Замучил я заправщиков, отстреливает пистолет

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
свинец, он давно запрещён и быстренько ударит по слабым местам типа катализатор и прочие датчики и системы.
К сожалению, очень часто, многие на запреты забивают, и впаривают нам всякое дерьмо.
 
Снять левое переднее колесо, подкрылок, умудриться подлезть к датчику, отщелкнуть разъём, снять трубки и открутить вроде один болт.
 
Всем привет!вот и я столкнулся с этой проблемой,как купил машину,поехал сразу на заправку т.к прежний владелец оставил бак почти сухой,так стою заправляюсь,до 70 л всё шло хорошо,после началось отстреливание пистолета,замучался держать курок и ловить момент до того как отстрелит,машины что подъежали за мной,разворачивались и ехали на другую колонку,заправил 80 л,но оставшиеся 10 заливал очень долго,жена спросила ты что ложками его там черпал.особо не предал тогда значения,поездил немного,решил дозаправится опять,уже на другой азс,оплатил 30 л,заправляюсь 20 л нормально,и опять началось тже самое,по 100 гр и постоянно щёлкает пистолет.получается чем полнее бак тем хуже заправить.это на всех так машинах или кому как повезёт?
 
При расходе 22 л и баке 87 л заправляю до полного, это обычно 77 л. Куда уж дальше сушить бак при таких цифрах.
Андрей речь не об этом,да и это прежний владелец выкатал почти всё,при этом мне рассказывал что не желательно весь бенз выкатывать...речь идёт о самой заправке,о том что писталет отключается постоянно,призожиься долго заправлять держа его руками.как представлю что скоро зима.
 
Меня на каждой второй заправке спрашивают: не отстреливает? по-видимому, частенько происходит у людей
 
Обычно загорается ошибка связанная с клапаном абсорбера. В любом случае, за сброс давления отвечает клапан и копать надо там. Часто клапан сам рабочий, но забит весь паролон грязью в фильтре.
 
  • Like
Реакции: Alan и Vorresti
Обычно загорается ошибка связанная с клапаном абсорбера. В любом случае, за сброс давления отвечает клапан и копать надо там. Часто клапан сам рабочий, но забит весь паролон грязью в фильтре.
Было такое поменял передний клапан ,не помогло .Поменял задний -ошибка пропала.
 
Обычно загорается ошибка связанная с клапаном абсорбера. В любом случае, за сброс давления отвечает клапан и копать надо там. Часто клапан сам рабочий, но забит весь паролон грязью в фильтре.
Так дело в том,что ошибку не показывает ни какую вообще.
 
Всем прмвет,решил поднять тему снова,как дело доходит до щаправки полного бака,так всë начинсется окаждый раз эта байда,ни кто не пробовал,как то на прямую сделать трубку для отвода паров,ну вот прям не очень хочется покупать эту канистру за 30т.р,уж цена на эту пластмасу не обоснована,клапан под колектор заказал на всякий случай,но не думаю что он поможет побороть отщëлкивание пистолета.на эскудике помню просто шланги с абсобера подсоединял на прямую,не пуская через него,там ппоблема у них,не сбрасывает пары,и получается ваккумируется,и чо временем бак сжимается от этого,здесь ситуация чуть другая,заметил что происходит когда остаëтся до полного бака 10 л примерно,и начинаешь по 50 гр лить,ужас конечно.