HUMMER H3 Запотевают фары

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
24 Окт 2019
8
1
44
Доброго здоровья. Уважаемые кто сталкивался с такой проблемой, потеют фары!!!! И как с этим бороться??? Спасибо
 
Доброго здоровья. Уважаемые кто сталкивался с такой проблемой, потеют фары!!!! И как с этим бороться??? Спасибо
сталкивались. и не раз. но писать по сто раз одно и то же - никто не будет. вот мне, например, лень)) воспользуйся поиском по форуму.
 
  • Like
Реакции: FisherII
сталкивались. и не раз. но писать по сто раз одно и то же - никто не будет. вот мне, например, лень)) воспользуйся поиском по форуму.
Ты думаешь , что все остальные такие же ленивые как и ты??? )))
Пытался искать, нашёл только про запотевание лобовика...
 
Николай, эта тема действительно много раз обсуждалась. Если кратко, то нужно снимать, разбирать, делать вентиляцию, желательно поменять линзы, потом все аккуратно и тщательно собрать, пройдясь герметиком.
И поменять сами лампы. Будет и светло, и сухо.
 
Николай, эта тема действительно много раз обсуждалась. Если кратко, то нужно снимать, разбирать, делать вентиляцию, желательно поменять линзы, потом все аккуратно и тщательно собрать, пройдясь герметиком.
И поменять сами лампы. Будет и светло, и сухо.
Понял. Спасибо
 
А по идее если поставил линзы диодные если фара потела то и должна остаться потеть? Просто вот только щас обратил внимание что потеть перестала, но ничего не сверлили наверно..
 
потеет - это конденсат. а конденсат - от отсутствия вентиляции. способов удаления конденсата - мильён. какой выбрать - зависит от хозяина.
 
анатоль написал(а):
сверлом 4 мм сверлишь отверстие в фаре где нибудь внизу или вверху или с боку и проблема исчезает навсегда

Коля гиря написал(а):
Просто и доходчиво!!!!

один из способов. не самый лучший... в дождь и после мойки - будет запотевать.
Александр - ты прав на все 100%
Всё до поры до времени и при каких либо мокрых делах обязательно появится у кого туман , а у кого то и капли конденсата на стекле фары.
Не знаю как кто решал эту задачку. Но решается она достаточно просто.
Особенно тем кто уже просверлил отверстие ( не беда что возможно не в лучшем месте) способ работает ( покрайней мере у меня - также 100%)
1. Отверстие. Тут кто как хочет, то и делает. В Калиненградце с ксеноном уже есть такое - лампочка габаритов - зачем лишнию дырку сверлить - лень двигатель прогресса :)
2. Трубка с внутринним диаметром не менее 3мм . Не сильно длинная но и не куцая как хвост боксёра (порода собак). Лучше использовать из материала способного сохранять заданную форму.(объясню далее).
з. герметик - а не говно ( я использую для серьёзных дел только тиоколовый черный (используют для слеивания дистанционной планки со стеклом при производстве стеклопакетов).
втавляем край трубки в отверстие как можно ближе к краю, фиксируем слоем герметика ( у меня ушло оголо 5 кубиков на создание хорошего пятна контакта и надёжной фиксации. Подогреваем трубку если полимер или просто изгибаем если тонкостенная медь. в направлении заднего бампера. Изгиб делаем на удалении от боковой кромки фары, участок после изгиба у меня 3 см. ( с длиною не игрался - можете поиграть если есть время).

P.S. При других углах или просто трубки конденсат появится рано или поздно и долго будет мозолить глаза.
Как я понял почему направить трубку (сапун) надо в сторону заднего бампера - зона разряженного воздуха идушего при движении .
После брода остановиться и слить воду из фары тут думайте сами. Куму Hi-Lift в нужное место, кому то просто постоять пару-тройку минут. За сутки как правило капли со стекла исчезают 100% , а иногда и тумана не остаётся , но как правило на 2- день.
Теперь понятно почему не стоит сверлить фару сверху.
- Жалко на крышу Хомку переворачивать.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ak97
Все давно уже придумано отцами и дедами 👆
Тормозуха в фару и все дела :ROFLMAO:

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Максим.
- У тебя такие же красивые фары на Хомке или всё же по уму сделано.:)

Тормозная жидкость - достаточно гидрофобна (хорошо поглощает воду из воздуха ) и становится быстро причиной корозии металла и приводит к кончине хрома внутри фары.

- Максим пошутил. На самом деле Он DOT-4 в фары своему Хомке не льёт. Или всё же льёшь :)

Пожалуйста относитесь с Юмором к некоторым постам.
Максимум позитива в общении. И жить веселей и жить хочется.
 
Максим.
- У тебя такие же красивые фары на Хомке или всё же по уму сделано.:)

Тормозная жидкость - достаточно гидрофобна (хорошо поглощает воду из воздуха ) и становится быстро причиной корозии металла и приводит к кончине хрома внутри фары.

- Максим пошутил. На самом деле Он DOT-4 в фары своему Хомке не льёт. Или всё же льёшь :)

Пожалуйста относитесь с Юмором к некоторым постам.
Максимум позитива в общении. И жить веселей и жить хочется.
Я только год назад всю переднюю оптику новую поставил. Пока нет нужды лить тормозуху :). Но дед у меня лил в запорожец 👆
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
Тоже потели обе фары на ксеноне калининградском. В сервисе , который ремонотом оптики занимается сделали тест давлением воздуха , обнаружили множество микро трещин в герметике на верхней части фары. Одно стекло вообще вывалилось полностью). В итоге поменяли герметик и теперь все норм) года 2 уже прошло
 
Тоже потели обе фары на ксеноне калининградском. В сервисе , который ремонотом оптики занимается сделали тест давлением воздуха , обнаружили множество микро трещин в герметике на верхней части фары. Одно стекло вообще вывалилось полностью). В итоге поменяли герметик и теперь все норм) года 2 уже прошло
я сначала тоже переклеил стекла, а потом в чате посоветовали ещё и просверлить