HUMMER H3 Делаем автоматическое отключение розетки прикуривателя в HUMMER H3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Duero

Администратор
Команда форума
1 Янв 2012
3.179
757
36
groundlift.ru


Когда вынимаете ключ, то гнезда розеток прикуривателя продолжают быть запитаными, а это значит что в прикуривателе нельзя ничего оставить, будь то регистратор или какой другой прибор, ведь в таком случае будет разряд АКБ. Решил сделать так что бы они автоматически обесточивались, дабы не дергать каждый раз приборы из прикуривателя.

Помог мне в реализации этого всего — электрик Дмитрий из тюнинг-центра 12 Вольт. Делается все очень просто, и не требует вмешательства в основную проводку автомобиля, достаточно поставить разветвитель на пару предохранителей.

Подробно что и как описывать не буду, выложу фотографии блока предохранителей:


You must be registered for see images

Основной блок предохранителей, ДО

You must be registered for see images

Основной блок предохранителей, ДО

You must be registered for see images

Расшифровка блока

You must be registered for see images

Расшифровка блока

А вот готовы результат:

You must be registered for see images

Основной блок предохранителей, ПОСЛЕ

You must be registered for see images

Основной блок предохранителей, ПОСЛЕ



Надеюсь вам была полезна данная информация ;)

П.с. По информации от соклубников, данная манипуляция годна только для американцев. К Калининградским сборкам данная схема не подойдет.

Цена вопроса: 50 рублей
 
Последнее редактирование:
Ну так в том то и дело, что проводку резать не нужно. Если есть возможность сделать такую функцию, то грех ею не воспользоваться ))
 
Антон, спасибо боьшое ! полезная инфо , ты же ведешь рубрику по Н2 и Н3 , внеси туда тоже инфо , чтоб потом по форуму не бегать .
 
На Н2 думаю схема другая, я не знаком с его блоком предохранителей. Но думаю по аналогии не проблема сделать.
HUMMER H3. Инструкции по модификациям и доработкам. - раздел обновлен
 
Последнее редактирование:
Использовал реле, которая при падении напряжения до 11,5 размыкает сеть... Должна быть дома запасная если кому нужно.
 
Надеюсь вам была полезна данная информация ;)
Осмелюсь предположить, у вас американец? Если так, внесите предостережение, что для калининградских машин этот вариант не проходит. Кроме того у вас установлен 15-ти амперный предохранитель, а на прикуриватели нужен 20-ти амперный.
PS: я на своем калининградце поставил реле.
 
Скиньте фото блока предохранителей от калининграда. В чем там отличие? Предохранителя мне этого достаточно. Выбьет если - поставлю 20ку. Шапку сейчас исправлю.
 
Скиньте фото блока предохранителей от калининграда. В чем там отличие?
В теме "HUMMER H3. Инструкции по модификациям и доработкам." имеется моя таблица предохранителей на калининградец 2007 г. Кроме того на форуме неоднократно выкладывали схему переделок проводки Автотором. Из нее следует что 51-й предохранитель питает не AUX PVR 1, а задние указатели поворотов.
 
а есть пост про установку реле?
К сожалению, такого поста нет. Может руки дойдут, разберу бороду и сфотографирую.

PS: Поскольку предложение Антона мне показалось разумным и изящным, я проанализировал электросхему Н3 и понял,что есть универсальное решение как для американцев, так и для калининградцев: надо соединить таким образом предохранители № 10 (если он свободен) и № 45.
Отмечу, рассматривал схемы 2007 и 2008 г. г., других у меня нет.
 
Последнее редактирование:
К сожалению, такого поста нет. Может руки дойдут, разберу бороду и сфотографирую.

PS: Поскольку предложение Антона мне показалось разумным и изящным, я проанализировал электросхему Н3 и понял,что есть универсальное решение как для американцев, так и для калининградцев: надо соединить таким образом предохранители № 10 (если он свободен) и № 45.
Отмечу, рассматривал схемы 2007 и 2008 г. г., других у меня нет.
А КАК именно соединить? Что к чему? Оставлять оба предохранителя или какойто убрать и т.д.
Подскажите, плиз!
Можно по эл.схеме с номерками и точками :)
Спасибо заранее!
 
А я рад что на хомяке не отключаются. Через прикуриватель все время включена подзарядка от солнечной батареи.
 
То же интересно. Даже хотел два прикуривателя вывести на клавишу, что бы отключать приблуды.
 
Как и обещал, расскажу, как сделать отключение прикуривателей при вынутом ключе зажигания.
Поскольку схемы американских и калининградских машин различаются, результаты проделанной работы могут быть разными (могут отключаться все три прикуривателя или только два). Калининградская схема показывает, что точно отключаются два передних, а про задний я не уверен (схема у автотора не полная), по американской схеме будет отключаться один из передних и задний прикуриватели. Про африканцев не знаю, схемы у меня нет.
Если не смущает такая работа, вот что надо сделать:
Купить две . Соединить их между собой и вставить одним концом в гнездо предохранителя 10, а другим в гнездо предохранителя 45.
В верхние гнезда приблуд надо вставить предохранители на 20А. Если у вас на машине присутствуют Grille Guard Lights (установлен 10-амперный предохранитель в 10-м гнезде) то его надо вставить в нижнее гнездо приблуды параллельно с 20-амперным с той стороны, которая вставляется в гнездо 10.
Необходимо правильно сориентировать контакты в гнездах предохранителей, если ошибетесь, страшного ничего не произойдет, просто прикуриватели отключаться не будут.
Как-то так.
Себе тоже буду заказывать такие приблуды и сделаю по этой схеме, а реле, которое у меня сейчас установлено, ликвидирую.​

PS: Важное дополнение, с учетом вопроса уважаемого Volver.
Ну в смысле цепь на 10 предохр-ле выдержит 3 прикур-ля подключенные через свой старый? То есть его надо к выходу 10 переключить?
Нет, надо не к выходу предохранителя 10, а к входу. Поэтому у кого установлен Гриль гард, надо сначала сориентировать контакты чтоб все отключалось, а потом только, вставлять предохранитель на 10А.
 
Последнее редактирование: