HUMMER H3 Замена нижних шаровых

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
12 Ноя 2019
338
159
Решил я поменять нижние шаровые так как купил авто с равными пыльниками на них .

Так как я никогда не имел дело с рычагами где пыльник запресован то посмотрев кина американского и поняв, что дело элементарное, приступил к замене .
1) левый рычаг - пример того как ненадо делать !
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Чертовы ютуберы и мои кривые руки ).Может пилить тут бортик и нужно если он по кругу весь завальцован ,я хз ,но у меня то в трёх местах был отогнут (
Расстроился ,что попортил красоту рычага и ладно бы это помогло ! Все попытки выбить
эту шаровую сверху приводили к фиаско ... выпресовывать нечем а изготавливать " выпресовыватель" лень.
Так .. Если сверху нельзя то пробуем подход снизу!
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Берём зубило и молоток
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вклиневаю его между закраиной шаровой и рычагом и по кругу простукивая снимаем шаровую опору
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Одевается на место новая ещё проще - нужны два обрезка трубы ,домкрат и все таже кувалда.
Поднимаю рычаг с машиной домкратом ,простукиваю через трубу сверху рычаг подставив снизу под закраины шаровой обрезок трубы
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Тут проблема только со стартом процесса- отцентровать шаровую к посадочному без перекоса .По мере посадки шаровой приопускаю чуть домкрат ,простукиваю и снова приопускаю .
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Ну чутка развальцевал как и было на старой в трёх местах .
Думаю дай заглягу под пыльник
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Да ,как всегда" битком "
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Немного подкидываю правильной смазки .

А вот правильный подход уже бывалого менялы прессованных шаровых к замене на правой стороне ))
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Отогнул в обратку три точки завальцовки и при помощи зубила все аккуратно снял .
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вид сверху после снятия
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

И вид снизу

Вобщем процесс не сложный и не долгий если знать с какой стороны подойти к нему.

Сильно не пинайте ,я хз как это делается правильно ,нигде чето не нашел,один видос как америкосы болгаркой пилят кромку и вроде сьемниками какими то, что ли это делают .
А это вот мой интуитивный подход ) кувалда и зубило наше все)) сделано в СССР!))
 
надо бы еще масленку поставить для смазки шприцем
Глупости эти масленки ,попробуйте шрб -4 туда закачать )) смазка шрб 4 имеет свойство затягиваться на шар при его работе ,главное пыльник плотнее набить . А вот жидкое, это самое ,что можно зашприцевать в шар при таком положении шара - в верху ,из него быстро окажется в пыльнике а в верхнюю точку попадёт только при очередном шприцевании и то оч ненадолго . Там на шар, приходится весь вес передка авто ,под таким давлением жидкую смазку выдавит оч быстро .Что бы понять как это работает купите шрб ,посмотрите его структуру ,помажте на всякое и вам больше никогда не захочется играть в масленки на шаровых )
И это ещё если не говорить про то что если масленка не предусмотрена производителем то что то сверлить там - тоже самое что сверлить креставину без масленки . Шаровая убивается не только трением ,она убивается весом авто которое трамбует его в пластиковый вкладыш ,достаточно появиться мельчайшему зазору и палец шаровой уже работает как отбойный молоток .По этому сколько не маж вечной она не будет .Достаточно целого пыльника набитого правильной смазкой .
 
  • Like
Реакции: Василий76
Шприцую эти шаровые каждые 3 ткм. Пыльники битком, но через 2 ткм они уже худеют, куда смазка уходит.... Шрб-4.
Ну может сейчас такая шрб что можно шприцевать,моя украинская кончилась ,её хрен запресуешь. Поеду завтра забирать отечественную ,посмотрим ,что это.
Куда уходит? На улицу ,больше там некуда идти)
 
