Для тех, кто подтягивает торсионы Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
хотел бы в добавок к д.Вове сказать...
когда торсионы выкручены и вы на аля лифтованном авто едите делать сход- развал проконтролируйте развальщиков мастеров...в развальных рычагах стоят пластиковые пистоны (сделано это для того, что бы на заводах каждую машину не загонять на стенд, а при сборки выставить колеса в допуске и перегнать авто до покупателя)
вообщем эту пластиковую целку надо выломать (а то она не даст нормально выставить нужный допуск) и тогда будет вам СЧАСТЬЕ

зы...увидеть ее не трудно, она белого цвета
 
Н3 долго ездил с упавшей мордой. очень долго и с очень упавшей. сделал зазор по зажигалке 1см(крылья 945-950мм перед и 970мм зад). через несколько дней зазор был уже сильно больше. То есть вместо того, чтобы уменьшатся он увеличивался! прошел почти год морда стала уже выше зада и зазор в две зажигалки наверное! опускаю опять до 1см(крылья 945-950мм перед и 970мм зад) и зазор перестал увеличиватся все стабилизировалось. предположительно если торсионы были долго прослаблены, то после напряжения(поднятия) они постепенно распрямляются и получается вот такая хрень.
 
Последнее редактирование:
Скажита Владимир, а обязательно ли после регулировки такой, развал-схождение делать?
 
Да, если сделан сход-развал на опущенных торсионах, то регулируйте их до полного безобразия - эти действия никаким образом на сход-развал влиять не могут.
Но, если сделаны регулировки подвески при неравномерно затянутых торсионах, то будете иметь приключения.
Как то так.
 
Владимир, а какие допуски у Н2? В мануале вроде тоже 1см, т.е. ваша рекомендация ко второму хоме тоже подходит?
 
Хорошая тема! Больше бы такой информации на форуме!
Спасибо Владимир! Пару дней назад все именно так отрегулировал, Хаммер стал менее валким и более управляемым! Реально полезная информация! Спасибо!
 
Приятно наблюдать за одноклубниками которые читают посты по ремонту.А Владимиру действительно спасибо.
 
Плюсуюсь. Благодаря даной теме тоже обратил внимание на свои торсионы. Было всё неправильно. В итоге у Цезаря всё исправили.
 
Реально работает! Вообще по доугому машинка едет! Раньше на ямках как то неправильно раскачивало, а сейчас стабильно и четко. Дядя Вова - молодец!
 
Вопрос следующий: хочу приподнять перед, поменяв торсионные ключи 1-3". Так как родные уже не держат: равномерно затягиваешь, как описано в теме, от отбойников около 1 см. Машина прыгает как мячик, опускаешь на отбойники - вроде мягко, но управление вялое. На ебее полно готовых решений: ключи от 1 до 3". Нужно ли мне дополнительно покупать удлинённые амортизаторы или ставить проставки? Заднюю часть автомобиля поднимать не хочу, просто надо выровнять авто по горизонту.
 
Други подскажите! Кто-нибудь видел или юзал вживую торсионы Old Man Emu (ARB) на трешку? В очень многих джиперских магазинах их продают! Но отзывов и фоток по ним в сети не нашел. Фотки есть, но они одни и те же, со шлицами, для другого авто, а у нас торсы под шестигранник.