- 3 Авг 2020
- 57
- 22
- 53
Вчера днем завел Хому, слышу свист неприятный. Открыл капот, свистит в районе генератора. Не сильно, но неприятно.
Договорился в сервисе посмотреть, чего свистит и поехал на прием.
Не доехал!
Потихоньку перестал работать ГУР, пошел холодный воздух вместо теплого, загорелось сообщение на приборке...
Останавливаюсь, открываю капот, а там оборванный приводной ремень. Пока разглядывал его и разматывал,
сажусь за руль а там стрелка температуры зашкалила!
Заглушил.
Звоню сервисмену - он говорит приехать не могу, остужай и короткими перебежками ехай сам.
И вот я 1.5 км за три приема доехал.
Так как даехал уже к концу рабочего дня, оставил Хому на улице.
Утром позвонил сервисмен, говорит заклинило обводной ролик. Вези подшипники и ремень.
Нашел правда все быстро. Два подшипника SKF 6203 и ремень Dayco 6PK2345 (пишу по памяти)
В результате - 30 мин работы, куча потраченных нервов, да еще и простыл.
Теперь буду наблюдать не уходит ли охлаждайка, не повредил ли чего перегрев.
Всем удачи!
З.Ы. Пробег 130 тык, ролик стоял родной.
Договорился в сервисе посмотреть, чего свистит и поехал на прием.
Не доехал!
Потихоньку перестал работать ГУР, пошел холодный воздух вместо теплого, загорелось сообщение на приборке...
Останавливаюсь, открываю капот, а там оборванный приводной ремень. Пока разглядывал его и разматывал,
сажусь за руль а там стрелка температуры зашкалила!
Заглушил.
Звоню сервисмену - он говорит приехать не могу, остужай и короткими перебежками ехай сам.
И вот я 1.5 км за три приема доехал.
Так как даехал уже к концу рабочего дня, оставил Хому на улице.
Утром позвонил сервисмен, говорит заклинило обводной ролик. Вези подшипники и ремень.
Нашел правда все быстро. Два подшипника SKF 6203 и ремень Dayco 6PK2345 (пишу по памяти)
В результате - 30 мин работы, куча потраченных нервов, да еще и простыл.
Теперь буду наблюдать не уходит ли охлаждайка, не повредил ли чего перегрев.
Всем удачи!
З.Ы. Пробег 130 тык, ролик стоял родной.