HUMMER H3 Замена масла в двигателе. Периодичность.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
4 Фев 2013
85
1
Приветствую всех!:wink2:

Мотор 3,5.
Стал я счастливым обладателем хомяка пару месяцев назад...

Предыдущий хозяин, он, кстати является моим знакомым, на мой вопрос:
"С какой периодичностью менялось масло в ДВС???"
Ответил: "Пока не появится информация на табло "Чейнж Оил"".
Периодику замены в километрах/милях он не знает, ориентировался исключительно на показания машины.

Масло синтетика Mitasu 5w30 (Япония)

Так вот собственно и вопрос, так как я привык знать точно сколько я проехал, и как авто себя чувствует:

1)Сколько миль/километров на H3 составляет периодичность появления надписи "Oil Change"?

2)Кто с какой периодичностью меняет масло в ДВС? Или дожидаетесь появления информации о смене?

3)Присутствует ли у кого-нибудь расход масла??? Если есть то сколько составляет и через какой пробег???

Если верить дилерской книжке по эксплуатации на H3 то "...незначительный расход масла считается нормой..."

Так вот собственно какой расход считается незначительным???

4)Думаю и не будет лишней информация о том кто вообще какое масло пользует на протяжении долгого времени именно для этого ДВС???

Хотелось бы услышать информацию от Вас, Одноклубники. Поделитесь опытом!!!

P/S.
Масло на щупе у меня темное, но не значительно. Информация о смене еще не появлялась.
С тем как скинуть "Oil Change" ознакомлен из мануала.
 
Последнее редактирование:
Re: Замена масла в двигателе. Переодичность.

Менять по датчику. Это в среднем, 10 тыс.км (6-7 тыс. миль).
 
Re: Замена масла в двигателе. Переодичность.

Забей на датчик, 6-7 сыс. км. и по состоянию цвету запаху и угару.. Периодически см. за уровнем, после длинного забега, обязательно смотри за уровнем. 5w30, жиже не надо, зазоры у нас не японские.
 
Re: Замена масла в двигателе. Переодичность.

На хорошем масле 10т км, расход масла зависит от оборотов, думаю 1-2 литра на 10 т км максимум...
 
Re: Замена масла в двигателе. Переодичность.

Меняй по датчику, периодичность примерно 10 т.км. За маслом нужно следить, в хомяке бывает, что не угорает долго, а потом бац и резко ушло (особенно после длинных перегонов). Обычно не доливаю между заменами (все в пределах нормы), иногда доливал, но в пределах 0,2 - 0,5 литра за 10 тык. Масло 5W30 Liqui Moly.
 
Re: Замена масла в двигателе. Переодичность.

Меняй по датчику, периодичность примерно 10 т.км. За маслом нужно следить, в хомяке бывает, что не угорает долго, а потом бац и резко ушло (особенно после длинных перегонов). Обычно не доливаю между заменами (все в пределах нормы), иногда доливал, но в пределах 0,2 - 0,5 литра за 10 тык. Масло 5W30 Liqui Moly.
5W40 ???
 
Re: Замена масла в двигателе. Переодичность.

Можно лить, можно не лить.... На вкус и цвет...
 
Re: Замена масла в двигателе. Переодичность.

Короче лучше не будет,все это туфта?:wacko:

Скажем так, если нет пугающих признаков типа дымности, угара масла, то лучше ничего не добавлять. Если уже начались траблы, то можно попробовать. Я этому брэнду доверяю.
 
Re: Замена масла в двигателе. Переодичность.

Меняю через 11-12 тыс км, как появляется надпись, масло шелл 5w30
 
Re: Замена масла в двигателе. Переодичность.

Уважаемый ТС, если пользуетесь минеральным маслом, что делают все пендосы, то у вас датчик кислотности загорится через шесть-десять тысяч.
Но, насколько я знаю, калининград исключил сей вредный прибор и оставил считать комп неизвестно что.

Мой совет.
Лейте хорошее синтетическое масло и меняйте его через десять-девандцать тыков или если не достигли такого пробега просто раз в год.
Да, и не привязывайтесь к сертификатам GM, , БУМЕРА, мерса и другой хрени.

Вы просто должны быть уверены, что масло не поддельное.


В тунгусской столице москве около ста процентов - это подддельные масла.

Пока еще держится валволайн и то, если его покупать у настоящего диляги.

