Здравствуйте! Благодарю за прием в члены клуба!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
8 Мар 2020
1
0
55
Здравствуйте!

Благодарю за прием в члены клуба!

Пока еще Хаммером не владею, но проехал и понравилось! На Н первом! После него к Субаре сутки привыкал, казалась узкая и валкая.

Думаю на перспективу и про Н2 и Н3. Раньше всегда хотел Н2)).

По Н3 вопросы: можно ли у него включить пониженную так, чтобы межосевой дифференциал при этом не блокировать? Или можно ли так переделать, например вывести на разные кнопки если это отдельные сервоприводы? Можно ли на Н3 сзади возить велосипеды, запаска не мешает? Есть ли в Н3 место под задним сидением для троса и прочих полезных вещей? Внедорожный домкрат кроме багажника куда можно крепить? Лебедка как я понимаю под передний бампер встает и вопросов не вызывает? То же про Н2)).

По Н2 на сколько его тяжелее вытаскивать чем Н3 если застрянет? Существенно ли он уступает Н3 в проходимости? Имея в виду одинакового класса резину чуть больше стоковой размерности. Насколько Н2 дороже в содержании чем Н3, не считая налога? И по сервису и по бензину.

Цель выбрать машину, на которой можно лезть в грязь не боясь что что-то оторвешь, застрять но не сломаться, вытащиться среднестатистическим внедорожником типа Патриота, и ехать комфортно 120 по шоссе с семьей и грузом, включая пару великов на фаркопе. По будням по городу регулярно не планируется. По количеству посадочных мест определяюсь, если хватает 5 то Н3 думаю проще, если 6 и более тогда без вариантов среди Хаммеров.

Ранее ездил на нескольких внедорожниках от стандартной Нивы до 3х дверного Гелика на 33 дюйма, иногда на мостовых Лэнд Ровер. В Ниве понравилась вседозволенность, лезешь куда хочешь, не боишься сломать. В Гелике тяга, мягкость и обзор, в Лэнд Роверах сильно понравилась возможность ехать на пониженной со свободным межосевым, что позволяет легко рулиться в обход колеи, при включении блокировки в центре машина сползает в колею. Без блокировки нет. Но для трассы независимая подвеска спереди приятнее.

Буду рад советам!

Пользуясь случаем поздравляю всех Дам с 8 Марта!
 
Привет!

По Н3 ответы:
Можно ли у него включить пониженную так, чтобы межосевой дифференциал при этом не блокировать? - Нет.
Или можно ли так переделать, например вывести на разные кнопки если это отдельные сервоприводы? - Нет.
Можно ли на Н3 сзади возить велосипеды, запаска не мешает? - Можно.
Есть ли в Н3 место под задним сидением для троса и прочих полезных вещей? - Считай, что места там нет.
Внедорожный домкрат кроме багажника куда можно крепить? - Где отведешь для него место. Чаще всего к экспедиционику.
Лебедка как я понимаю под передний бампер встает и вопросов не вызывает? - Вопросов при установке особых нет. Ставится скрытно. Можно даже клюз за номер прятать.

По Н2 на сколько его тяжелее вытаскивать чем Н3 если застрянет? - Намного, если нет "шишиги" )))
Существенно ли он уступает Н3 в проходимости? - Тут больше факторов иных...
Насколько Н2 дороже в содержании чем Н3, не считая налога? И по сервису и по бензину? - Раза в 1.5.
 
Приветствую. Если смотришь на трешку, то могу подсказать. Кстати своего брал недавно, так что многих на авто ру посмотрел и могу рассказать про эти машины, ну чтобы не кататься зазря.
Трешка у меня не первая. Очень большие модификационные отличия по годам выпуска.
 
Последнее редактирование: