Здравствуйте ! Смотрю в сторону h2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
2 Окт 2022
2
0
42
Всем привет , возможно седина в бороду бес в ребро. Давно хочу поменять машину. Но на что то интересное.
Но опыта эксплуатации нет, поэтому не понимаю , что это за Авто. Может здесь есть кто нибудь из Караганды с кем можно было бы встретится в жизни .
Насколько я понимаю , Хаммер управлении это грузовик , поэтому он должен быть не основной машиной .
Спустится в грязь или снег, лучше не стоит.
Удовольствия от управления будет только , от того что чувствуешь превосходство перед остальными участниками движения.
На далёкие расстояния. , тоже ещё то испытание.
По мне так это машина выходного дня , а не напряжённой трудовой недели . Это пафосная машина для образа и создания впечатления.
Или если в течении дня мало дел и можно позволить не спешить). Верно я понял философию этого Авто ?
 
Привет!
Я в этом январе купил доресталинговый h2, тоже планировалось, что он станет не основной машиной, но уже через месяц наша легковая машина больше стояла, а на Хаммере мы ездили каждый день.
По городу очень удобно.
По управлению, если все исправно, почти легковушка. Супруга села и сразу поехала по Москве дез проблем.
По грязи и снегу на МТ шинах вполне нормально. Зимние шины попробую в этом году.
На дальняк по трассе просто идеальная машина, единственно, говорят что для акпп вредно ездить больше 130 км/ч. Мне хватает этих скоростей. Динамики для обгонов хватает полностью.
Удовольствие от управления - не знаю, как у остальных, меня до дрожи пробирает как только завожу двигатель. Управление также очень приятно.
В общем, как машина на каждый день лично мне подходит полностью.
Покупал так, понимал, что машина более менее ликвидная, ну, не понравится- продам. Но очень и очень понравилась.
Так что если хочется попробовать - препятствий вообще нет.
 
Привет!
Я в этом январе купил доресталинговый h2, тоже планировалось, что он станет не основной машиной, но уже через месяц наша легковая машина больше стояла, а на Хаммере мы ездили каждый день.
По городу очень удобно.
По управлению, если все исправно, почти легковушка. Супруга села и сразу поехала по Москве дез проблем.
По грязи и снегу на МТ шинах вполне нормально. Зимние шины попробую в этом году.
На дальняк по трассе просто идеальная машина, единственно, говорят что для акпп вредно ездить больше 130 км/ч. Мне хватает этих скоростей. Динамики для обгонов хватает полностью.
Удовольствие от управления - не знаю, как у остальных, меня до дрожи пробирает как только завожу двигатель. Управление также очень приятно.
В общем, как машина на каждый день лично мне подходит полностью.
Покупал так, понимал, что машина более менее ликвидная, ну, не понравится- продам. Но очень и очень понравилась.
Так что если хочется попробовать - препятствий вообще нет.
Сказочник.
На MT на дальняк напрягает. Управление говно из-за редуктора.
Далеко отъезжать от дома стремно, может ченить сломаться, потечь, загудеть :) и тогда все планы по п....
А так в целом супер ))))
 
  • Haha
Реакции: AEL
Сказочник.
На MT на дальняк напрягает. Управление говно из-за редуктора.
Далеко отъезжать от дома стремно, может ченить сломаться, потечь, загудеть :) и тогда все планы по п....
А так в целом супер ))))
У тебя особая МТ, видел на встрече на гонках) шашки очень редкие, у меня гораздо чаще, поэтому, вероятно, не напрягает.
Управление - даже не знаю, меня стало полностью устраивать после замены верхних рычагов и сошки. Возможно стоит тебе проверить подвеску.
 
У тебя особая МТ, видел на встрече на гонках) шашки очень редкие, у меня гораздо чаще, поэтому, вероятно, не напрягает.
Управление - даже не знаю, меня стало полностью устраивать после замены верхних рычагов и сошки. Возможно стоит тебе проверить подвеску.
Это не первая моя резина, если чо )) до этой были куперу стт.
Управляемость возможно стоит сравнить с другими машинами ))))
По мне на дальняк удобнее и быстрее на CX
 
Это не первая моя резина, если чо )) до этой были куперу стт.
Управляемость возможно стоит сравнить с другими машинами ))))
По мне на дальняк удобнее и быстрее на CX
Ну наверное ты прав, также удобнее, быстрее и в 3 раза экономичнее на q 50, но гораздо интереснее на h2
 
Так про МТ было сказано в плане снега и грязи. Причём тут дальняк?
 
У меня ни в дальняке, ни вообще за 18 лет владения никогда ничего внезапно не ломалось, не текло, не гудело. В крайнем случае починить не проблема. А вот с Маздами можно не рассказывать, намучались.
 