Глупости эти масленки ,попробуйте шрб -4 туда закачать )) смазка шрб 4 имеет свойство затягиваться на шар при его работе ,главное пыльник плотнее набить . А вот жидкое, это самое ,что можно зашприцевать в шар при таком положении шара - в верху ,из него быстро окажется в пыльнике а в верхнюю точку попадёт только при очередном шприцевании и то оч ненадолго . Там на шар, приходится весь вес передка авто ,под таким давлением жидкую смазку выдавит оч быстро .Что бы понять как это работает купите шрб ,посмотрите его структуру ,помажте на всякое и вам больше никогда не захочется играть в масленки на шаровых )
И это ещё если не говорить про то что если масленка не предусмотрена производителем то что то сверлить там - тоже самое что сверлить креставину без масленки . Шаровая убивается не только трением ,она убивается весом авто которое трамбует его в пластиковый вкладыш ,достаточно появиться мельчайшему зазору и палец шаровой уже работает как отбойный молоток .По этому сколько не маж вечной она не будет .Достаточно целого пыльника набитого правильной смазкой .
Видимо в нивасиках тавотницы зло))))
По теме: тавотницы продляют срок службы механизмов в разы (при регулярном шприцевании). Маркетологи вкурсе!!!!!))))))
 
На девушке всё шприцуется и сделано это заводом изготовителем. И соответственно ходит это дело дольше если регулярно производить шприцовку. Так что про тавотницы бред сивой кобылы.
 
На девушке всё шприцуется и сделано это заводом изготовителем. И соответственно ходит это дело дольше если регулярно производить шприцовку. Так что про тавотницы бред сивой кобылы.
Кто-то тут "буксует". Тавотницы вкручивают для шприцевания, что увеличивает ресурс детали!!!!! - И в тоже время это бред сивой.....?????????
 
Кто-то тут "буксует". Тавотницы вкручивают для шприцевания, что увеличивает ресурс детали!!!!! - И в тоже время это бред сивой.....?????????
Бред сивой кобылы, что тавотницы типо не нужны. Могу привести пример по грузовику, Рено премиум мост Вольво передний авто 2007 года стоят тавотницы на шкворнях, смазка раз в месяц может и в 3 месяца ( когда день залезть и шприцануть) не разу не менялись по сей день. Вольво 10 года шкорня без тавотниц, писк шкворня замена, два года опять замена. А вы говорите тавотницы не нужна.
Бред сивой кобылы, что тавотницы типо не нужны. Могу привести пример по грузовику, Рено премиум мост Вольво передний авто 2007 года стоят тавотницы на шкворнях, смазка раз в месяц может и в 3 месяца ( когда лень залезть и шприцануть) не разу не менялись по сей день. Вольво 10 года шкорня без тавотниц, писк шкворня замена, два года опять замена. А вы говорите тавотницы не нужна.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: RomanMaru
На девушке всё шприцуется и сделано это заводом изготовителем. И соответственно ходит это дело дольше если регулярно производить шприцовку. Так что про тавотницы бред сивой кобылы.
Так шприцуйте на здоровье раз завод это предусмотрел ,я выше писал про " вкручивание " тавотниц в шаровую с завода идущую без неё,вот и все .
 
Верхние рычаги уже как только не пробовали реанимировать. Фигня это все. И шаровые меняли, и тавотницы в них вкручивали, и сайленты полиуретановые и резиновые ставили... Все одно, идти за новыми рычагами.
 
