Думаю преобрести Хаммер. Есть вопрос. :)

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
P

Polmax

Гость
Здравствуйте! Заранее извинюсь за некоторую сумбурность темы, но сформулировать мысли, когда речь идёт об автомобилях, порой довольно тяжело. Не так давно, в сентябре, купил себе первую машину - Jeep Cherokee 2007 г.в. Новенький, едет хорошо, проходимец отличный - достойный противник хаммеру, управляемость отличная (что неожиданно для внедорожника) - в общем, всё в машине нравится.

Но я такой человек - люблю авто несколько другого толка. Довольно давно мне нравится хаммер, но в качестве первого авто финансы не позволили его взять. Поменять машину планирую в декабре следующего года, и есть возможность взять новенький H3 в максималке. Брутальная внешность, незаурядная проходимость, имидж бренда. Однако... хотелось бы спросить у владельцев хаммера, хотя вопрос довольно сложно сформулировать: стоит ли брать H3? У него есть плюсы - он компактнее, удобнее в городе, но его плюсы являются его же минусами - обладает ли он той же харизмой, что и H2? Можно было бы закрыть глаза на проблемы с харизмой, если бы они перекрывались оснащением, но хаммер тут не может конкурировать на равных с другими машинами этой ценовой категории: у него и коробка устаревшая, и материалы отделки недорогие, и электронных примочек вроде датчика дождя нет, не говоря уже о ксеноновых фарах (отчего американцы так ненавидят ксенон?) и навигации с климат-контролем. Все эти опции нафик, если честно, не упёрлись, нравится он мне, но всё вместе, как заноза в мозгу, давит на мозг. :) У меня ещё много времени на то, чтобы определиться, но таки хотелось бы сделать выбор заранее. :)

В общем, стоит ли брать мини-хаммер или нет, что думаете? Буду очень признателен, если поможете в урегулировании сего душевного беспокойства. :) Заранее спасибо за комментарии.

P.S. Альтернативы хаммеру, которые я в принципе рассматриваю, довольно диаметральные по имиджу: vw touareg и bmw x3. Они все попадают в ценовую категорию, которую я выделил на покупку авто. BMW при всех плюсах, вроде низкой цены и белоголубого шильдика на капоте, обладает весьма спорным дизайном - и я не уверен, что буду чувствовать себя в нём комфортно, т.к. весьма экстравертен и чувствителен к отношению окружающих к авто. :)
Туарег подкупает достойной комплектацией, пневмоподвеской, дополненной достаточными габаритами. Но что-то в нём отталкивает, возможно дизельный двигатель, повышение цен на 2% и курса до 26.5руб за доллар, которые не столько ощутимы материально, сколько давят психологически (типа: тот кто хочет, ищет возможности, тот кто не хочет - причины), может шильдик VW отталкивает, но чувствую, что не мой авто, хоть девушке моей и нравится. :)

Моя нынешняя машинка вот:
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Re: Думаю преобрести хаммер. Есть вопрос. :)

Не стоит, если это будет ваша вторая машина. ::)
Это авто на любителя, да и на достаточно опытного водителя.
У меня эта машина 6 по счету, и, получив желаемое, не была уверена в своем выборе больше месяца, даже грешным делом продать думала, но возьни с этим много...хотя до этого 2 дней всегда было достаточно дляё полного взаимопонимания с любой машиной
И только сейчас мы с моим хомячком начали находить общий язык и то еще не совсем....
Машина имеет очень много нюансов, смириться с которыми можно только при очень большой любви к этим монстрикам :-*
 
Re: Думаю преобрести хаммер. Есть вопрос. :)

Ну поделись опытом , что в хомяке не так, я хоть тоже буду знать.
 
Re: Думаю преобрести хаммер. Есть вопрос. :)

Я как-то раз залез в H3 на водительское место. Дело было зимой.

Что сказать ... ты не подумай, я ну совсем не богатырь - 176 рост, 54 размер одежды, размер обуви - 42-43.

За потолок я головой не цеплялся, но он был как-то подозрительно близко к макушке (может, приблазнилось).

Дверь закрылась, слегка прижав полы шубы к бедру, впрочем, не настолько, чтобы это было некомфортным.

Но когда я обнаружил, что при нажатии на газ край ботинка постоянно цепляет тормоз...

В общем, я сделал вывод, что H3 создан в расчёте на дам, причём довольно изящных.

