HUMMER H2 Заклинил ключ в зажигании (((((!!!Н2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Все просто. У меня так было. Раскручиаешь кожух рулевого вала, на замке нажимаешь на алюминиевую кнопку, стопоришь ее зубочисткой или бумажкой, вынимаешь ключ, собираешь все как было. Одно НО - ключ будет выниматься во всех положениях коробки
 
У меня такое же было. Причем ключ не до конца поворачивался, не выключал полностью зажигание. Отремонтировали на сервисе. Сказали какой-то датчик на коробке неисправен.
 
Проблема: Ключ зажигания не выходит из замка
машину можно заглушить, можно завести вновь и даже можно ехать, но ключ не вытащить!
Это очень неприятно!
При этом может загореться чек енжин на панели.
Возможные причины и решения (список причин скорее всего не полный, но вероятный):

1. Это может быть причиной того, что отвалился плюсовой провод от цепи зажигания в районе коробки с предохранителями - под капотом.
2. Неисправность самого замка зажигания (вероятно, но не очень)
3. Нарушение в коммуникации между коробкой передач и соленоидом замка зажигания.

Если эта беда застала вас далеко от тех мест, где вы можете получить техническую помощь, то есть возможность всё-таки достать ключ (это даст возможность закрыть автомобиль и не оставлять ключ в замке зажигания). Правда, при следующем же старте двигателя всё повторится вновь и вы не сможете вынуть ключ.

Для вытаскивания ключа надо снять облицовку под рулевой колонкой:
перевести руль в наивысшее положение регулятором руля;
вытащить держатели крышки рулевой колонки
Разобрав обшивку, вы увидите кнопку соленоида. Кнопка может быть серебристого или золотистого цвета. Эту кнопку надо нажать вверх.
Теперь ключ можно повернуть до конца и вытащить.
PS Для снятия обшивки рулевой колонки понядобятся шестигранники и отвёртка (желательно с набором сменных головок под разного рода саморезы)

Описанное выше- НЕ УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ, А ЛИШЬ СПОСОБ ВЫТАЩИТЬ КЛЮЧ.

Теперь про УСТРАНЕНИЕ ПРИЧИНЫ описываемой проблемы:

Проблема 1
Проверьте, сняв крышку и корпус отсека предохранителей под капотом- не отвалился ли один из проводов, подходящих снизу к блоку предохранителей.
Проблема 2
Если ключ не вытащился после нажатия на кнопку соленоида, то скорее всего неисправен сам замок зажигания. Придётся купить новый и поставить взамен неисправного.
Проблема 3
Нарушение коммуникации между коробкой передач и соленоидом замка зажигания происходит, в основном по 2 причинам:
повреждение одного из проводов, проходящих от клемника селектора коробки передач к зажиганию
повреждение (прогиб) штока, который нажимает на переключатель в зависимости от положения рычага переключения скоростей
В любом случае для диагностики и устранения необходимо снять поперечную ручку с рычага, а затем снять пластиковую крышку, которая находится под рычагом ручки переключения. Пластик крепится на клипсах и снимается, если настойчиво потянуть его вверх.
Сняв пластиковую крышку вы получите доступ и к штоку и к проводам, идущим от коробки передач к зажиганию. Роль штока- замыкать определённые контакты и тем самым указывать мозгам авто в каком положении находится рычаг переключения передач. Если шток был немного погнут в результате резкого и сильного переключения рычага, то может получиться так, что сигнал о том, что коробка находится в положении ПАРКИНГ не пойдёт на мозги и авто будет “думать”, что вы пытаетесь вытащить ключ из зажигания в то время, когда коробка находится в каком-то другом положении (вытащить ключ возможно только в положении ПАРКИНГ или НЕЙТРАЛЬ). Эта проблема лечится путём выгибания или замены штока.
Ели шток в порядке, то надо проверить целостность и прозвонить все провода (4 или 5), идущие от клемной коробки, расположенной на коробке переключения передач до зажигания.
Неисправность в одном из проводов может так же давать сигнал check engine, который высветиться на панели водителя.

Реальный случай произошел с моим авто.
Ключ из замка зажигания не выходил, загорелся чек, авто стал ехать вяло (особенно на малых оборотах).
В моём случае имело место нарушение изоляции одного из проводов, находящихся под крышкой рычага переключения скоростей.
Нервов попорчено было много, времени тоже немало ушло на поиск неисправности.
Однако, этот случай позволил всесторонне изучить возможные причины и методы устранения проблемы.
Желаю всем легко выходящего из замка зажигания ключа!
 
Борис, спасибо за столь развернутый ответ. Ждем в Приветствии с рассказом о себе и о Хомячке (если есть):;-):
 
Борис благодарю за описание ситуации. На моём то ж самое случилось буквально с месяц назад... и чек загорелся и динамика вялая и ключ не отдавала машина. Мне просто разблокировали замок и всё, ключ вынимается всегда. Спасибо за инфу ещё раз.
 
Попробуй такой вариант, рычаг переведи на нейтраль, скинь минусовую клему аккумулятора на 5 мин, после накинь клему, запусти двигатель нажми педаль тормоза переведи в паркинг, заглуши, пробуй вытащить ключ, если нет, то сухарики замка зажигания вышли из строя.
 
Мы тоже сталкиваемся с такой бедой, причем эта самая беда вылезает по причине ленивых допщиков. На провод управления солениодом очень часто вешают ACC, предохранитель не выдерживает...
 
