Зарегился! Приветствую всех хомяководов!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
11 Авг 2018
4
5
45
Приветствую всех хомяководов!
Меня зовут Виталий. Живу я в Алматы.
На данный ресурс первый раз забрел года 4 назад, когда искал себе Н3.
Но регистрация была закрыта.
Однако, форум очень помог в подборе машины и помогает по сей день.
Спасибо огромное всем тем соклубникам, кто находит время и делится полученным опытом эксплуатации.
Знайте, это очень помогает новичкам и тем, кто уже эксплуатирует наши аппараты.

Купил Н3. Ездил 2 года. Отличная машина. Досталась в хорошем состоянии.
За время эксплуатации поставил лифт АРБ(предварительно получив опыт со стремянками и ключами), колеса 35хR18, поднял и усилил малость пороги.
из проблем был только забитый люк(купил машину с люком, заклеенным скотчем :) ). Форум помог. Разобрался, укрепил стоки хомутами, продул. Все заработало как надо.
Машина очень понравилась. Жаль, что супруга отказалась на ней ездить и оставить в семье ее не получилось.

В связи с тем, что семья увеличилась на одного человека, встал вопрос об автомобиле побольше.
Посматривал на Эскаладу, Тахоэ, Н2.
Решил брать Н2, так как на бездор периодически выскочить охота еще.
Пересмотрел ряд вариантов в городе за мои деньги. Состояние не понравилось.
Спустя какое-то время купил машину у соклубника.
Бюджет правда пришлось увеличить, но и автомобиль достался в хорошем состоянии, с дополнительными ништяками
в виде обоих блокировок АРБ, тюненным выхлопом, газовым оборудованием ВRС, самодельным неплохим лифтом, хорошей музыкой и другими приятными мелочами.
Прогнал машину по бездору(горному маршруту приличной сложности). Оценил возможности машины.
Думал, будет якорем в болотах. Оказалось все достаточно неплохо. Блокировки и отличный мотор делают свое дело.
Но подвеска слабовата для таких нагрузок, если они будут постоянными, поэтому либо усиливать, либо ездить без фанатизма.
Я выбрал второй путь, решив эту проблему покупкой утилитарного квадрика. И вроде все встало на свои места.
Помимо текущего обслуживания машины в виде замены шаровых, сошки, подушки двишателя и еще кое-чего по мелочи, были проблемы с протеканием потолка,
но вроде решил проблему(высох и отваливался герметик на шве крыша-дверной проем).
Сейчас озадачен переносом баллонов на крылья и установкой третьего ряда сидений.

Если данный пост читают казахстанцы-знайте, что в телеграмме есть чат казахстанских хаммероводов. ищите, добавляйтесь.
а так же ресурс
для астанинцев есть клуб Hummer Astana.

у меня пока всё. Спасибо еще раз участникам данного ресурса за возможности, которые он предоставляет благодаря вам.
с уважением, Виталий.
несколько фоток машины:
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Отличное приветствие !
Всегда рады хорошим людям!
Вэлкам!