Но не прими за критику - мне H3 очень даже нравится! Если бы не было H2, купил бы его, скорее всего!

Всё ж харизма в нём ... ну, почти та же, что и в H2, а это куда важнее, чем всякие мелкие мелочи! :)
 
Re: Думаю преобрести хаммер. Есть вопрос. :)

Я бы и H2 взял росто сам пойми 6 л. движок, я только на него работать буду. Мы же зимой машины не глушим, т.е. к в 9 :00 выехал и до 22:00 он работает.Да и здоровый он для нашнго городка. А трояк будет само то ;D Просто заранее хотелось бы узнать с чем придется боротся
 
Re: Думаю преобрести хаммер. Есть вопрос. :)

а предпусковой обогрев двигателя тебе разве не поможет? вебасто или гидроник.
я себе поставил последний, пока сильно радует. все удовольствие - 66 т.р. с установкой.
он бензин кушает, но куда как меньше, чем сам двигатель. :)
правда, не знаю, сколько.
а что у вас за городок, для которого H2 велик??? :eek:
я до сих пор считал, что хуже центра Москвы для H2 ничего нет... :)
 
Re: Думаю преобрести хаммер. Есть вопрос. :)

Hummer:
+: внешность, проходимость, имидж, неубиваемый движок
-: устаревшая коробка, техническая отсталость, плохая озорность, малый запас хода, аура недо-H2, нет заводских парк-троников, нет ксенона, пустой руль.

BMW X3:
+: цена, техническая оснащённость, динамика, шустрый автомат, красивый салон
-: внешность спорная, маленький размер, посредственные внедорожные качества

Touareg:
+: размер, проходимость, дизайн, пневмоподвеска
-: имидж марки, высокая цена для шильдика VW, нельзя взять белый с бежевым салоном, в бюджет вписывается только дизель V6.

Блин, хочу H3 с салоном и опциями от X3. :) Я на тест-драйве больше 60 не смог поездить, причём оба раза, расскажите пожалуйста, как с заводскими шинами ведёт себя хамтрёшка на 90-120? Чего ждать на асфальтовых колеях на шоссе?

P.S. Для центра москвы собираюсь весной взять Mazda2 девушке, гонять по улочкам. Сначала думал смарт взять, но моя задница туда не влезает. А обычно езжу по садовому/третьему и ленингадке/дмитровке, поэтому размеры скорее в плюс. :)
 
Re: Думаю преобрести хаммер. Есть вопрос. :)

На шоссе ведет себя лучше чем Prado однозначно
 
Re: Думаю преобрести хаммер. Есть вопрос. :)

BorisF написал(а):
а предпусковой обогрев двигателя тебе разве не поможет? вебасто или гидроник.
я себе поставил последний, пока сильно радует. все удовольствие - 66 т.р. с установкой.
он бензин кушает, но куда как меньше, чем сам двигатель. :)
правда, не знаю, сколько.
а что у вас за городок, для которого H2 велик??? :eek:
я до сих пор считал, что хуже центра Москвы для H2 ничего нет... :)
Предпусковой можно, но у нас спецы такие что ну его на фигг, и не у всех они работают, выходят из строя очень быстро из-за сильной сухости и мороза. А городок у нас Норильск. Все улицы сильно заметает, а чистят очень долго, т.к. техники мало. Самому будет не удовна передвигатся. Бывает что зеркалами приходится теронутся что встать в два ряда, а на двойке, придется всем боком теронутся ;D Приезжай посмотришь
 
Re: Думаю преобрести хаммер. Есть вопрос. :)

Блин я запарился. В нашем городке очень уважают кукурузер. Очень много знакомых которые на них ездят и нарадыватся не могут, что в мороз ( - 40 с копейками ) ездят спокойно, и в пургу когда снега по капот. Как только сказал что буду брать х3, те все в голос ну его на фиг, больше пантов чем есть на самом деле. :'( С одной стороны да, крузер в Норильске провереная времинем! Друг по бизнесу за 3 года наездил 150 т.с. км. и поменял колодки, 4 лобовых стекла( тепловая трещина ) и замена масла каждые 7т.км. ВСЕ больше ни чего. Подскажите как вообще он в морозы себя показал?! Просто новая машина, это года 2-3 можно ездить и не думать что там с подвеской. Хотя как ездить, можно и за пол года ушатать все! Я езжу аккуратно, даже очень. Ну ужжж очень нравится мне х3, но не придется ли потом жалеть о покупке, т.к. собираюсь брать машину на долгое время.
 
