- 8 Мар 2020
- 1
- 0
- 55
Здравствуйте!
Благодарю за прием в члены клуба!
Пока еще Хаммером не владею, но проехал и понравилось! На Н первом! После него к Субаре сутки привыкал, казалась узкая и валкая.
Думаю на перспективу и про Н2 и Н3. Раньше всегда хотел Н2)).
По Н3 вопросы: можно ли у него включить пониженную так, чтобы межосевой дифференциал при этом не блокировать? Или можно ли так переделать, например вывести на разные кнопки если это отдельные сервоприводы? Можно ли на Н3 сзади возить велосипеды, запаска не мешает? Есть ли в Н3 место под задним сидением для троса и прочих полезных вещей? Внедорожный домкрат кроме багажника куда можно крепить? Лебедка как я понимаю под передний бампер встает и вопросов не вызывает? То же про Н2)).
По Н2 на сколько его тяжелее вытаскивать чем Н3 если застрянет? Существенно ли он уступает Н3 в проходимости? Имея в виду одинакового класса резину чуть больше стоковой размерности. Насколько Н2 дороже в содержании чем Н3, не считая налога? И по сервису и по бензину.
Цель выбрать машину, на которой можно лезть в грязь не боясь что что-то оторвешь, застрять но не сломаться, вытащиться среднестатистическим внедорожником типа Патриота, и ехать комфортно 120 по шоссе с семьей и грузом, включая пару великов на фаркопе. По будням по городу регулярно не планируется. По количеству посадочных мест определяюсь, если хватает 5 то Н3 думаю проще, если 6 и более тогда без вариантов среди Хаммеров.
Ранее ездил на нескольких внедорожниках от стандартной Нивы до 3х дверного Гелика на 33 дюйма, иногда на мостовых Лэнд Ровер. В Ниве понравилась вседозволенность, лезешь куда хочешь, не боишься сломать. В Гелике тяга, мягкость и обзор, в Лэнд Роверах сильно понравилась возможность ехать на пониженной со свободным межосевым, что позволяет легко рулиться в обход колеи, при включении блокировки в центре машина сползает в колею. Без блокировки нет. Но для трассы независимая подвеска спереди приятнее.
Буду рад советам!
Пользуясь случаем поздравляю всех Дам с 8 Марта!
Благодарю за прием в члены клуба!
Пока еще Хаммером не владею, но проехал и понравилось! На Н первом! После него к Субаре сутки привыкал, казалась узкая и валкая.
Думаю на перспективу и про Н2 и Н3. Раньше всегда хотел Н2)).
По Н3 вопросы: можно ли у него включить пониженную так, чтобы межосевой дифференциал при этом не блокировать? Или можно ли так переделать, например вывести на разные кнопки если это отдельные сервоприводы? Можно ли на Н3 сзади возить велосипеды, запаска не мешает? Есть ли в Н3 место под задним сидением для троса и прочих полезных вещей? Внедорожный домкрат кроме багажника куда можно крепить? Лебедка как я понимаю под передний бампер встает и вопросов не вызывает? То же про Н2)).
По Н2 на сколько его тяжелее вытаскивать чем Н3 если застрянет? Существенно ли он уступает Н3 в проходимости? Имея в виду одинакового класса резину чуть больше стоковой размерности. Насколько Н2 дороже в содержании чем Н3, не считая налога? И по сервису и по бензину.
Цель выбрать машину, на которой можно лезть в грязь не боясь что что-то оторвешь, застрять но не сломаться, вытащиться среднестатистическим внедорожником типа Патриота, и ехать комфортно 120 по шоссе с семьей и грузом, включая пару великов на фаркопе. По будням по городу регулярно не планируется. По количеству посадочных мест определяюсь, если хватает 5 то Н3 думаю проще, если 6 и более тогда без вариантов среди Хаммеров.
Ранее ездил на нескольких внедорожниках от стандартной Нивы до 3х дверного Гелика на 33 дюйма, иногда на мостовых Лэнд Ровер. В Ниве понравилась вседозволенность, лезешь куда хочешь, не боишься сломать. В Гелике тяга, мягкость и обзор, в Лэнд Роверах сильно понравилась возможность ехать на пониженной со свободным межосевым, что позволяет легко рулиться в обход колеи, при включении блокировки в центре машина сползает в колею. Без блокировки нет. Но для трассы независимая подвеска спереди приятнее.
Буду рад советам!
Пользуясь случаем поздравляю всех Дам с 8 Марта!