HUMMER H2 Запаска

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
31 Янв 2022
54
14
28
Доброго вечера, Хаммероводы!
Вопрос заключается в целесообразности возить запаску, если она меньше, чем колёса. Кто что думает?
Диски одинаковые - 17е. А вот профиль резины разный. На запаске заводской гудрич стоит 35-й. А сам хомяк обут в 37 купера. В связи с этим вопрос, в экстренном случае , если придётся одевать запаску меньшего размера, не угроблю ли я чего ненароком? Или не париться и возить с собой ремкомплект и надеяться на авось?
 
Доброго вечера, Хаммероводы!
Вопрос заключается в целесообразности возить запаску, если она меньше, чем колёса. Кто что думает?
Диски одинаковые - 17е. А вот профиль резины разный. На запаске заводской гудрич стоит 35-й. А сам хомяк обут в 37 купера. В связи с этим вопрос, в экстренном случае , если придётся одевать запаску меньшего размера, не угроблю ли я чего ненароком? Или не париться и возить с собой ремкомплект и надеяться на авось?
Не могу сказать про Хаммер, но насколько я помню, разный размер колес негативно сказывается на раздатку. Если только совсем экстренный случай и других вариантов нет. Можно не быстро доехать до ближайшей шинки. При условии, что шинка не далеко.
 
Если основное движение в городе да около города, то при такой резине как на хомяках - нахрен запаска не нужна, за 12 лет ни единого заезда в шиномонтаж, кроме первых лет, когда колеса переобувал, потом обзавелся дисками ко всей резине и вообще про шинку забыл. Запаску не вожу.
 
Не могу сказать про Хаммер, но насколько я помню, разный размер колес негативно сказывается на раздатку. Если только совсем экстренный случай и других вариантов нет. Можно не быстро доехать до ближайшей шинки. При условии, что шинка не далеко.
Есть раздатка. От нее 2 кардана. Потом 2 дифа. Диф как раз и создан для "компенсации" разной скорости вращения колес.
На многих полноприводных машинах докатка стоит кстати.
 
Я вожу для вида, мне просто нравится вид h2 с калиткой.
Новую резину любую проткнуть проблематично, а МТ и старую хрен проткнёшь.
А так да, разного диаметра колеса можно ставить, пострадает только управляемость, агрегаты не пострадают.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Лаврентий
Есть раздатка. От нее 2 кардана. Потом 2 дифа. Диф как раз и создан для "компенсации" разной скорости вращения колес.
На многих полноприводных машинах докатка стоит кстати.
Я вожу для вида, мне просто нравится вид h2 с калиткой.
Новую резину любую проткнуть проблематично, а МТ и старую хрен проткнёшь.
А так да, разного диаметра колеса можно ставить, пострадает только управляемость, агрегаты не пострадают.

На сайте пишут другое:
-
Вторая распространенная проблема поломки раздаточной коробки, вытягивание цепи в следствие так же от высоких нагрузок. Причин этому бывает несколько:
1) Несвоевременная замена масла и потеря смазывающих свойств АTF. Отсутствие смазки так же может привести к разрушению деталей планетарных редукторов и подшипников.
2) Неправильно выбранный тип жидкости-вместо красного ATF зачастую приезжают автомобили с залитым гипоидным маслом в РК, причем маркировки не GL 5, а GL 4 – которое разрушает внутренности раздаточной коробки.
3) Неравномерно изношенная резина отличающаяся по высоте на разных осях, приводит к вытяжению цепи. Никогда не устанавливайте разноразмерные колеса на полноприводной автомобиль.

Возможно ресурс и заложен в агрегаты трансмиссии, но зачем насиловать?
 
На сайте пишут другое:
-
Вторая распространенная проблема поломки раздаточной коробки, вытягивание цепи в следствие так же от высоких нагрузок. Причин этому бывает несколько:
1) Несвоевременная замена масла и потеря смазывающих свойств АTF. Отсутствие смазки так же может привести к разрушению деталей планетарных редукторов и подшипников.
2) Неправильно выбранный тип жидкости-вместо красного ATF зачастую приезжают автомобили с залитым гипоидным маслом в РК, причем маркировки не GL 5, а GL 4 – которое разрушает внутренности раздаточной коробки.
3) Неравномерно изношенная резина отличающаяся по высоте на разных осях, приводит к вытяжению цепи. Никогда не устанавливайте разноразмерные колеса на полноприводной автомобиль.

Возможно ресурс и заложен в агрегаты трансмиссии, но зачем насиловать?
Мы не говорим чтобы на разных по размеру колесах проехать 50 000 км.
Запаска нужна максимум на 10 км, не так ли?
 
