И последнее, воздушный сигнал. История с ним длинная, три дня и три ночи скакал Иван Царевич ..... стоп не то, в общем три дня с ним возились )))
И так про сигнал. Затеял я установку K3 пластик, это такие большие дудки в количестве трех штук.
Два дня мне ставили, третий собирали машину и все окончательно подключали. Проблема началась с того, что рессивер я купил наш 10 литровый (гдето в теме я выкладывал фото напротив трех литровой банки, в видео покажу его) его поставить некуда кроме как в багажник, я был категорически против. Выбрали место рядом с глушителем снизу, ближе назад, немного поправили глушитель, чтоб все встало как надо.
Потом долго искали куда поставить компрессор Беркут R20. Я думал он встанет под капотом, но не тут то было, хрен не куда не лезет. Предложили его поставить в багажник в карман справа, но когда его включили проверить и услышали как он тарохтит поняли, что затея глупая, решили искать дальше, под машину вариант отпал, загадиться весь фильтр махом, надо место побезопасней. Разобрав все, нашли место в крыле с одной стороны бак, с другой теперь компрессор там чисто ему и уютно. Теперь дудки, они боольшие, поэтому одна стоит теперь в правом крыле спереди, вторая в левом, третья где радиатор.
По окончанию и проверке выяснено: компрессор в крыле все равно создает жуткий шум в салоне, на будущее буду шимить машинку, этому месту уделю большее внимание. Дудки в крыльях удобно, чисто, но потеря в мощьности звука % 30 точно, но меня пока и это устраивает поэтому переделывать ничего не буду.
С расположением пока все (еще все подготовили для подкачки, варят штуцер, прямой не подошел, так что система будет еще использоваться для подкачки колес)
И видео для наглядности. Обещали фото куда, что установлено, но пока не скинули. Скинут сразу выложу отчитаюсь.
You must be registered for see links