HUMMER H2 Заклинил ключ в зажигании (((((!!!Н2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
1 Апр 2009
2.036
1
Заклинил ключ в зажигании ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?(((
При этом запускает движок и всё как обычно, а ключ не отдаёт блин(((
Какие у кого есть мысли по этому вопросу?
Автомобиль Н2.
 
селектор коробки подвигай и попробуй вынимать в разных положениях - на "Р" обычно отдаёт ))
разок такой глюк был, секунд на 10, когда в очередной раз переставил на паркинг - вынулось без проблем. больше пока так "мы" не прикалывались вроде
 
селектор коробки подвигай и попробуй вынимать в разных положениях - на "Р" обычно отдаёт ))
разок такой глюк был, секунд на 10, когда в очередной раз переставил на паркинг - вынулось без проблем. больше пока так "мы" не прикалывались вроде

НЕТ В А Щ Е((((((((((((((БЛИН
так и бросил на парковке(((((((((((((((в гаражах
стоит 4 недели что делать не знаю(((
 
Последнее редактирование:
Вариантов решения проблемы виже несколько (на другом авто такое было):
1. Как уже советовали здесь - пошаманить с селектором коробки передач, притом не только на предмет переключения в разные положения, но и обратить внимание на кнопку на селекторе - если она отжимается не полностью, то ключ не отдает ))
2. Пошаманить с положением руля.

А заводиться-то дает? вперед ключ поворачивается?
 
Вариантов решения проблемы виже несколько (на другом авто такое было):
1. Как уже советовали здесь - пошаманить с селектором коробки передач, притом не только на предмет переключения в разные положения, но и обратить внимание на кнопку на селекторе - если она отжимается не полностью, то ключ не отдает ))
2. Пошаманить с положением руля.

А заводиться-то дает? вперед ключ поворачивается?

При этом запускает движок и всё как обычно, а ключ не отдаёт блин(((
 
попробуй клемы скинуть с аккумулятора - подожди минут 10 и накинь опять - может разглючит
 
При этом запускает движок и всё как обычно, а ключ не отдаёт блин(((

У жены на старой Вольве так было. Там кнопка стопора селектора раскрошилась, пока ногтем не выковыряли - не отпускала ключ
 
Ключ не отдает в том же положении в котором вставлялся или до этого положения не прокручивается?
 
Пластину заклинило в секретке. Решение- покупаем WD-40, заливаем, берём аккумуляторную дрель, ставим момент затяжки на 2, зажимаем в патрон кусок пластмассы или обычную шариковую ручку, упираем в ключ, и придерживая патрон от кручения рукой дергаем ключ вдоль оси длины. Метод называется пикинг.
Вариант два- зовём меня, со всем необходимым:;-):
 
У меня так было, ничего ломать не надо. В этом замке зажигания есть электромагнитный фиксатор ключа, срабатывает он в положение(отдать ключ) только после того как поставишь рычаг КПП на парковку. Так вот, на рычаге есть концевик (микровыключатель)которые дает сигнал фиксатору к нему подходит колодочка из 5 проводов один из них отвалился или просто не контачит. Устраняется просто: переводишь рычаг КПП в положение на себя до конца, на ПЕРЕДЕНЕЙ части рычага кпп увидишь отвертие диаметром примерно 3 мм туда вставляешь трехмиллимитровый ключ-шестигранник и откручиваешь стопорный винт. Рычаг у тебя снимится вверх весь в сборе. Далее с помощью ответки снимишь панельку с подстоканниками (просто поддень), и увидишь эту колодочку. Попробуй пошевелить. У меня 2 раза была такая ситуация, синий проводок отрывался. Все делается минут за 20-30. Удачи!
 
У меня так было, ничего ломать не надо. В этом замке зажигания есть электромагнитный фиксатор ключа, срабатывает он в положение(отдать ключ) только после того как поставишь рычаг КПП на парковку. Так вот, на рычаге есть концевик (микровыключатель)которые дает сигнал фиксатору к нему подходит колодочка из 5 проводов один из них отвалился или просто не контачит. Устраняется просто: переводишь рычаг КПП в положение на себя до конца, на ПЕРЕДЕНЕЙ части рычага кпп увидишь отвертие диаметром примерно 3 мм туда вставляешь трехмиллимитровый ключ-шестигранник и откручиваешь стопорный винт. Рычаг у тебя снимится вверх весь в сборе. Далее с помощью ответки снимишь панельку с подстоканниками (просто поддень), и увидишь эту колодочку. Попробуй пошевелить. У меня 2 раза была такая ситуация, синий проводок отрывался. Все делается минут за 20-30. Удачи!



НЕ ПРОБЫВАЛ НО ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОДРОБНОЕ РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ
СПАСИБО:friends::friends::friends:
 
Последнее редактирование:
Серго, спасибо, действительно не знал. Думал, что как раньше на америкосах через тягу.
От души, молодец, что проинформировал.

"Плюс сто к карме..."