людям верить надо. они правду говорят
Не привык верить наслово и досконально изучил вопрос.
Как сказал одноклубник выше -" может га ниве и не помагают тавотницы а на хаммере помогают " и таки да !
Виноват ,каюсь , есть отличия в устройстве ."Пилите шура")))
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Отличие конструктива на лицо!
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вот такие пироги)
Спасибо за конструктивную критику .
Действительно имеет смысл в такую шаровую вкрутить тавотницу , сверлением ни чего там не повредить ,но есть вопрос по стружке что туда может упасть и тогда это псец всему мероприятию...
Верхние рычаги уже как только не пробовали реанимировать. Фигня это все. И шаровые меняли, и тавотницы в них вкручивали, и сайленты полиуретановые и резиновые ставили... Все одно, идти за новыми рычагами.
Я и не говорю про " приделыванию новых ног к старой опе " ,как говорят ) ,я про изготовление новых рычагов ) есть один всего лишь сложный момент ,пока подбираю решение ,дело не быстрое ,сложное ( особо когда у тебя только болгарка и сварка ),но думаю решаемое ))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: RomanMaru
Заскрипела подвеска передняя при раскачивании как старая телега. Диагностика показала, что это нижняя шаровая правого рычага. До замены ещё неделя. Ездить как-то страшновато. Вопрос к специалистам, были случаи у Хаммеров, чтоб развалилась шаровая совсем на ходу?
 
Д
Заскрипела подвеска передняя при раскачивании как старая телега. Диагностика показала, что это нижняя шаровая правого рычага. До замены ещё неделя. Ездить как-то страшновато. Вопрос к специалистам, были случаи у Хаммеров, чтоб развалилась шаровая совсем на ходу?
Да ну ,даже не партесь ,конструкция шаровой надёжная ,как на ниве )),нет нагрузки на отрыв ! А в шаровой нечему разваливаться от слова совсем ,единственная тотальная для шаровой ситуация - когда вырывает палец шаровой ,довольно много фото можно в сети найти пузотерок у которых на ходу это происходит и колесо немного отваливается)) Хаммер это вам не это ,посмотрите как устроена ваша шаровая опора и ездите спокойно до замены ,можно попытаться смазать хоть чем то что б не скрипела ,хоть вэдохой линуть если уж там совсем нет смазки ,чисто чтоб не шумела по жести . Хз ниразу до скрипа как то не укатывались шаровые ,точно это шаровая ? Как диагностировали ? Обычно они просто стучат на кочках ,а сняв с кулака поворотного болтаются по ветру как вялый ....
По поводу скрипа ,на ниве короче с морозами начало зади скрипеть писец как ,просто ехать не возможно ,думал ну салон наверно ,а там салон три пластиковых фиговины ,так вот ни в нем дело - жуткий скрип ,резинка амортизатора заднего в верхнем креплении !) Побрызгал святой вдэшкой и прошло .Вам бы тоже думаю на резинки подвески обратить внимание ,а не на шаровую . Но это имхо ,специалистам на сервисе виднее ,если вы им доверяете конечно .
 
Последнее редактирование:
Диагностировали на яме. Вдвоём раскачивали перед, третий смотрел и определил, что скрип от шаровой идёт. Специалист достаточно опытный. Да и на форуме этом читал в какой-то теме от нескольких клубней сообщения, что скрип прекратился после замены шаровой. В интернете тоже видел фото с виду нормальных шаровых, а под пыльником ржавчина
 
Последнее редактирование:
Диагностировали на яме. Вдвоём раскачивали перед, третий смотрел и определил, что скрип от шаровой идёт. Специалист достаточно опытный. Да и на форуме этом читал в какой-то теме от нескольких клубней сообщения, что скрип прекратился после замены шаровой
Ааа)) интересный метод определения ) неслышал просто скрипящих шаровых . Просто раскачиванием подвески скрипят саленты всего от рычагов до амортов .Вам могут поменять шаровые и скрип пройдёт потому что вэдэхой брызнут на резинки и все .Я б для спокойствия взял дешманский вд баллон и полил на резинки рычага нижнего ( на хаммере еще туда и торсион входит - скрипеть не перескрипеть )и амортов ,и со спокойной душой поехал менять шаровую . Но это я такой параноик просто ,вы сами по ситуации смотрите ,главное что хотел сказать - ездить можно спокойно дальше ,ничего не оторвет
 
Понял. Для начала набрызгаю резинки ВДэшкой. При раскачивании такое ощущение, что скрипит прям в районе ступицы
Вот в этой теме на вид нормальная шаровая, а внутри хлам полный
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Батхед