HUMMER H3 Замена масла в двигателе. Периодичность.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Re: Замена масла в двигателе. Переодичность.

Если быстро и долго ездишь, то кушает масло трешка.

А до сухого щупа - это грамм 600 всего. Не критично, ИМХО. Полихачил - проверь масло!

И да, с дросселя начни.
 
Последнее редактирование:
Re: Замена масла в двигателе. Переодичность.

Как вам не стыдно писать женщине такие слова ругательные?!))) заслонка, черт побери, дроссельная!)))
Быстро, да. Ну, на сколько это возможно в трешке. Никак не приучу мужа к тому, что кирпич не летает.
 
Re: Замена масла в двигателе. Переодичность.

А у меня первая Трёха глохла при нажатии на тормоз после заправки 95 бенза, налил 92 и всё пропало. Заслонку при этом не чистил.
 
Re: Замена масла в двигателе. Переодичность.

Федю жалко, плохо кормите.

Побойтесь бога! У нас не принято экономить на любимцах)) вон Каштан пишет, что от 95 трешка икала, а на 92 успокоилась. Федя ест 92 бипи или роснефть. Но, говорят, что бипи присадочный весь. Следовательно, заслонка запросто может быть. Поедем к Цезарю на лампочки и глянем, но спасибо за вектор- я как всякая клуша порядком перепугалась подчистую сожранного масла.
 
Re: Замена масла в двигателе. Переодичность.

Нормальный бензин на BP. Все машины лет 17 там заправляем. Все без проблем. Просто бензин у них копеек на 20 - 30 дороже. Вот народ и находит оправдание газпромовских медлительным клушам)))

Да, когда навернулся двигатель на SRXе, джиэмовские товарищи пробы бензина брали. Бензин оказался к их сожалению качественным, и двигатель пришлось менять по гарантии.
 
Последнее редактирование:
Решил оживить тему,кто всё таки через сколько меняет масло в двс,по пробегу,по цвету,запаху,ил и по датчику,просто стало интиресно,я первый раз поменял по датчику,он загорелся после 15 т.км пробега,LM 5w30 синтетика, в этот раз не стал уже ждать датчик поменял примерно через 9 т.км,ужор примерно 1л на 5000км,зотя в книжке так и написано,естественный ужор масла в пределах 200гр на 1000 км,так вот стало просто интиресно,кто что льет,что с ужором,и переодичность замены,пробег или датчик?
 
Решил оживить тему,кто всё таки через сколько меняет масло в двс,по пробегу,по цвету,запаху,ил и по датчику,просто стало интиресно,я первый раз поменял по датчику,он загорелся после 15 т.км пробега,LM 5w30 синтетика, в этот раз не стал уже ждать датчик поменял примерно через 9 т.км,ужор примерно 1л на 5000км,зотя в книжке так и написано,естественный ужор масла в пределах 200гр на 1000 км,так вот стало просто интиресно,кто что льет,что с ужором,и переодичность замены,пробег или датчик?
Огромный привет Камчатке. День добрый Евгений.
Всегда и во все машины лью только М1 из Европы с пломбами (друг привозит).
В Хомке М1 5W30

Ужор-Угар : здесь всё зависит от нагруженности ДВС
В спокойном ритме до 2500 об. и по асфальту самый минимум - около 100 150 мл на 2 -2,5 т.км. (ДЕСЯТКУ НЕ ВЫКАТЫВАЮ НИКОГДА)
В режиме экспрес поезда - до 200-250мл на тысячу км обороты 3 -3,5
В режиме тяжелой дороги или её отсутствия и до 200 мл на 100 км

Меняю всегда сразу после тяжелой поездки независимо от пробега - хоть всего 2000 прошёл ( ПЛЮС ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ МАСЛА И ЧАСТО ДАЖЕ В КОРОБКЕ)
В спокойном режиме меняю через каждые 7-9 тысяч
Обязательно меняю независимо от пробега после зимы когда воздух прогревается до +10
Обязательно меняю перед зимой независимо от пробега когда температура опускается ночью к нулю и меньше, и днём не выше +5.

