HUMMER H3 Замена маслосъемных колпачков на 3,7

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
5 Июл 2011
1.324
21
Мотор последние 2 года стал поедать масло и аппетит его все больше возрастал, литр с небольшим от замены до замены в общем то не особо напрягали, до тех пор пока в морозы не появились проблемы с холодным пуском мотора.
При запуске мотор жутко троил и дымил. Выкрутив свечи на 3х из них было масло на резьбе, а это явный признак износа МСК.
В сервисах моего города либо отказывались браться либо просили за это 15 тыщ и выше, только за работу.
В итоге плюнул на всех, купил колпачки собрался духом и пошел менять. Информации о том, что придется разбирать и попутно менять нигде не нашел. Внимательно изучив в интернете фото ГБЦ - понял, что можно попробовать поменять без снятия распредвалов, что я и сделал.
Чтоб снять крышку ГБЦ нужно открутить впускной коллектор (генератор тоже придется снять) и естественно освободить саму крышку от проводки и т.п.
Толстый жгут проводов выводится к вентилятору, естественно отстегнув все вокруг.
Инструмент для рассухаривания привожу на фото. Клапана придерживал ключом от гаража (на фото). Прокладку под крышкой можно не менять, она способна выдержать еще минимум 3 демонтажа. Собственно никаких проблем с заменой колпачков на хомяке нет.
 

Вложения

  • колпачок.JPG
    колпачок.JPG
    213,6 KB · Просмотры: 384
  • колпачок2.JPG
    колпачок2.JPG
    212,7 KB · Просмотры: 371
  • инструмент в действии.JPG
    инструмент в действии.JPG
    201,2 KB · Просмотры: 382
  • набор инструмента.JPG
    набор инструмента.JPG
    125,2 KB · Просмотры: 362
  • Like
Реакции: chuk и BorisBlade
ну просто замена маслосьемных колпачков в замен изношенных - это пустая работа, на клапане образуется нагар, налет масленый, чтоб его убрать нужно снять и притереть клапан, очистив его от этого нагара, налета масленого, хватит простой замены, но совсем не на долго, ну а в целом конечно молодец!!! своими руками всегда приятней все делать
 
ну просто замена маслосьемных колпачков в замен изношенных - это пустая работа, на клапане образуется нагар, налет масленый, чтоб его убрать нужно снять и притереть клапан, очистив его от этого нагара, налета масленого, хватит простой замены, но совсем не на долго, ну а в целом конечно молодец!!! своими руками всегда приятней все делать

Да не, с нагаром там все ровно, когда снимаешь колпачек - весь шток клапана на виду, он чистенький и блестяшый. Возможно люфт в сопряжении клапан/направляющая немного больше чем на новом моторе, но это не критично.
 
какой цвет масла когда меняешь?

очень темнокоричневый, собственно совместил смену колпачков и замену масла ибо по времени как раз, следовательно то масло что видно на фото как раз того цвета.
 
Последнее редактирование:
Прокладку выпускного менял? Номер? И что на счет резинок на свечных колодцах- не потели? Сколько по времени заняло? Спасибо
 
Прокладку выпускного менял? Номер? И что на счет резинок на свечных колодцах- не потели? Сколько по времени заняло? Спасибо

Прокладки под крышкой резиновые, под впускным коллектором силиконовые, оба вида устойчивые к деформации, ничего можно не менять из прокладок.
По времени можно уложиться в 1 день, при наличии "инструмента", я делал после работы вечерами по 2 часа, ушло 5 вечеров с учетом экспериментов с инструментом.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Батхед
Вот номера, покупал на Ebay: FELSS71237, VSS3192, 206061, SS2236, B45960, 315930 (по подбору хамер не бьется, ибо колпачки от трейлблейзера и в комплекте там 24шт.)

5 цилиндров * 4 клапана = 20 колпачков.

Явного износа не видно, несколько колпачков имели легко проворачивающуюся резинку относительно металла.
 
Последнее редактирование:
Привет,постигла и меня участь по замене колпачков, мастеров тоже найти не смог, решил сам заменить, прочитал твой отчёт по замене колпаков, и мучает вопрос как ты умудрился без снятия валов заменить их,если не трудно разжуй пожалуйста.)))
 
Привет,постигла и меня участь по замене колпачков, мастеров тоже найти не смог, решил сам заменить, прочитал твой отчёт по замене колпаков, и мучает вопрос как ты умудрился без снятия валов заменить их,если не трудно разжуй пожалуйста.)))
Я вроде в первом посте все описал и сфоткал приблуды которыми пользовался. Спустя время должен признать, что проблема была не в колпачках, масло уходило видимо через горшки. Нужно мерить компрессию на холодном моторе и на горячем, выявлять горшки в которых есть разница и раскоксовывать их. В моем случае в 3х цилиндрах была разница.
Раскоксовывал не по инструкции на бутылке, а по собственному методу который по времени занял 2-е суток и из материалов использовал лютые растворители и димексид.
В результате компрессия выровнялась.
Подозреваю что проблему получил из-за заправки некачественным бензом, мотор большой, сожрал этот бенз не особо заметно, но вот результат был такой.