Да простят меня допщики... допы это зло, в любом их проявлении. 80% проблем с электрикой происходит от вмешательства в штатную проводку. Вывод один, не мешай машине работать. И нефиг её пичкать всякой нештатной ботвой, ВОТ!
 
Мы постоянно сталкиваемся с такой бедой. Умирает концевик на селекторе
У меня вчера на Н3 такая фигня, тудасюда поездил, рычагом подвигал - отпустило.
Но не нравится мне чтото это :-(((
Подскажет кто как на Трешках это лечится? Где, что и чем надо отвинтить и отщелкнуть?:wacko:
 
Господа, у меня на Н2 такое было.
Временное решение для города: ключ в замке, машина закрывается на сигнализацию.
Ключ машина не отдавала, т.к. переломился проводок у рукоятки АКПП.
На сервисе у Кошака за 30 минут все обнаружили и сделали (сняли кожух селектора АКПП, соединили проводок и все опять работает).
Надеюсь, помог.
Как вариант = проводок может быть переломан и возле замка зажигания.
 
ну так всё таки, с чего начать в первую очередь...?
Селектор АКПП разбирать или рулевую колонку или что...?
На улице зима, не хотелось бы напрасно разбирать то, что не может быть причиной.
У меня Н3 а описание проблемы для Н2... в общем ничего непонятно, отпишитесь те кто сталкивался с проблемой, что в первую очередь смотреть.
Чек у меня не горит, машина заводится, глушется, но ключ не всегда отдаёт, ключ достаю с 10-ти попыток.
Уже два раза повторялась эта хрень....

Что в первую очередь разбирать...?
 
Денис я тебе одну вещь скажу, такое и у меня было. Все оказалось банально - была слабо затянута клемм на аккумуляторе . Подтянул и с тех пор все нормально . Мой случай - поставил на паркинг, заглушил, не отдает . Открыл капот пошевелил клему- вуаля!
Удачи!
 
ну так всё таки, с чего начать в первую очередь...?
Селектор АКПП разбирать или рулевую колонку или что...?
На улице зима, не хотелось бы напрасно Что в первую очередь разбирать...?
Один в один как у меня. В конце концов он так закусил ключ что я машину в гараже надолго оставил. На морозе тоже не хотелось испытывать организм :)
Я в этой теме страдалец еще с 2011 года :)
Много тут советов начитался, но ни один не помог.
То ли у меня хомяк не той системы то ли еще чего :)))
Во вскяом случае никаких "бронзовых пимпочек,"кнопочек" и "дырочек" под рулем не нашел, хотя лазил и с фотоаппаратом и с лупой и черт-те с чем, разобрал на морозе помнится все - и чехол акпп и рулевое и кучу проводов и предохранителей перемерял. В сервис звонил, к официалам и куда-то еще...
Ничего не помогло.
Плюнул и летом снял облицовку с рулевой колонки и фигню эту справа от замка, которая болтается на соплях, просто выковырял. Благо она на одном пластмассовом зубчике держалась.
Теперь проблем нет.
Этот блокиратор странный легко узнать по тому что от него идет два провода. Квадратненький такой как полспичечного коробка. Вобщем, провода вытащи из него и эту фигню отцепи и выброси.
Машина стала нормально работать, ключ легко поворачивается и достается. Проблема снята полностью.
Непонятно вообще назначение этого странного устройства...
Не мерзни, Денис, и голову не мучай, вытащи его нафиг :)
 
Последнее редактирование:
Денис я тебе одну вещь скажу, такое и у меня было. Все оказалось банально - была слабо затянута клемм на аккумуляторе . Подтянул и с тех пор все нормально . Мой случай - поставил на паркинг, заглушил, не отдает . Открыл капот пошевелил клему- вуаля!
Удачи!
Спасибо, аккумулятор проверю. Затяну клеммы.
Ибо нужно всегда с самого простого начинать.
 
Один в один как у меня. В конце концов он так закусил ключ что я машину в гараже надолго оставил. На морозе тоже не хотелось испытывать организм :)
Я в этой теме страдалец еще с 2011 года :)
Много тут советов начитался, но ни один не помог.
То ли у меня хомяк не той системы то ли еще чего :)))
Во вскяом случае никаких "бронзовых пимпочек,"кнопочек" и "дырочек" под рулем не нашел, хотя лазил и с фотоаппаратом и с лупой и черт-те с чем, разобрал на морозе помнится все - и чехол акпп и рулевое и кучу проводов и предохранителей перемерял. В сервис звонил, к официалам и куда-то еще...
Ничего не помогло.
Плюнул и летом снял облицовку с рулевой колонки и фигню эту справа от замка, которая болтается на соплях, просто выковырял. Благо она на одном пластмассовом зубчике держалась.
Теперь проблем нет.
Этот блокиратор странный легко узнать по тому что от него идет два провода. Квадратненький такой как полспичечного коробка. Вобщем, провода вытащи из него и эту фигню отцепи и выброси.
Машина стала нормально работать, ключ легко поворачивается и достается. Проблема снята полностью.
Непонятно вообще назначение этого странного устройства...
Не мерзни, Денис, и голову не мучай, вытащи его нафиг :)

Жалко фото нет того, что нужно выбрасывать, а то вдруг выброшу не ту деталь :crazy:
Кстати, если кто в теме... проясните, что это за коробочка такая, которая как выяснилось ненужна... а только вредит.