Здравствуйте!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
28 Ноя 2011
30
0
Меня зовут Виктор, мне 27. Живу я в Санкт-Петербурге. Люблю машины, особенно те, которые могут вызывать сильные эмоции. Уверен в том, что автомобиль это не просто средство для передвижения своего тела. Конечно удовольствия от вождения, последнее время, получаешь все меньше из-за сложной дорожной обстановки, отсутствия парковок и большого количества неадекватных водителей на дорогах, к тому же, большую часть времени мы смотрим на машину изнутри, но подходя к ней, ты все равно должен радоваться. Радоваться в предвкушении поездки на ней и просто от того, что она такая замечательная у тебя есть. Увлекаюсь бильярдом и покером, играю в настольный теннис и волейбол. Люблю кино, консольные игры, гулянки с друзьями и домашние посиделки. Был женат. Детей нет.

Начинал я с ВАЗ 2114, затем Форд Фокус 2. Неделю назад купил HUMMER H3. Вторая машина Mazda MX-5 не очень подходит для эксплуатации зимой, и я давно задумывался о подменном автомобиле.

Этим летом мою Мазду у меня угнали, пока я был в Москве. Вернулся и просто не обнаружил машину на том месте, где её оставлял перед поездкой. Я очень сильно расстроился. Машина была застрахована и я не стал заниматься поисками за деньги. На звонки с предложением помощи и готовностью отдать за 30% рыночной стоимости отвечал отказом. Начал ездить на машине знакомой – RENAULT Symbol и подбирать что-нибудь для себя. Рассматривал большие автомобили, подходящие для уверенной эксплуатации в условиях нашей зимы, поездок на дачу и пикники с друзьями. Пересмотрел много вариантов и остановился на дизельном BMW Х5.

Но случилось вот что: я отдыхал с друзьями ночью с пятницы на субботу. В 10 утра начались звонки. Я подумал, что вряд ли от звонка в 10 утра субботы стоит ждать чего-то хорошего и перевел телефон в беззвучный режим. Когда я проснулся и пошел заниматься утренними процедурами мне пришло смс: «Подними трубку это из милиции. Нашли твою машину, нужно твое присутствие». Так как до этого мне приходили нечто подобное и машину я уже "похоронил", то отнесся к нему скептически поначалу. На телефоне было 22 непринятых вызова. Подполковник (начальник 97 ОП), когда меня увидел, ближе к вечеру субботы, сказал примерно следующее: "Евгеньевич, ну ты и… Мы тебя второй день ищем, чтоб отдать машину..." Бдительные жители одного из поселков во Всеволожском районе обратили внимание на необычную машину которая стояла около их дома несколько дней. Первый раз милиция приехала еще в четверг.. они поставили «жучка» для проведения мероприятия по задержанию преступников и никому об этом не сказали, но поскольку машина осталась на месте после их приезда, сознательные граждане позвонили в местный отдел милиции.. они мне её и отдали (в субботу) будучи не в курсе планов полиции приезжавшей до них.. Я был сильно удивлен, когда за «жучком» приехал Фокус Цезарь Сателлита в глухую деревню, где я оформлял документы по угону. Так ко мне вернулась моя MX-5 и я временно отказался от покупки БМВ. Машина до сих пор числится в угоне. ГИБДД принимает и тащит в полицию для оформления. Передний номер под стеклом, но они иногда «стреляют» в задницу машине. Меня принимали уже 4 раза.

Этой осенью я опять вернулся к мысли о подменном автомобиле на зиму. У моей мамы с детства была мечта – Хаммер. А поскольку мечта соответствовала моим требованиям и желаниям, то решено было на ней и остановится. Мы посмотрели несколько вариантов и остановились на этом: Машина супер!

Хорошие фотографии будут, но чуть позже. Сейчас выбираем локацию для фотосета с моим другом, который отлично фотографирует машины (для примера, немного прошлогодних фоток моей Мазды можно посмотреть здесь: ).

Ну и, чтоб два раза не вставать... Много читаю форум. На Хомяке проехал уже больше 2000 километров и у меня появилось несколько вопросов. Если не сложно помогите советом или тыкните туда, где можно почитать.

Первое и, наверное, самое волнительное: при резком нажатии на педаль газа внизу задней части машины раздается стук. Из форума я понял, что такое бывает у многих, но не совсем понял причину и, что с этим делать дальше?