Это мои автомобиле и я так хочу. поэтому никого не призываю повторять. Думайте чего вам нужно и так поступайте
Всем удачи и доброго лета.
 
Лью 92. Как то надоело доливать масло (до 1,2 л), попробовал присадку в топливо. Жор практически пропал. А так стандартно, меняю примерно через 7000 км. Колеса не стандарт, поэтому оценивать пробег проблематично, каждый раз считать и пересчитывать по коэффициенту профиля резины - надоело. Пробег 170 тыщ.
 
Лью 92. Как то надоело доливать масло (до 1,2 л), попробовал присадку в топливо. Жор практически пропал. А так стандартно, меняю примерно через 7000 км. Колеса не стандарт, поэтому оценивать пробег проблематично, каждый раз считать и пересчитывать по коэффициенту профиля резины - надоело. Пробег 170 тыщ.
Присадка в топливо как то может влиять на жор масла,я думал о присадке в двс,ну и в топливо хотел,систему промыть,что за присадка если не секрет?
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
Лью 92. Как то надоело доливать масло (до 1,2 л), попробовал присадку в топливо. Жор практически пропал. А так стандартно, меняю примерно через 7000 км. Колеса не стандарт, поэтому оценивать пробег проблематично, каждый раз считать и пересчитывать по коэффициенту профиля резины - надоело. Пробег 170 тыщ.
Присадка в топливо как то может влиять на жор масла,я думал о присадке в двс,ну и в топливо хотел,систему промыть,что за присадка если не секрет?

Присоединяюсь к вопросу так как знаю только о необходимости добавления в турбированные пежатые в "хлам" дизеля.
А вот добавка в бензин для снятия или уменьшения масложора это что то новое. Огромная просьба поделиться информацией (даже если она окажется некорректной) всё равно интересно. Так как известные мне добавки в топливо используются только в сервисных целях и очень осторожно что бы не убить ДВС.

Всем доб'РА и РА'дости
 
Последнее редактирование:
где то в машине лежит упаковка, посмотрю - скажу. о ней писал в теме о промывке двигателя, не помню названия присадки. Поначалу сам скептически относился, но факт на лице: раньше на 10000 расход до 1,2 л, теперь не более 0,2 л. Помню, что заказывал в нетмагазине.
 
Просто не понятно,как присадка в топливо может влиять на жор масла,обычно в масло такие присадки добавляют в двс?🤔
Эдиал - универсальный коктейль для :
1. Раскоксовки
2. Промывки
3. Улучшения сгорания топлива
Никаких реальных изменений не дающая при ухоженном двигателе и нормальном бензине.
Точно лить не буду что бы мусором не угробить двигатель.
А промывать топливную систему и чистить каналы должны профи на сервисе и отвечать за свою работу.
Ну это так чисто моё мнение никому не навязываю.

Куянз - спасибо что дал обратную связь.

Всем доб'РА и РА'дости
 
Самое главное — это вязкость масла. В целом же специалисты рекомендуют руководствоваться следующим принципом: чем больше пробег автомобиля, тем гуще нужно выбирать масло. Объяснить это можно тем, что со временем зазоры в механизмах двигателя увеличиваются. Поэтому со временем стоит задуматься на переход масел с индексом выше.
Перешёл на вязкость 5w40. Прошёл 1700 миль. Уровень масла не изменился. До смены вязкости, на 5w30 масло доливал. Пользую Valvoline.
Правда во Владивостоке, Дмитрий, контора с названием Вэлволайн закрылась лет семь назад. На Пограничной и в Голубиной пади держали мастерские. Как оказалось незаконно))). И официалы Valvoline их прикрыли. Во всяком случае заставили сменить вывеску)).
 
Последнее редактирование: