HUMMER H3 Запускается двигатель только со второго раза HUMMER H3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
26 Сен 2018
11
1
48
Здравствуйте друзья! Купил авто три дня назад, давно мечтал о такой машине, пока нахожусь ещё как в сказке вместе с женой всё устраивает, не большие недочёты это мелочи (руки есть исправим). НО ЕСТЬ ОДНО НО Если кто может подскажите пожалуйста. Автомобиль заводится только со второго раза, то есть кручу стартером первый раз очень долго потом автомобиль начинает подхватывать и заводится еле еле. Стоит первый раз только дёрнуть стартером, отключить и снова крутануть авто сразу заводится уверенно и работает без проблем. Примерно понимаю, что причина где то в подкачивающем насосе, то есть при включении зажигания насос не подкачивает, но стоит крутануть стартером насос подкачивает и поэтому второй запуск без проблем, но может ещё виноват запорный клапан, который держит давление. Но это только мои предположения так у самого образование транспортное (инженер механик). Пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой подскажите, не красиво когда HUMMER заводится со второго раза, ЛЮДИ НЕ ПОЙМУТ! Всем заранее спасибо и удачи на дорогах.
 
Померяйте давление топлива на заглушенной машине! Скорее всего оно будет падать, а вот почему - нужно выяснять... Из-за незакрытой форсы, из-за клапана в насосе и т.д.
 
  • Like
Реакции: Faivish
Алексей всё верно написал. Скорее всего задубела резинка на запорном клапане и давление не держит
 
Добрый день! Запорный клапан который в баке на насосе стоит?
Авто объединение сообщений:

Добрый день! Запорный клапан который в баке на насосе стоит?
Даже если запорный клапан не держит, при включении зажигания насос подкачивает его слышно но запуска нет, даже если несколько раз зажигание включить! Но стоит дёрнуть ключём и отпустить а потом второй раз сразу запуск есть!
 
Последнее редактирование:
Тут в комплексе нужно смотреть какие показания дают датчики, может быть ДПКВ или ДПРВ глючит, дроссель грязный опять же, еще на Н3 3,7л.мутная система поддува на выпуск для разогрева датчиков кислорода.
 
Последнее редактирование:
Добрый день! Почистили дроссель, был и правда грязный, а также все датчики! Заводится стал с первого раза! Но вот новая беда теперь обороты держит 1200 и долго сбрасывает до 600! Что делать не знаю!
 
Возможно неплотно надели воздуховод от заслонки к резонатору, он снизу любит загибаться, либо не надели шланг идущий от крышки ГБЦ к рессиверу.
Авто объединение сообщений:

Или ненадлежаще почистили заслонку.
 
Два раза снимали! Всё плотно, все трубки, всё проверили повторно, ситуация не изменилась. Вы не знаете случайно? Не которые пишут что нужна адаптация или калибровка какая то?
Авто объединение сообщений:

Калибровка или адаптация дросселя!!! Или это бред?
 
И что сейчас делать? Некоторые пишут, что два три дня покатаешься и всё пройдёт, а другие что надо только калибровать, а где и как это выглядит не понятно.
 
Павел Faivish Вам отдельное спасибо! Николаю написал пока молчит, но будем надеяться! От своей машины просто балдею, давно о ней мечтал, просто так не расстанусь, все преграды перейду.
 
  • Like
Реакции: Faivish
Было нечто похожее после чистки ДЗ. Медленно падали обороты. Американец 2006 года. Все нормализовалось через несколько дней. Терпение и спокойствие.