Доработка ксеноновой оптики H3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Внезапно решил изменить целиком концепцию.
От хеллы решил отказаться.
Взял квадратные линзы. И квадратные бленды и квадратные габариты для линз.

Фары собраны и ждут тепла для установки на машину и финальной "юстировки" линии горизонта. Думаю, что квадратные линзы и габариты будут очень интересно смотреться в квадратной дырке решётки трёшки.

Включенный свет и габарит:

You must be registered for see images


Только габарит:

You must be registered for see images
 
Последнее редактирование:
и несколько фоток для сравнения "как светит"
Снимал на телефон и поэтому выдержка разная и яркость кажется одинаковой.
Но американский свет с лампой H13 светит раза в 1,5-2 тусклее.

вот так светит американская фара с лампой H13:
You must be registered for see images


Вот так светит фара с линзами. слева новая квадратная, справа старая калининградская.
You must be registered for see images


ух ты! выглядит очень интересно. очень хочется на машине увидеть.
а откуда такие габариты и линзы?

мне тоже хочется на машине увидеть, а то пока только фотошоп и фантазии)))

линзы и маски с габаритами - реплика Koito с ауди Q5. Заказывал в Китае:
 
Последнее редактирование:
Чем клеился корпус фары? Калининградцы его силиконом клеили - по мне так весьма спорное решение. Хочу по теплу разобрать и переделать.
 
похоже, калининградцы клеили полиуретановым герметиком. он от температуры не разбирается - его только резать/выковыривать.
стекло фары - да, там силикон.

я переделал всё. вообще всё. как только отказался от хеллы.
купил на ebay фары eagle eyes, и их пилил так, чтобы всунуть в них линзы, а родная подложка сохранилась бы нетронутой. в качестве клея использовалось много компонентов. И поксипол, и герметик красный, и стеклошпаклёвка.
 
Последнее редактирование:
у меня корпус в месте распила был залит черным очень похожим на силикон герметиком, который во многих местах не приклеился.
 
это и есть полиуритан.
и ещё учти, что проблема влаги и запотевания в калининградских фарах - очень плохой теплообмен/вентиляция между хелловским блоком и остатком фары, одетом на этот блок.
в калининграде для вентиляции дырочки в блоке сверлили сверлом на 3 или 4 мм)))
этого явно не достаточно, чтобы прожарить остатки фары и выпарить влагу. более того, эти дырочки закрыты декоративной блендой (такая чёрная хрень типа плёнки вокруг линзы) что так же не позволяет нормально вентилировать.
 
Я по 2 трубки от капельницы вставлял в "шов" и в переднюю часть на заднюю стенку. Монтировал в низ и вверх чтобы была циркуляция, в одной фаре данная система работает, а вторая все равно потеть стала спустя полгода, видимо герметик пропускает влагу где то.
 
Вот и дошли руки до инсталляции.

Общий вид:
You must be registered for see images


Поближе:
You must be registered for see images


Вечером:
You must be registered for see images


Сказать, что "устал" - ничего не сказать)))
Все манипуляции проводились на свежем воздухе, без удобного инструмента. из инструмента - головка на 10 и две отвёртки. Это, конечно усложняло инсталляцию. Отрегулировать фары при солнечном свете - это тот ещё секс))) Ждал вечера. Функции автоматическиого корректора и омывателя фар - сохранены.
 
Красиво получилось. Сегодня разобрал одну фару, правую, которая сильно потела. Я, конечно, читал, что там все плохо, но не думал, что на столько. Жирно замазано герметиком, по ощущениям настоящая резина, так что вскрыл фару с большим трудом. У меня было еще на каждую фару две резиновые гофрированные трубки, загнутые вниз - одна слева в верху, другая справа внизу. Диаметр дыры, как под габарит. Через эти гофры в фару попадала пыль, и, как мне кажется и влага, а вот испарить через них ничего нельзя. Теплый воздух идет вверх и не будет загибаться вниз, думаю, что и дырку в самом низу стоило бы сделать, так как там была вода. В общем, фигня полная. Все же ксенон не может так нагреть фару, что бы вытолкнуть всю влагу даже через такие дыры, а вот холодный воздух через них точно зайдет и сконденсируется. Если уж и делать вентиляцию, то самый верх фары. Или только дырку для слива конденсата.
Но фары, конечно,... будто дети на уроках труда делали.
Да, куда бы переставить эти уродливые габариты?
 
калининградская фара плохо испаряет влагу из за практически полного отсутствия нагрева этой фары. Я несколькими сообщениями ранее писал о том, как реализована вентиляция в этой фаре. И, очевидно, что этого не достаточно.

раз уж вскрыл стекло - можешь врезать в фару светодиодное или CCFL кольцо, которое будет габаритом. Ну, либо переносить габарит обратно туда, где он был задуман изначально - в поворотник. правда, если они у тебя жёлтые, то и габарит будет жёлтый. Правда, с моей точки зрения это лучше, чем то, что придумали в калининграде. Ну или поставить прозрачный поворотник от ЮАР, в котором есть дырка под белый габарит и жёлтую лампочку.
 
Последнее редактирование:
калининградская фара плохо испаряет влагу из за практически полного отсутствия нагрева этой фары. Я несколькими сообщениями ранее писал о том, как реализована вентиляция в этой фаре. И, очевидно, что этого не достаточно.
Разобрав фару далее увидел прожженные отверстия, которые закрывает бленда, точно, что через них ничего не провентилировать.
А какого диаметра брать кольца и может есть информация, кто как устанавливал.
 
Последнее редактирование:
Разобрав фару далее увидел прожженные отверстия, которые закрывает бленда, точно, что через них ничего не провентилировать.
Вот-вот. О чём и речь. Так и бленда ещё практически герметично закупоривает эти отверстия.

А какого диаметра брать кольца и может есть информация, кто как устанавливал.
Ну тут кто на что горазд. Можешь просто взять линейку, померить размер, который тебе нравится и купить прямо такие кольца. Хочешь светодиодные, хочешь CCFL. Размеры - любые есть. Способ установки будет зависеть от типа колец, которые ты выберешь.
 
Последнее редактирование:
Фары прошли боевое крещение. Более 4000 км по дорогам России от Москвы до Черного моря, а там от Керченского пролива до водопадов реки Пшада, что за Геленджиком.
Светят - как днём! В любую погоду и в дождь, и в туман!
Короче, результатом очень доволен.
Технология отработана - можно ставить в мелкосерийное производство! )))
 
Последнее редактирование:
Класс! Мне нравиться!Насчет мелкосерийного производства, может серьезно? Напортачить, и ошибки исправлять нет ни времени, ни ден.средств.Я бы купил.
 
...Напортачить, и ошибки исправлять нет ни времени, ни ден.средств.Я бы купил...

Я готов рассказать, показать и посоветовать как сделать, чтобы не повторить моих ошибок, чтобы не покупать много лишнего. У меня ведь, не производство: нужна мастерская, или, хотя-бы гараж относительно чистый + точно так же время... А я так, в качестве хобби и внутреннего интереса - по выходным на даче... А если я напортачу? :laugh4:
 
А у тебя уже опыт :laugh4:
буду пробовать, если зайду в тупик,обращусь. Вроде нашел у Вас в столице, делают подобные по 25 за пару.тоже позвоню
 
А у тебя уже опыт :laugh4:
буду пробовать, если зайду в тупик,обращусь. Вроде нашел у Вас в столице, делают подобные по 25 за пару.тоже позвоню

ты уточни - 25 это работа или с запчастями? ))))