HUMMER H2 Замерил механически давление масла на рестайле в 6.2. На Петро-канада и Ликви Молли

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
26 Дек 2018
113
31
Москва
Показометр на приборке на ХХ показывал ниже первого деления. примерно 120кПа. что получилось на видео.
На первом Петро Канада 5W30 на втором Виде Ликви Молли 0W40 (ПАО). датчик давления заменил. показометр стал показывать, побольше.
Но не на много.
В принципе давление было и есть более менее нормальное. 160 т.км.
You must be registered for see medias
You must be registered for see medias

Но похоже, что маслонасос и его клапан устали. На горячую стрелка показометра выше 275кПА не поднимается.
Интересно их можно поменять не снимая мотор?
 
Не парься ты. С таким давлением ещё 200т.км можно проехать. Главное не забывать менять масло, и следить за уровнем.
 
да я особо и не парюсь! просто это для меня первый GM .
Хотя америкосов было полно и япошек тоже.
У всех свои болезни. вот изучаю мат часть и саму машину.
Привык, что бы все работало на всех машинах, а для этого надо понимать, что и как.
 
Типовое давление моторного масла GM смол-блоков SB3, SB4 с геротор-насосами
температура ОЖ 195-210гр Ф(90-99гр Ц) вязкость масла(SAE J300) 30:

х/х рпм - 15-20фнт(103-138кПа) - удовлетворительно
х/х рпм - 21-25фнт(145-172кПа) - хорошо
х/х рпм - 26-30фнт(179-207кПа) - отлично

1000рпм - 24фнт(166кПа) - предельно допустимо
1000рпм - 25-30фнт(172-207кПа) - хорошо
1000рпм - 31-35фнт(214-241кПа) - отлично

2000рпм - 35фнт(241кПа) - предельно допустимо
2000рпм - 36-40фнт(248-276кПа) - хорошо
2000рпм - 41-45фнт(283-310кПа) - отлично

3000рпм - 39фнт(269кПа) - предельно допустимо
3000рпм - 40-45фнт(276-310кПа) - хорошо
3000рпм - 46-50фнт(317-345кПа) - отлично

Критически низкое давление(красная зона указателя) для рпм х/х около 7фнт(48кПа)
 
По видео не особо понял какое масло лучше себя показало, напишите при какой температуре и оборотах было давление того и иного.
 
По видео не особо понял какое масло лучше себя показало, напишите при какой температуре и оборотах было давление того и иного.

Добрый день! Второе видео с Ликви Молли 0W40 (на ХХ движок прогрет полностью) давление примерно 190кПа. , что выше чем на первом видео с Петро Канада 5W30. ( там ХХ-170кПа, 1000- 200кПа, 2000 - 250кПа и 3000 - 290кПа. и тоже прогретый движок.)

Но показометр на приборке на горячую больше 250к Па ни при каких оборотах больше не показывает , кроме как при запуске ДВС на холодную примерно 290кПа. Что не может не бесить:).

Датчик поменяли на новый оригинал, стало чуть больше на приборке но на не много.
Хочу мотор стрелки поменять и сделать ревизию проводки и разъемов. Особенно разъема датчика давления, он рядом с коллектором стоит.
В эропланах помню в каждое ТО мостом замеряли сопротивление (разъем-кабель-разъем) особенно от датчиков ГТД.
Типовое давление моторного масла GM смол-блоков SB3, SB4 с геротор-насосами
температура ОЖ 195-210гр Ф(90-99гр Ц) вязкость масла(SAE J300) 30:

х/х рпм - 15-20фнт(103-138кПа) - удовлетворительно
х/х рпм - 21-25фнт(145-172кПа) - хорошо
х/х рпм - 26-30фнт(179-207кПа) - отлично

1000рпм - 24фнт(166кПа) - предельно допустимо
1000рпм - 25-30фнт(172-207кПа) - хорошо
1000рпм - 31-35фнт(214-241кПа) - отлично

2000рпм - 35фнт(241кПа) - предельно допустимо
2000рпм - 36-40фнт(248-276кПа) - хорошо
2000рпм - 41-45фнт(283-310кПа) - отлично

3000рпм - 39фнт(269кПа) - предельно допустимо
3000рпм - 40-45фнт(276-310кПа) - хорошо
3000рпм - 46-50фнт(317-345кПа) - отлично

Критически низкое давление(красная зона указателя) для рпм х/х около 7фнт(48кПа)


Добрый день! Спасибо за инфу.

А откуда она? из мануала GM для рестайла 6.2L?
Получается, что у меня более менее хорошо. А с переходом на масло 0W40 с 5W30, стало еще лучше.

Я видел такую табличку. Откуда она не знаете?
 

Вложения

  • oil_pressure.jpg
    oil_pressure.jpg
    77,8 KB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Пеши-Ломай
Типовое давление моторного масла GM смол-блоков SB3, SB4 с геротор-насосами
температура ОЖ 195-210гр Ф(90-99гр Ц) вязкость масла(SAE J300) 30:

х/х рпм - 15-20фнт(103-138кПа) - удовлетворительно
х/х рпм - 21-25фнт(145-172кПа) - хорошо
х/х рпм - 26-30фнт(179-207кПа) - отлично

1000рпм - 24фнт(166кПа) - предельно допустимо
1000рпм - 25-30фнт(172-207кПа) - хорошо
1000рпм - 31-35фнт(214-241кПа) - отлично

2000рпм - 35фнт(241кПа) - предельно допустимо
2000рпм - 36-40фнт(248-276кПа) - хорошо
2000рпм - 41-45фнт(283-310кПа) - отлично

3000рпм - 39фнт(269кПа) - предельно допустимо
3000рпм - 40-45фнт(276-310кПа) - хорошо
3000рпм - 46-50фнт(317-345кПа) - отлично

Критически низкое давление(красная зона указателя) для рпм х/х около 7фнт(48кПа)


Добрый день Алексей!
Если не затруднит, ответьте пожалуйста на вопрос.
Откуда эта информация? из официального сервис мануала GM?

Можно ли его приобрести в любом виде? печатный , электронный? Я готов купить.
Мне нужен на рестайл 6,2 L. с 2008 года.

С уважением Михаил.