Второе, после покупки советуют менять масло везде. Хотел бы совместить эту процедуру с общим полным осмотром машины. Если у нас в Петербурге дружественный сервис на подобии московского, куда можно со спокойной душой отдавать машину на обслуживание?

Третье, когда включаю аварийку, то свет в салоне начинает немного подмигивать. Это аккумулятор или генератор?

Четвертое - это ксенон и камера. Я так понимаю, что это всё ставится у нас на заводе в Калининграде и это не «колкоз». Камера (в зеркале) очень понравилась. Не понятно, как работает омыватель фар. Бачок есть, шланги идут, но не поливает.

Пятое, как жить без AUX? Можно ли решить это как-нибудь без замены головы?

Принимайте в свои ряды! Я буду благодарен за любую помощь и советы!
 

Вложения

  • admp12777251m16.jpg
    admp12777251m16.jpg
    24,8 KB · Просмотры: 235
  • admp12777252m16.jpg
    admp12777252m16.jpg
    22 KB · Просмотры: 162
"Из-за МКАДа" Привет!

Омывашка фар брызгает автоматом на стекло и фары при включенном ближнем...
На т.о. морду подними торсионами....вид будет лучше.)))
 
Приветствую.... интересная у тебя семья... " У моей мамы с детства была мечта – Хаммер" Чтобы жить в Южном централе, надо быть старше своего отца...:shok:??? так, колись: сколько маме лет!!!!!!:laugh4::yahoo:
 
Приветствую.... интересная у тебя семья... " У моей мамы с детства была мечта – Хаммер" Чтобы жить в Южном централе, надо быть старше своего отца...:shok:??? так, колись: сколько маме лет!!!!!!:laugh4::yahoo:

Ну не с самого детства конечно.. :rofl: Но мама помнит именно так.. :tender: :;-):

"Из-за МКАДа" Привет!

Омывашка фар брызгает автоматом на стекло и фары при включенном ближнем...
На т.о. морду подними торсионами....вид будет лучше.)))

А может быть так, что нет отверстий в решетке? :wacko2:
 
Привет. Принимай поздравления.
По вопросам:
1. Удар при нажатии на газ, скорее всего это цепь в раздатке. Но нужно посмотреть для более точного диагноза.
2. По замене масел, если нет прозрачной истории обслуживания автомобиля, то лучше поменять все неоходимые расходники соответственно пробегу. Напишешь пробег, скажу что нужно меняь.
3. С морганием света помогае бороться чистка силовых контактов на проводах АКБ и монтажного блока.
4.На омыве фар скорее всего сломанно реле которое под мотажным блоком стоит. Другой вопрос нужен ли он вообще.
5. Думаю можно подключиься к штатному усилятору, но еще таких вариантов пока не видел. Штатная голова откровенное гомно, поэтому лучше её пменять на что-нибуть приличное.
 
Привет. Принимай поздравления.
По вопросам:
1. Удар при нажатии на газ, скорее всего это цепь в раздатке. Но нужно посмотреть для более точного диагноза.
2. По замене масел, если нет прозрачной истории обслуживания автомобиля, то лучше поменять все неоходимые расходники соответственно пробегу. Напишешь пробег, скажу что нужно меняь.
3. С морганием света помогае бороться чистка силовых контактов на проводах АКБ и монтажного блока.
4.На омыве фар скорее всего сломанно реле которое под мотажным блоком стоит. Другой вопрос нужен ли он вообще.
5. Думаю можно подключиься к штатному усилятору, но еще таких вариантов пока не видел. Штатная голова откровенное гомно, поэтому лучше её пменять на что-нибуть приличное.
Насчет п.1 - не подскажешь, где подробнее про сие почитать? и лечится это малой кровью?
 
Чаще всего это проявляется на второй или третьей передаче, отпускаем газ, машина идет накатом, поом резко нажимаем на газ и получаем удар в трансмиссии. Если симптомы такие то это цепь, она вытягиваетсяи у валов появляется свободный ход относительно друг друга, лечится только перебором раздатки. Но окончательно от этого удара избавиться не получиться. Это осебенность чесного полного привода данного атво. По мимо раздаки есть еще два моста в которых тоже есть свободные ходы, конструктивная особенность.