Так про МТ было сказано в плане снега и грязи. Причём тут дальняк?
А я не меняю резину летом, и по трассе и по грязи на МТ 😊
Мне и по трассе на МТ зашибись.
Единственно по трассе по лужам плохо, аквапланирование капец. Что первая, что вторая МТ всплывают рано.
 
Последнее редактирование:
У меня ни в дальняке, ни вообще за 18 лет владения никогда ничего внезапно не ломалось, не текло, не гудело. В крайнем случае починить не проблема. А вот с Маздами можно не рассказывать, намучались.
Да я в телеге в техничке летом начитался отпускников. У троих по дороге в крым/ в крыму коробки ломались, у других еще что-то )))
Надо смотреть правде в глаза. Машины старые. Отвалиться может все что угодно.
А про мазды.... Ну я за 6 лет владения делаю плановые ТО без огромных ремонтов. Пока сюрпризов машина не делала. Хотя уже больше 10 лет.
А... Вру...
Вал турбины лопнул 2 года назад.
Пришлось турбу махнуть.
 
Короче, на дальняк сыпется всё то, что и так было ушатано. А Хаммер это, или Мазда - неважно. А старая и так подгоревшая коробка на 150 км/ч быстро умрёт.
 
В общем машина не для дальняка.
Не для покатушек для грязи/ бездорожья/снега.
Машина городская и выходного дня видимо или когда никуда не спешишь.
И на природу посуху.
 
В общем машина не для дальняка.
Не для покатушек для грязи/ бездорожья/снега.
Машина городская и выходного дня видимо или когда никуда не спешишь.
И на природу посуху.
Абсолютно неверно.
Машина для дальняка и для бездорожья/снега.
По бездорожью у меня машина только один раз плохо ехала, по глине в колеях, было мало воды, резина не могла самоочищаться, колеи были капец какие глубокие. Затем я там же проезжал без проблем, правда уже шины сменил на новые, китайские МТ.
По глубокому снегу даже на МТ шинах прекрасно, в этом году попробую как на зимних шипованных шинах катается.
 
В общем машина не для дальняка.
Не для покатушек для грязи/ бездорожья/снега.
Машина городская и выходного дня видимо или когда никуда не спешишь.
И на природу посуху.
Каждый исходит из своих задач!
Я считаю Н2 идеальным экспедиционным автомобилем. На дальняк на нём идеально ездить (лично для меня).
На Н2 я объехал Республику Коми, Кавказ, Кольский полуостров несколько раз разными маршрутами, Архангельскую область, Беларусь.
О близлежащих областях даже не говорю (Нижегородская, Ленинградская, Вологодская, Волгоградская, Самарская, Смоленская и тд).
Бездорожье встречалось разное - камни, скалы, сопки, броды, песок, грязь, глина. Летом езжу на МТ Nitto Mud Grappler, зимой ошипованные штатные колёса.

Hummer - это машина, которую выбирают точно не исходя из практичности, поэтому, все сравнения с другими марками будут бесполезными)
Понятно, что есть автомобили более комфортные, проходимы, компактные, надёжные, но разве это нас, хаммероводов, мотивирует сменить машину? Нет)
 
Последнее редактирование:
Каждый день катаю своего, в гараже еще две авто стоят (давно не ездил) и в грязи и снега и дальняк и в город по асфальту, по мне все удобно, комфорт и самое главное безопасность!
кто болеет этой темой понимает, кто на время пришел тот не сразу поймет
надо понимать что машина не для гонок, по грязи пожалуйста (фото со слетов наших тому подтверждение)
 
  • Like
Реакции: Skyline04
Всем привет , возможно седина в бороду бес в ребро. Давно хочу поменять машину. Но на что то интересное.
Но опыта эксплуатации нет, поэтому не понимаю , что это за Авто. Может здесь есть кто нибудь из Караганды с кем можно было бы встретится в жизни .
Насколько я понимаю , Хаммер управлении это грузовик , поэтому он должен быть не основной машиной .
Спустится в грязь или снег, лучше не стоит.
Удовольствия от управления будет только , от того что чувствуешь превосходство перед остальными участниками движения.
На далёкие расстояния. , тоже ещё то испытание.
По мне так это машина выходного дня , а не напряжённой трудовой недели . Это пафосная машина для образа и создания впечатления.
Или если в течении дня мало дел и можно позволить не спешить). Верно я понял философию этого Авто ?
Наверное впервые у меня такое, но этот вопрос у меня не выходит из головы несколько дней.
Не могу понять откуда такое предположение что хаммер это "шоу кар" и не более.
Езжу на нем ежедневно, проблем в управлении в городе или за ним не возникает. На дальняк то же все хорошо. Семья большая, всегда все с комфортом помещаются и еще куча шмурдяка.
Так что автору стоит пересмотреть своё видение на эту марку авто, ну или это просто не его автомобиль.
 
  • Like
Реакции: Skyline04