакции: Газовщик
Вот с этим все непросто.. как всегда нужно дешевле но лучше... А так не бывает ..
Поэтому, покрутить гайки придется.. благо у меня 12 постов.. уж один займу с подъёмником для своего хомки..
Вот меня мучает вопрос .. все машины с блоком заднего моста имеют объем 3,5.. а все 3,7 не имеют блокировки заднего моста..
Хотелось бы 3,7 все таки.. а то пугают что очень тяжело на 3,5 на трассе обгоны делать .. а у меня доча в Краснодаре, я каждые три месяца еду к ней... И как я на трассе буду пенсионерить что ли? Последняя машина у меня Солярис была, так я исплевался на Урале не тянет хоть сам подталкивай.. не машина а слабачок какой то...
 
Привет!!!
Вот с этим все непросто.. как всегда нужно дешевле но лучше... А так не бывает ..
Поэтому, покрутить гайки придется.. благо у меня 12 постов.. уж один займу с подъёмником для своего хомки..
Вот меня мучает вопрос .. все машины с блоком заднего моста имеют объем 3,5.. а все 3,7 не имеют блокировки заднего моста..
Хотелось бы 3,7 все таки.. а то пугают что очень тяжело на 3,5 на трассе обгоны делать .. а у меня доча в Краснодаре, я каждые три месяца еду к ней... И как я на трассе буду пенсионерить что ли? Последняя машина у меня Солярис была, так я исплевался на Урале не тянет хоть сам подталкивай.. не машина а слабачок какой то...
Объëм не влияет на наличие или отсутствие блокировок, все от комплектации зависит. Бывает три варианта: межосевая; межосевая+задняя; межосевая+задняя+передняя. Всё видно по кнопкам на центральной консоли.
У самого 3.7 межось+задняя.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Газовщик
Привет!
Выбирай машину по состоянию и цене, а не по наличию блокировки. В Беларуси купишь мост с блокировкой контрактный, там они не редкость и цены не кусачие, свой продашь, часть средств отобьёшь. Заодно и подключишь по нормальному, а не чтобы только на понижайке включалась, как это с завода реализовано.
 
  • Like
Реакции: Газовщик
Альтаир, привет!
У меня Н3 с тремя блоками, межось, зад и перед..., пользовался ими за 12 лет несколько раз))
Когда пользовался, проезжал очень круто, но не знаю благодаря им или нет...)
И да, когда машина уже закопана по самое неболуйся, включать все эти прелести конечно бесполезно)
Работают задний и передний блок только на понижайке, не знаю может это и плохо, но точно безопасно - никогда не забудешь выключить,
Т.К. соотношение понижайки 1:4..
 
  • Like
Реакции: Газовщик
по всему РК на сегодня 29 хамеров Н3.. с тремя блокировками ни одного.. с блокировкой заднего моста- 5 штук..
выбор не велик))) наверное придется брать без блока? уйди старушка-я в печали........