Задний диф!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Guru H1

Партнер клуба
5 Мар 2008
276
30
36
Итак, продолжаю курочить своего "крокодила", ломать мозг себе и окружающим, и не только мозг...
Собственно, вопрос - как выковорнуть все таки диф из корпуса???
Мелькают мысли о двух монтировках сверху и снизу, но пока это только мысли - может есть что-то менее суровое???)))
 

Вложения

  • гЫ.jpg
    гЫ.jpg
    100,6 KB · Просмотры: 251
А ты не мог бы сфотографировать шестерни диф-ла, по картинке похоже на червячный торсен.
Или дать деталировку.
Очень любопытно.
 
По мануалу вообще вон хитрая рамка, которая раздвигает корпус дифа на несколько десятых миллиметра, но блин - он же чугунный, лопнет как...)))
 
Ты что то путаешь. Т-1 червячный ставился в мосты армейского Хамви.
Т-2 не червячный и в мосты Хаммеров вообще не ставился. По крайней мере так заявляет пр-ль этого диф-ла.
 
Ты что то путаешь. Т-1 червячный ставился в мосты армейского Хамви.
Т-2 не червячный и в мосты Хаммеров вообще не ставился. По крайней мере так заявляет пр-ль этого диф-ла.

С 99 года Т2 ставился!
Но это не суть - как его достать-то...)))
 
Как делать не скажу, конструктор Е.Б. Александров, знающий Т-1 как свои 5 пальцев, в начале года ушел в мир иной... Так что спросить не у кого.
Попробуй на форуме Ауди поспрашать, там есть еще машинки с червячными торсенами и вопросы периодически всплывают.
С 99 года Т2 ставился!
Если можешь, скинь деталировку, возможно тут путаница
 
Вопрос снят - тупо вставляем рычаги в отверстия полуосей и надавливая вынимаем дифференциал из корпуса - рамки эти нахрен не нужны!!!
 
Привет! Леха, эти твои "рамки" - просто универсальный support, "табуретка" с возможностью вращения вокруг горизонтальной оси, в которую можно крепить любую фигню подходящих размеров, а не только хаусинг дифа. В дальнейшем игнорь и все... :yes3:
 
Последнее редактирование:
Да меня что и напрягло - замкнутый круг корпуса дифференциала якобы раздвигается этой рамкой, чтобы извлечь всю эту хрень в сборе...)))

Еще мне сказали что для съема боковых подшипников дифа нужен сепараторный съемник - щас сижу и думаю, а нахрена, если все равно ставить новые подшипники - можно и простым триногом стянуть наверное - вообщем будем пробовать!

И нигде не могу найти краску для регулировки главной пары - видно это такая редкость у нас в стране: во всех магазах одни только щетки для снега и скребки!!! А по делу магазов раз два и обчелся...((( А масло с грифелем карандаша не так удобно... - может видел кто где такую - желательно в ВАО?!
 
Ты "синьку" имеешь ввиду, что-ли? Её могут обзывать: "Engineer's Blue" или "Prussian Blue" (см. Википедию). Обычно бывает в маленьких тюбиках (буржуи мне на пароход так привозили). Поспрашивай "синьку" у классных слесарей, лучше у лекальщиков - они поймут. Тебе надо-то пол наперстка! :;-):
 
Ты "синьку" имеешь ввиду, что-ли? Её могут обзывать: "Engineer's Blue" или "Prussian Blue" (см. Википедию). Обычно бывает в маленьких тюбиках (буржуи мне на пароход так привозили). Поспрашивай "синьку" у классных слесарей, лучше у лекальщиков - они поймут. Тебе надо-то пол наперстка! :;-):

Неа - белая какая-то, щас поищу... была ссылка где-то...
 
Белая, синяя, серобуромалиновая - неважно! Если я правильно понял, тебе просто нужно правильно шимами (или как-то еще) выставить позицию ведущей конической шестерни, а краска нужна чтобы пятно контакта зубьев было где положено и они друг друга не подрезали. Так или я ошибаюсь? :rtfm:
 
Белая, синяя, серобуромалиновая - неважно! Если я правильно понял, тебе просто нужно правильно шимами (или как-то еще) выставить позицию ведущей конической шестерни, а краска нужна чтобы пятно контакта зубьев было где положено и они друг друга не подрезали. Так или я ошибаюсь? :rtfm:

Абсолютно верно - только потом ее нужно безпроблемно соляркой или керосинчиком удалить...!!!
 
Чудак-человек, "синька" для этого и существует! Шестерни вааще фигня, "под синьку" шабрят рамовые подшипники (баббитовые) больших дизелей! Смывается она моментом. :rofl:
 
Чудак-человек, "синька" для этого и существует! Шестерни вааще фигня, "под синьку" шабрят рамовые подшипники (баббитовые) больших дизелей! Смывается она моментом. :rofl:

Так я про это и написал!