HUMMER H2 Замена цепи в раздатке

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
А можно троешнику вопрос?
Вот у меня при буксовании под нагрузкой, в районе раздатки хруст возникает. Такое ощущение, что цепь проскальзывает. Это цепь растянулась? Или разбирать надо?

Крестовины, шрус кардана
 
Сегодня был в сервисе. При осмотре механики сделали заключение, что если снять передний кардан, в раздатка останется отверстие от шлицевого вала. При сегодняшней погоде (у нас) во время тестов туда налетит куча говна, поэтому снимать ни чего не стали. Будем ждать сухой погоды.
 
Ничего там страшного. Это отверстие с внутренностями раздатки не сообщается. Если переживаешь запачкать шлицы, запихай в отверстие губку.
 
#26

При демонтаже вала РК-РПМ сальник остаётся на месте, масло не вытечет из корпуса РК, а во внутренней полости вала масло отсутствует.
Отверстие шлицевого вала лучше заглушить плотной ветошью, пробкой из под шампанского или как советовали выше бытовой губкой.

Рекомендую подумать над сменой сервисменов, если возникают подобные предложения "грязью запачкается".
 
#26

При демонтаже вала РК-РПМ сальник остаётся на месте, масло не вытечет из корпуса РК, а во внутренней полости вала масло отсутствует.
Отверстие шлицевого вала лучше заглушить плотной ветошью, пробкой из под шампанского или как советовали выше бытовой губкой.

Рекомендую подумать над сменой сервисменов, если возникают подобные предложения "грязью запачкается".
На счет смены сервисменов задумывался не однократно, но так как у нас на весь город от силы 4 Hummer H2, то для любого сервиса который бы я не выбрал такая машина в диковинку. Не каждый день Хаммеры ремонтирую или даже просто видят в живую так близко:laugh4:.
Погода наладится, поеду опять снимать, благо денег не берут.
 
цепь растягивается обычно на турбированых машинах или на широких колесах с большим вылетом дисков.
Бывают случаи, что некоторые просто умудряются еще ездить на блокировке)))
В Вашем случае на цепь не похоже. Включите блокировку, проедьте по прямой немного. Остановитесь, поставьте на Нейтраль и отключите блокировку и после надо проехать задним ходом пару метров хотя бы.
 
...продолжение.
Сегодня сняли кардан и поехал я кружится у "Метро":laugh4:Погода опять:crazy:, валит снег да еще и с дождем, поэтому сцепление с асфальтом не очень, но все же. Без моста морду не трясет! было пару передергиваний, но я списал это на качество асфальта(стыки). После надел обратно кардан и опять к "Метро". Дерганья больше чем без кардана, но не настолько как с утра в сухом паркинге. Включил 50х50 с карданом, машина начала плохо поворачивать как и положено. В вот выключить межосевуху стало проблемой. Вперед даю, не отключается, назад тоже. Пока задом метров 100 не прокатил, так и не выключилась.
Мой вывод:
1. Передняя блокировка не причем и это радует.
2. Раздатку на стол.:shok:
Что теперь делать? Менять что Бурсач посоветовал?
Вообще сложилось такое ощущение, что что-то закисает в раздатке из за долгого не использования(переключения) между режимами. Т.е. пощелкаешь 50х50, 60х40 и проходит на короткое время, а потом как будто опять что то клинит.
 
Может все таки блок переключения режимов раздатки глючит. Может и моторчик готовый, я свой инспектирую каждые пол года. Раньше то же дурил.
 
Я покатался на машине почти неделю, после привыкания стали беспокоить рывки при движении. Не сильные, но ощутимые, особенно в московском пробочном ритме движения. Машина поехала на антикорозийку рамы, небольшой ремонт и мелкие доработки, попутно продиагностировали раздатку - цепь растянута, вилка включения притерта, в масле следы стружки. Цепь с вилкой меняются, в пятницу забираю и надеюсь больше про толчки не вспоминать.

P.S. Это конечно очень забавно, уже после того как написал сообщение заметил, что тема создана предыдущем владельцем машины :)
 
  • Like
Реакции: Power