Re: Думаю преобрести хаммер. Есть вопрос. :)

немного не по теме но всеже :) буквально летом отдыхали на даче :) ну и как всегда мужчины выпили и завязался спор! какая машина лучше, Н2 или 100 крузер ! покатались по горам, по лесам, вроде все одинаково, разве что хомяк с габаритами подкачал. я в конце говорю, давай завтра по трезвому машинами махнемся ,поедем в город а там посмотрим. мне на крузере реально было страшно ехать более 160, я за хомяком вообще не успевал а когда приехали я думал отмазки пойдут, сход развал хреного сделали, или там ещё чего .... он просто вылез и сказал блин я не предсталял что он так спокойно 180 идет! и почти не страшно! а потом попросил обратно за рулем поехать ;D ;D ;D
 
Re: Думаю преобрести хаммер. Есть вопрос. :)

Ет все хорошо! ;D Но а как он зимой себя показывал? не сильно ли он нежный?
 
Re: Думаю преобрести хаммер. Есть вопрос. :)

Это у вас зима, а у на второй год не зима, а зимние месяцы.. :D
В ваших суровых условиях придется Вам его испытывать...
 
Re: Думаю преобрести хаммер. Есть вопрос. :)

В тени? ;D

Думаю, всё же H3 возьму: туарег в 2009 новый будет, икс3 не нравится внешне (бизнес пакет с м-обвесом не продают). А альтернатив нет. :) Правда, всё еще гложат некоторые комплексы по поводу неполнохаммерности Н3. :)

Есть ещё такой вопрос, несколько не по теме: Кто пересаживался с H2/H3, или других полноценных джипов, на легковушки? Насколько приходится менять стиль вождения? Насколько трудно перепривыкать? У моих родителей и у меня все машины - внедорожники, поэтому уже даже не помню, как ездится на легковушке. На чироки выбоины, колдоёбины не замечаешь вообще, ямы тоже, на бардюры 20см залезает. У меня уже образ легковушки в голове: поцарапанный о бордюры обвес спереди и с правого борта, прописка в ремонтной зоне из-за полетевшей на ямах подвеске - на сколько это неправда?:) Как наши обычные московские улицы, на которые не снизошло внимание дорожников, и трамвайные пути с лежачими полицейскими переживают легковушки, коли у кого есть?
 
Re: Думаю преобрести хаммер. Есть вопрос. :)

Был у меня 2 года паджеро спорт. Не полноценный жип, но все же хорош по свойму на бездорожье и в городе тем более. Весной етого года продал его и купил легковушку, додж калибер. :'( Я долго плакал по паджере, как он был хорож. Я уже раз себе сказал что не сяду на легковушку, но сел, и очень очень пожалел, я не говорю что плохая машина, она супер тем более для города. Но жип есть жип как не крути. Ты с 4вд будешь на много комфортней себя чувствовать чем на 2вд!!! И ты сам об этом знаешь! ИМХО жип ! ;D
 
Re: Думаю преобрести хаммер. Есть вопрос. :)

Полноприводные легковушки тоже бывают. Мне интересна проблема с клиренсом. У калибера он большой, мне интересны более приземлённые машинки. :)
 
Re: Думаю преобрести хаммер. Есть вопрос. :)

Polmax написал(а):
Полноприводные легковушки тоже бывают. Мне интересна проблема с клиренсом. У калибера он большой, мне интересны более приземлённые машинки. :)
Ну как большой у мну на 225\45\18 даже очень мал. Смотри сам тебе в конце концов ездить. Ты спросил мы ответели. Я думаю хаммероводы поддержат мнение по поводу жипа. А что касается легковой 4вд. ну тут я не силен, хотя у товарища ауди кватро, вроде доволен. Правда жрет много, кому как. Старшики вон на 6л. хомяках гонзают и не жалуются  ;D
 
Re: Думаю преобрести хаммер. Есть вопрос. :)

Легковушку я не себе. :) Сам я, пожалуй, уже не откажусь от комфорта внедорожников, я девушке машинку приматриваю на след. год. По деньгам вписываются из нормальных только легковушки, да как-то стрёмно их брать.

Ладно, всем спасибо за ответы, надеюсь ничто не помешает мне пересесть на хаммерчок.