HUMMER H3 Задний мост с блокировкой или нет?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
18 Дек 2022
17
5
49
Нужна помощь! Сегодня посмотрел Хаммера h3, на панели приборов есть кнопка для включения блокировки заднего моста, но нажимаешь на кнопку она не активируется и хозяин говорит я не знаю мне эту машину ну передали вот несколько месяцев назад и я ни разу не смог ничего тут включить все остальные то есть блокировки понижают и всё работает всё хорошо ну вот блокировки заднего моста она не активируется Я залез под низ осмотрел весь мост и не увидел на нём никакого электрического исполнительного механизма который производил бы включение блокировки...
У кого блокирующиеся задний мост не могли бы вы объяснить что там на нём включает эту блокировку и как это выглядит может фотку скинуть очень буду признателен
 
Блокировка зад моста включается только при пониженной передаче. Весь исполнительный механизм находится внутри яблока. Отличие от моста без блокировки, только наличие провода.
 
Да, я это читал, включил пониженную, держал нажатой но ничего не происходит..
Вопрос,. Как внешне по мосту определить что он с блоком?
 
Вся печаль народ, в том, что важно чтобы я по внешнему виду заднего моста мог определить: этот мост с блокировкой или без? я его осмотрел насколько смог заглянуть лежа на снегу..))) и там кроме выведенного сначала вверх а потом повернутого вниз шланга от сапуна- больше ничего к редуктору не подходит!!! ни провод, ни рычаг, ни фишка, нет колодки под фишку.. просто обычный редуктор как от газели...
Но двигатель работает - как песня!! божественно работает движок.. но хозяин сказал- что за 5000 км долил 200 грамм масла.. ( при этом замечено что бежит масло из под клапанной крышки на выпускной коллектор.. не смертельно, но замасленно и на коллекторе следы есть..
 
Конечно читаю, я именно для этого и зарегился тут .. Вы конечно можете самоутверждаться тут своими двусмысленными фразами, но лучше бы показали фото или схему где к заднему редуктору подходит провод управления блокировкой дифференциала... Просто ткните пальцем и все...
Была бы у меня машина я б давно нашел... Но я возле чужой машины 5 минут был то всего... Не нашел там никакого провода . Вот и прошу помощи... Надеюсь теперь я Вам понятно все написал?
 
  • Like
Реакции: Газовщик
Блокировка зад моста включается только при пониженной передаче. Весь исполнительный механизм находится внутри яблока. Отличие от моста без блокировки, только наличие провода.
Алексей, а если режимы раздатки не переключаются (просто поморгают лампочки и все) - то "приехал" актуатор скорее всего? У Вас есть? Приеду к Вам чиниться в январе.)
 
Алексей, а если режимы раздатки не переключаются (просто поморгают лампочки и все) - то "приехал" актуатор скорее всего? У Вас есть? Приеду к Вам чиниться в январе.)
не факт что актуатор. проводка может тоже быть.
 
  • Like
Реакции: TJ613
Изначальную заводскую комплектацию можно узнать по SPI наклейке в правой части бардачка. Опция G93 - передняя блокировка, G94 - задняя блокировка, NR4 - обычная раздатка, NR6 - низкая раздатка.
Но H3 с блокировками(хотя-бы одной блокировкой) в мире продано намного(в разы) меньше, чем без блокировок. Также как машин с низкими раздатками NR6 продано намного меньше, чем с раздатками NR4. В своем подавляющем большинстве Н3 были собраны без задней и без передней блокировок, и с обычной раздаткой NR4. Даже Альфы в большинстве своем были без единственной блокировки и с обычной раздаткой.