Все остальное - красивая упаковка, но качество масла соответствует типу М8г, что неплохо и его нужно менять раз в пять тыков миль. Просто не следует покупать масло в, допустим кемпе за пять тысяч рублей за галлон, если стоит рядом за полторы. Все это из одной бочки.

Производство масла в нашей территории принадлежит азерам.
 
Последнее редактирование:
Re: Замена масла в двигателе. Переодичность.

Уважаемый ТС, если пользуетесь минеральным маслом, что делают все пендосы, то у вас датчик кислотности загорится через шесть-десять тысяч.
Но, насколько я знаю, калининград исключил сей вредный прибор и оставил считать комп неизвестно что.

Мой совет.
Лейте хорошее синтетическое масло и меняйте его через десять-девандцать тыков или если не достигли такого пробега просто раз в год.
Да, и не привязывайтесь к сертификатам GM, , БУМЕРА, мерса и другой хрени.

Вы просто должны быть уверены, что масло не поддельное.


В тунгусской столице москве около ста процентов - это подддельные масла.

Пока еще держится валволайн и то, если его покупать у настоящего диляги.

Все остальное - красивая упаковка, но качество масла соответствует типу М8г, что неплохо и его нужно менять раз в пять тыков миль. Просто не следует покупать масло в, допустим кемпе за пять тысяч рублей за галлон, если стоит рядом за полторы. Все это из одной бочки.

Производство масла в нашей территории принадлежит азерам.

Хорошо сказал! Благодарю за совет!
В своё авто лью синтетику.
А что касается торговой марки, то это наверное вопрос религии, главное чтобы не была подделкой...

Вот только где найти эту "неподделку"? У нас во Владивостоке покупаю у ОЧЕНЬ крупной компании, у меня там друг работает. Они дорожат своим авторитетом. Но они то тоже берут этот товар у дистрибьюторов.

Знаю что Мобил, к примеру, во Владе из Ю.Кореи везется. Как и в принципе большинство масел...потом думаю и в Западно-Европейскую часть РФ идет от нас. Всё таки у нас порт как-никак.
Поэтому думаю все мы на одном масле передвигаемся, в не зависимости от географического местоположения в РФ.:rofl:
 
Re: Замена масла в двигателе. Переодичность.

Знаю что Мобил, к примеру, во Владе из Ю.Кореи везется. Как и в принципе большинство масел...потом думаю и в Западно-Европейскую часть РФ идет от нас. Всё таки у нас порт как-никак.
Поэтому думаю все мы на одном масле передвигаемся, в не зависимости от географического местоположения в РФ.
У нас этих заводов в каждой губерни! Так что масло у нас разное.
Меняю каждые 7т км, масло ЛМ молибденом 10W40 (80т миль).
Удачи!
 
Re: Замена масла в двигателе. Переодичность.

У нас этих заводов в каждой губерни! Так что масло у нас разное.
Меняю каждые 7т км, масло ЛМ молибденом 10W40 (80т миль).
Удачи!
Только не надо употреблять слово молибден. Если бы он там был, то двигун через несколько минут дал бы клина после пуска.
В масла добавляется диоксид молибдена, который похож на мелкомолотый графит, который и сыпят в масла, ибо единственный крупный комбинат находился в кабардино-балкарии в свое время.
А теперь лежит в относительных развалинах.
 
Re: Замена масла в двигателе. Переодичность.

Между заменами масло приходится доливать или нет?
Не могу понять, жрет, или кажется, что жрет.
 
Последнее редактирование:
Re: Замена масла в двигателе. Переодичность.

Между заменами масло приходится доливать или нет?
Не могу понять, жрет, или кажется, что жрет.

Для начала определи, не капает ли задний сальник коленвала!!!
НУ и хотя бы раз в месяц уровень проверяй.
 
Re: Замена масла в двигателе. Переодичность.

Но, насколько я знаю, калининград исключил сей вредный прибор и оставил считать комп неизвестно что.

Исходя из личных наблюдений, на калининградцах комп считает моторочасы. Сбрасываешь счетчик масла на 100 % и ровно через 1250 мот/часов остается 0%. Можешь стоять на месте с включенным двигателем 1250 часов, а можешь ездить как хочешь и где хочешь, проехать 100 км или 20000 км, без разницы, через 1250 мот/часов пора менять масло :wacko: