Думаю купить Hummer H3 и ездить на нем на Камчатке

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
На Камчатке искать такую машину в продаже это что то типа лотереи, а здесь, на форуме, тем более т.к. из камчадалов его регулярно посещают только я да Евген. Уже давно бы привёз с материка.
На дросе видел,стоит один у нс на продаже сейчас,надо смотреть,ну и понимать что в идеале сейчас такую машину трудно найти,в любом случае надо готовится вкладывать.
 
Накопил деньжат). готов к покупке.
Про тачку с материка..... Наверно придется. Только затрат больше и времени(((
 
на дроме 3.5 литра. хочу 3.7
5 владельцев и 2005 года.
ищу моложе, с 1 или 2 владельцами
Такой тяжело найти сейчас 1-2 владельца.у него зато есть блокировка задняя,и электро сидения,а так у меня 3.5 2005 года, и вроде не испытываю дисконфорта,зато чистый американец.по месту чем хорошо покупать,можно посмотреть самому,а на материке надо найти кто в них соображает,и кто бы его там пощупал,посмотрел,и ещё отправил сюда,суеты конечно не мало.
 
Соглашусь. Но 5 владельцев это уже много.
Если потом прийдется когда-нибудь продавать, то будет тяжело это сделать
 
Нас, таких ценителей, которые по 10+ лет ездят на хомяках - по сути не так много. "Непонимающих" большинство.
 
Знаю несколько чнловек, которые являются ед.владельцами авто. У всех тачки - в хлам. Вкладывают ровно столько, чтобы только ехал....
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
У моего Хаммера официально 5 владельцев, по правде 2, я третий, номера 333 перевешивали несколько раз.
 
Соглашусь. Но 5 владельцев это уже много.
Если потом прийдется когда-нибудь продавать, то будет тяжело это сделать
Так надо смотреть,сколько по сути у каждого был во владении,при смене номера,перекуп и т.д тоже считаются владельцами...по сути как я и говорил,с 13 го года машина в одних руках.
 

Вложения

  • Screenshot_20220924-074354.jpg
    Screenshot_20220924-074354.jpg
    412,9 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
В свое время пришел к выводу следующему: в тему хамера приходят сначала люди из любопытства, а спустя 2-6 месяцев понимают, что это не их авто /либо наоборот, поэтому количество владельцев это так себе отмазка, а вот состояние это номер один! надо понимать что это не спортивный болид (за исключением людей болеющих разогнать этот кирпич до заветных 3,1 сек до 100) Сам в свое время взял хомяка 6 месяцев непонимания, огромный, не юркий, плохо тормозящий и тд и тд, продал быстро, следующие 6-8 месяцев после хомяка не мог найти свой авто, думал это навсегда останется со мной такое чувство (в этот период было много разных авто, вывод один - не оно, от слова совсем не оно), после снова нахлынули чувства любопытства и снова это был хомяк, далее как вирус, заболел....... пришлось брать и мучения не удовлетворенности закончились
все было написано про х2, как на трешках ощущения не могу сказать, может кто свое расскажет
 
Знаю несколько чнловек, которые являются ед.владельцами авто. У всех тачки - в хлам. Вкладывают ровно столько, чтобы только ехал....
Для истории.
У меня третий или четвёртый ПТС :) (не владелец)
Третий владелец (владел меньше 2-х лет) снимал и ставил Хомку на учёт каждый месяц, ему сказали что так он от налога уйдёт - питомец. Ушёл к концу года и тут же выставил на продажу. Основным владельцем был врачь стоматолог (машина выходного дня и то не каждого, а следил очень неплохо. Обслуживалась у Ивана в Подмосковье .
За 4 года у меня поменено :
1-н передний левый тормозной шланг -5000 р
2-е передних шаровые 1-а в 18-м году правая, 1-а левая вчера 4200 + 8200 рр
подвес передний -заменили вчера (сам подвес копеечный а вот работа у друзей вышла в 6 рублей + замена масла в передке) 1200 р
втулки стабилизатора -вчера 2600
Радиатор - приказал родной долго жить в прошлом году 12000 р
Вот и все затраты по Хомке. Итого около 35000 р / 4*365 = 23 рубля 97 копеек в день владения - любви - дружбы с Хомкой

Переодически радую себя возьнёй с электрикой. То к одному придерусь то к другому (скучно):)
Перепаян штатный усилок - теперь на полевиках вместо комплементарных пар микросборки стоят выходные + электролиты от Кена Ишевато с Маранца.
Акустика в дверях Хармон Кардыш 94 Дб чувствительностью по 3 ома каждая коаксильная сборка. Под них немного переделывал подиумы (диаметр увеличивал, пришлось дверные карты немного облегчить от пластика). В планах засунуть паяльничик в саму магнитолу - электролиты махнуть. Блок реле и предохранителей как и все земли в салоне залиты лубрикатом 12377900 (по совету Василия - спасибо тебе друг). Советами - помощью по электрике помог очень сильно мне Александр -AEL- добра тебе Саша. Без тебя долго бы мне и трудно пришлось, блок SRS в туннеле воскрешать к жизни из-за кривых рук мексиканцев не проваривших скрутку земленых проводов.
Повесил рег на заднию дверь питание с мотора дворника ворую , что бы лишние провода не тащить от прикуривателя в дверь.
А вообще все мои доработки: Лебёдка, Экспедиционник, кровать-органайзер, лобовое электро-стекло и вся мелочь попросили около 150 - 200 рублей , которые мне на качественном обслуживании не пришлось вкладывать в ремонтные запчасти.

Ну как много потрачено на не регламентное обслуживание? (Мои хобби хотелки не всчёт) Пробег 119000 скоро ( общий) мой 32000

Всем до'Б'Ра и Ра'дости