  • Like
Реакции: Антон H2
Я вожу для вида, мне просто нравится вид h2 с калиткой.
Новую резину любую проткнуть проблематично, а МТ и старую хрен проткнёшь.
А так да, разного диаметра колеса можно ставить, пострадает только управляемость, агрегаты не пострадают.
Если основное движение в городе да около города, то при такой резине как на хомяках - нахрен запаска не нужна, за 12 лет ни единого заезда в шиномонтаж, кроме первых лет, когда колеса переобувал, потом обзавелся дисками ко всей резине и вообще про шинку забыл. Запаску не вожу.
Вот самое удивительное, что почти за 10 лет вождения ни на одной из предыдущих машин не было ни одного раза , когда требовалась запаска, и уж не думал, что на хомяке с мт резиной возникнут проблемы , но буквально пару недель назад поймал немыслимых размеров гвоздь, который пробил Купер. Благо дело было в городе и на подкачке добрался до шинки. После этого задумался, что перед поездкой в дальние дали , лучше бы положить запаску. Т.к. нет калитки, устанавливается она в багажник, что мне изначально не нравилось, т.к. занимает треть багажника и постоянные скрипы в салоне (собственно поэтому и не возил). Но при поездке на дачу , нашёл запаску установил обратно в багажник, но тут понял , что у неё профиль ниже и снова озадачился вопросом , а нужна ли она тогда вообще…
 
Рассмотрим логику:
1. По закону на докатке, отличающейся по размеру от остальных колес можно доехать до места ремонта соблюдая осторожность и со скоростью не более 80 км/ч.
2. Если поставить разные колеса на одну ось это вызовет разные угловые скорости вращения этих колес, а межколёсный дифференциал будет постоянно проворачиваться, компенсируя разницу этих угловых скоростей.

Вывод - ездить можно, осторожно. Дифференциал, конечно, изнашиваться будет больше, но условные 10 км пробега никак не повлияют на ресурс агрегатов.
 
  • Like
Реакции: Антон H2
Мне кажется быстрее и проще вставить жгут, чем надрываться этими колесами.
Ну тут тоже от прокола зависит, не всегда жгут может помочь , например при каком нибудь боковом порезе. Да и как мне сказали в той шинке, где ремонтировали прокол , что мт резина не всегда хорошо держит жгуты. Не знаю на сколько это правдивая инфа.
 
Мне кажется быстрее и проще вставить жгут, чем надрываться этими колесами.
Я в последнее время, где то с середины лета, несколько раз закидывал в багажник и переставлял эти колеса на МТ резине.
Уже привык и развил нужные группы мышц 😁
Недавно одел зимние шины на один комплект дисков, колеса стали настолько лёгкими, что я их одел на шпильки сидя на корточках, поднимая их пальцами и вращая в воздухе до совпадения отверстий со шпильками 😂
 
  • Like
Реакции: Антон H2
Помимо жгутов, сейчас повсеместно начинают появляться "Мобильные шиномонтажки". Позвонил и газель с аппаратом уже тут как тут
 
Помимо жгутов, сейчас повсеместно начинают появляться "Мобильные шиномонтажки". Позвонил и газель с аппаратом уже тут как тут
в городах да. Но не уверен, что они есть на трассах, где нибудь на длинных перегонах между городами. А если и есть, то сколько ждать.
 
Внешняя на балке запаска: Один раз пришлось снять запаску, прокол, точнее дыра (наезд на 18 арматуру, в центре Мск!!! откуда взялась хз) заклеили колесо, поменял обратно, больше не снимал. мое видение: для красоты и для еще большей тучности хомяка, ну подпереть стену и тд

внутренняя в багажнике места сожрет
 
Внешняя на балке запаска: Один раз пришлось снять запаску, прокол, точнее дыра (наезд на 18 арматуру, в центре Мск!!! откуда взялась хз) заклеили колесо, поменял обратно, больше не снимал. мое видение: для красоты и для еще большей тучности хомяка, ну подпереть стену и тд

внутренняя в багажнике места сожрет
Ну вот я почти год ездил без запаски, т.к. калитки нет, да и не то что бы мне с калиткой больше нравиться внешний вид, по крайней мере чтобы на ее приобретение и установку тратить тучу денег, да и не удобно каждый раз чтобы открыть багажник с сумками в руках открывать калитку сначала. И тоже думал, что проколоть злые Купера нужно умудриться. Умудрился, тоже считай в Москве.) после этого перед поездками далеко за город решил поставить запаску на штатное место в багажник, место съело примерно в треть объема багажника, что тоже не радует, плюс задался текущим вопросом на счёт того что профиль у запаски меньше. И вот маюсь уже с неделю этим вопросом. Как и рыбку съесть и…. 😃
 
А я без полноразмерной запаски не выезжаю. Основной пробег у меня в путешествиях, а там бывают участки вообще без жизни. Мало ли что.
 
  • Like
Реакции: Антон H2
А я без полноразмерной запаски не выезжаю. Основной пробег у меня в путешествиях, а там бывают участки вообще без жизни. Мало ли что.
Ну для таких экспедиций само собой должна быть полная экипировка.) у меня конечно более земные поездки пока что, но после прокола , озадачился тоже этим вопросом.
А я без полноразмерной запаски не выезжаю. Основной пробег у меня в путешествиях, а там бывают участки вообще без жизни. Мало ли что.
А вот если не секрет , какой домкрат возите? Большой подкатной?
 
Ну для таких экспедиций само собой должна быть полная экипировка.) у меня конечно более земные поездки пока что, но после прокола , озадачился тоже этим вопросом.

А вот если не секрет , какой домкрат возите? Большой подкатной?
Я вожу бутылочный двухштоковый телескопический на 5 тонны. И компактный и дешевый и работает нормально. Немного трудно поднимать когда второй шток вступает в работу, монтажка сантиметров 50 решает проблему.
Под заднее сиденье помещается.
 
  • Like
Реакции: Антон H2
Я вожу бутылочный двухштоковый телескопический на 5 тонны. И компактный и дешевый и работает нормально. Немного трудно поднимать когда второй шток вступает в работу, монтажка сантиметров 50 решает проблему.
Под заднее сиденье помещается.
Учту , спасибо 🤝