Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
При вытаскивании полуоси стопорное кольцо, как правило, ломается и остаётся внутри редуктора, дальше решать каждому - разбирать и вытаскивать или ждать, когда куда попадёт.
Я разбирал и обломки из сателитов вынимал.
А мокрит сальни - это не военно.
Все зависит от ремонта... Если переборка моста, то и подшипники и т.д. А там и подвеска может еще потянуть, ремонт моста от 50 тыс. С подвеской от 100 тыс. Если есть карта клубная, то 10% на все скидон...почти нормально получается, месяц назад капитально все перебрал - мост, подвеска и часть рулевого....
Господа, какие сложности?
На Варшавке 33 замена сальника полуоси в редукторе минут 20 занимает. Стоит копейки...
Снять колесо
Снять суппорт
Открутить полуось от ступицы (ЭТО единственное, что без ударного пневмо инструмента самому не сделать + гайка там большая)
Открутить верхний рычаг
Снять полуось со ступицы
Выдернуть полуось из редуктора (обеими ручками рывком). Ничего там не заклинивает, деталь все время в масле живет
Отверткой выковырять сальник старый
Помыть, почистить все вокруг и в пазе места установки сальника
Взять в руки новый сальник