HUMMER H3 Демонтаж генератора Н3?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
21 Июл 2018
5
0
48
Добрый всем может кто подскажет как демонтировать генератор Hummer H3, идет зарядка на генератор 14.9-15 V, может кто сталкивался с таким. Заранее спасибо.
 
Добрый всем может кто подскажет как демонтировать генератор Hummer H3, идет зарядка на генератор 14.9-15 V, может кто сталкивался с таким. Заранее спасибо.

Бывало такое зимой, когда акк от морозов подуставший. По мере насыщения акк вольтаж должен падать.
 
Ак был демонтирован прошел обслуживание заряжен и установлен, но он явно греется и зарядка не проседает
 
Было подобное. Сдох РР. Меняется вместе со щётками. Для меня проще было гену достать через верх. Для этого надо скинуть вентилятор, муфту, диффузор. Ну и всё в принципе. Должен пролезть.
 
Ну собственно касаемо генератора, его снятия и ремонта. Краткий обзор.
Снятие генератора:
1. Отсоединить верхний патрубок от радиатора.
2. Снять кожух вентилятора.
3. Снять сам вентилятор. Есть видео в интернете. Рекомендую купить ключ для разборки стоек лады (машина такая...)), какой понятно из этого видео) и рожковый ключ на 36.
4. Снять кронштейн на двигателе ( справа, вверху, к которому крепится трубка кондиционера).
5. Снять ремень
6. Снять разъем и провод с генератора.
7. Откручиваем три болта самого генератора (начинайте с нижнего).
8. Теперь самое главное, как вынуть генератор. Генератор разворачивается по месту вокруг вертикальной оси на 180гр. и вынимается вперед. Все просто, выходит легко.
Ремонт не сложный, вместе с установкой (всего, что было снято) около 3х часов. Нужен регулятор напряжения, коллектор, какой-то клей(лак) диэлектрик и паяльник. Подшипники были в порядке, набил новой смазки (нужен съемник подшипников). Коллектор снимается просто, откусить снизу лапки контактов и сбить его по оси. Где залито компаундом (который нужно разбить) соединение коллектора и провода обмотки ротора, будьте осторожны, можно перебить провод обмотки, потом геморрой...


Вообще моя тема про гену былм тут, посмотри может быть чем-то поможет https://hummerclubrus.ru/index.php?...Б-на-Н3-думаю-что-это-так.45139/#post-1049931
 
Спасибо пока после обслуги ак вроде все выровнялось, надеюсь что это все таки ак он с самого начала какои то не удачный
 
ВСМ нужно обнулить, а генератор снимается без демонтажа вентилятора, его кожуха и патрубков, достаточно снять акб и блок предохранителей.
 
ВСМ нужно обнулить, а генератор снимается без демонтажа вентилятора, его кожуха и патрубков, достаточно снять акб и блок предохранителей.
У меня так не пошёл, потому как под блоком предохранителей приварена железная площадка в размер этого блока к кузову.