Диски на h3 - 20"& 22"

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
C

CTS

Гость
Вопрос к непосредственно
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
ездящим на 20-22 радиусе: интересуют ваши впечатления и изменения в поведении машины на дороге/в поле по сравнению со штатной.
Буду признательна.
 
Колёса на 22. Машина становится жёсткая пипец... Но красота требует жертв ( за мной пацаны с мобильниками гоняюца - фоткают ) :)
Подвеску не переделывали, я на гарантии . И мне там на этих колёсах появляться незя.
Управление - гуд !! Более устойчивая.
 
CTS написал(а):
Вопрос к непосредственно
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
ездящим на 20-22 радиусе: интересуют ваши впечатления и изменения в поведении машины на дороге/в поле по сравнению со штатной.
Буду признательна.

В поле на них стараюсь не ездить, а по дороге вроде бы нормально, главное брать не очень широкую...
 
Это на 20" или на 22" ?
Думаю, что с дилерами вопрос решаем: в Питере выставочный образец h3 стоял именно на 22", но цена нам как-то не понравилась.
 
Кто из вас хочет поездить на колесах 305/40 R26? А есть у вас для этого идеальный асфальт? То-то. Амортизаторы Rancho с регулируемой жесткостью были распущены, чтобы предельно смягчить удары в колеса стоимостью 18 тысяч долларов.
это оттуда, воть:
 
а почему б не поробовать на 24"? цена вопроса с резиной около 6000 долл. изолента на хроме -- прощай бездорожье, зато " пацаны с мобильниками" будут в изобилии ;)
 
Разница в 6000 уе - это тут, видимо.
В штатах, если посмотрите, по сравнению с нами цена копеечная)

 
В штатах много чего копейки стоит по сравнению с нашей родиной... но как ни крути не получается доставить сюда за бесплатно... нашёл се резину с дисками на 22", так доставка стоит больше чем комплект из 5 колёс... ::)
 
serge.n написал(а):
или авиа... или с какой-нибудь машиной под заказ из штатов
Самое простое и быстрое - авиа.
Флэт рэйт - примерно 650 у.е. практически не зависит от размера. Таможить будете сами или через брокера.
Заказывать с резиной - не выгодно, только если не 24" или больше, 20" и 22" дешевле брать в России, как не крути. ;)
 
CTS написал(а):
Позволю не согласиться)

Мне выгодно, я беру резину по закупочной цене, а не в магазине, а с таможней тот-же 20" выходит как в магазине, да еще по 10 у.е. за килограмм груза отдавать (это я про Штаты), понятно дело, что с Эмиратов многие притаскивают без таможни вообще, но это уже нюансы.
А вот 22" и больше - выгоднее там заказывать, так как даже с учетом таможни они дешевле выходят, так как их мало везут и потому цена высокая.
В любом случае - это моя личная точка зрения, не претендующая на абсолютность, - просто проверено временем и практикой. :)
 
да, с эмиратов автоаксессуары (в том числе резина) можно протащить без таможни через так называемых серых брокеров... получается!!!

а вот по поводу флэт райта за 650 уе не совсем согласен... USPS выкатывает за 22" с резиной на 33" ценник в размере 2850 долл...
 
serge.n написал(а):
да, с эмиратов автоаксессуары (в том числе резина) можно протащить без таможни через так называемых серых брокеров... получается!!!

а вот по поводу флэт райта за 650 уе не совсем согласен... USPS выкатывает за 22" с резиной на 33" ценник в размере 2850 долл...

USPS вообще не повезет 22" с резиной 33" - так как не габарит для нее это на Россию. %)
Большие вещи надо не USPS возить. %)
Вы бы еще DHL'ем попробывали посчитать. %)
 
Я вожу другим путем - тоже проверено временем и практикой) :-X

Спасибо тем, кто ответил на заданный вопрос, а именно:
Вопрос к непосредственно ездящим на 20-22 радиусе: интересуют ваши впечатления и изменения в поведении машины на дороге/в поле по сравнению со штатной.

Бум думать)
 
я честно говоря побоялся бы такие каточки ставить ! хотя вон Сашка на 24 дюймах катается и не чего .... но один самый главный нюанс все-же есть, :) как он себя в московской колее будет чувствовать?
 
65536 написал(а):
serge.n написал(а):
да, с эмиратов автоаксессуары (в том числе резина) можно протащить без таможни через так называемых серых брокеров... получается!!!

а вот по поводу флэт райта за 650 уе не совсем согласен... USPS выкатывает за 22" с резиной на 33" ценник в размере 2850 долл...

USPS вообще не повезет 22" с резиной 33" - так как не габарит для нее это на Россию. %)
Большие вещи надо не USPS возить. %)
Вы бы еще DHL'ем попробывали посчитать. %)

именно USPS и предложил прайс 2850 за 22" на 33" резине! а про DHL как-то не подумал!!! :)
 
serge.n написал(а):
именно USPS и предложил прайс 2850 за 22" на 33" резине! а про DHL как-то не подумал!!! :)
Вам видимо "от балды" посчитали. Спорить не буду.

Ограничения на Россию (в "метрику" переводил округленно):
Weight Limit: 70 lbs. 35 кг.
Maximum length: 46 inches 115 см.
Maximum width: 35 inches 89 см.
Maximum height: 46 inches 115 см.
Maximum length and girth combined: 108 inches 275 см.

22" на 33" резине "выбегаю" их этих размеров сразу же, даже по весу, не говоря уже о размерах коробки.