HUMMER H3 Замена жидкости в ГУР

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
25 Апр 2013
214
5
Менял сегодня ролики ремня и что-то мне не очень нравиться люфт шкива гидроусилителя - продольный до 1 мм. Не шумит, проблем с рулением нет. Хотел узнать у бывалых - меняются ли подшипники насоса гидроусилителя и допустим ли люфт. Еще есть желание поменять жидкость, но как это делать не нашел.
 
  • Like
Реакции: Kroll
Менял сегодня ролики ремня и что-то мне не очень нравиться люфт шкива гидроусилителя - продольный до 1 мм. Не шумит, проблем с рулением нет. Хотел узнать у бывалых - меняются ли подшипники насоса гидроусилителя и допустим ли люфт. Еще есть желание поменять жидкость, но как это делать не нашел.
Подшипников в нем нет, втулка с переди, и с зали подпирается крышкой с втулкой. Люфт есть у всех насосов такой конструкции, ездий спакойно)
 
Менял сегодня ролики ремня и что-то мне не очень нравиться люфт шкива гидроусилителя - продольный до 1 мм. Не шумит, проблем с рулением нет. Хотел узнать у бывалых - меняются ли подшипники насоса гидроусилителя и допустим ли люфт. Еще есть желание поменять жидкость, но как это делать не нашел.
По замене. Поднял морду, выкачал с бачка жидкость шприцом. Снял шланг обратки с бачка, заглушил штуцер на бачке, поместил шланг обратки в пустую емкость. Покупаешь два литра жидкости для Гура(имеющих допуск GM). Заливаешь полный бачок и крутишь руль (не заводя двигатель) в разные стороны. Жидкость уходит через рейку в ёмкость что поставил на шланг. Как пойдет чистая, то всё. Полтора литра за глаза.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: drongoong
Спасибо, все разжевали. Поменял сегодня роли в подшипнике. Шумы пропали. А вот интересно, если там втулки, получается шуметь насос практически не может?
И еще - жидкость в ГУРе похоже не менял ни разу за все 110 тыс. пробега. Что залить, там, вроде, все, что было с завода.
 
Спасибо, все разжевали. Поменял сегодня роли в подшипнике. Шумы пропали. А вот интересно, если там втулки, получается шуметь насос практически не может?
И еще - жидкость в ГУРе похоже не менял ни разу за все 110 тыс. пробега. Что залить, там, вроде, все, что было с завода.
Льют декстрон 3 лучше 6, либо америкаская жидкость для гуров, но декстрона 6го достаточно. Шуметь на втулкак не будет, они купаются в масле. Но от износа может гудеть сам механизм насоса!
 
Декстрон 6 остался от замены в коробке, но есть негативные отзывы, или я ошибаюсь?
 
Декстрон 6 остался от замены в коробке, но есть негативные отзывы, или я ошибаюсь?
Лил и декстрон (3-6) и жидкость для Гура с допуском от GM. Разницы нет ни какой. Причем жидкость для Гура не обязательно американского бренда, главное чтоб была по допуску . На фото пример
 

Вложения

  • IMG_20230406_072211_962.jpg
    IMG_20230406_072211_962.jpg
    217,7 KB · Просмотры: 6
  • IMG_20230406_072149_245.jpg
    IMG_20230406_072149_245.jpg
    142,8 KB · Просмотры: 6