Двигатель как, что и почему? (ликбез для чайников)

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
26 Янв 2009
1.292
6
39
#2
Re: Двигатель как, что, и почему? (лекбез для чайников)

Класс!

Великолепные инструкцие по сборке-разборке двигателей!

Еще бы для АКПП такие найти!?
 
15 Дек 2009
10
0
40
#3
Re: Двигатель как, что, и почему? (лекбез для чайников)

Подскажите, в двигателе H2 6,0 - привод ГРМ осущ. чем? (ремень, цепь и тд.)
 
3 Апр 2009
1.489
6
40
#4
Re: Двигатель как, что, и почему? (лекбез для чайников)

класс! просто настоящий RTFM! :wink2:

2 Rudik, по идее цепь должна быть. У 3,5 Вортека цепь.
 
26 Янв 2009
1.292
6
39
#5
Re: Двигатель как, что, и почему? (лекбез для чайников)

А у мну на 5,3 л. вроде как ремень. Почему на 6.0 цепь должна быть?
 
3 Апр 2009
1.489
6
40
#6
Re: Двигатель как, что, и почему? (лекбез для чайников)

А у мну на 5,3 л. вроде как ремень. Почему на 6.0 цепь должна быть?
:scratch_one-s_head:
стрянна, на такую мощь ремень вешать...
где логика? :wink2:
нуно проверить инфу, и мне в том числе, ждем мнения ГуРу, тем не менее, полагаю, что у 3,5 цепь, так в клубном сервисе заверили. :scratch_one-s_head:
 
18 Дек 2009
10.992
174
#7
Re: Двигатель как, что, и почему? (лекбез для чайников)

Красотааа!!! Прям руки чешутся полазить! )))
 
15 Дек 2009
10
0
40
#8
Re: Двигатель как, что, и почему? (лекбез для чайников)

Может там привод с помощью шестеренок? Такое может быть?
 
3 Апр 2009
1.489
6
40
#9
Re: Двигатель как, что, и почему? (лекбез для чайников)

Может там привод с помощью шестеренок? Такое может быть?
это вряд ли, янки не настолько оригиналы :wink2:
по приведенным видеороликам ясно, либо цепь, либо ремень :scratch_one-s_head:
 
15 Дек 2009
10
0
40
#12
Благодарю Кошак!
Видишь и не по большей части, и не такие уж и злые!!!
 
Последнее редактирование:
31 Мар 2009
192
0
#13
А что, действительно 5-ти цилиндровый двигатель 3.7 плохо сбалансирован и должен повышенно вибрировать и неустойчиво работать, как говорят сервисмены?
Или это развод?
 
4 Мар 2008
7.009
17
62
#14
Игорь, тут не надо быть умным.

Достаточно владеть курсом десяти классов школы. Не издеваюсь, упаси меня бог.

Возмите конструкцию, в которой в трехсотшестидесятиградусном пространстве вращения действуют пять импульсов, разные во времени, но в одной плоскости.
Которые необходимо уравновесить балансирами. Которые необходимо скорректировать...
Ваш вопрос - фигня.

Можно сделать сбалансированный двигун в оптимальном режиме оборотов.

Генеральные моторы в этой области впереди планеты всей.
А вот когда пятицилиндровый вортек попадает к русскому потребителю с несбалансированными параметрами, то всегда будет дергаться на холостых режимах.
 
11 Апр 2009
64
0
#15
Игорь, тут не надо быть умным.

Достаточно владеть курсом десяти классов школы. Не издеваюсь, упаси меня бог.

Возмите конструкцию, в которой в трехсотшестидесятиградусном пространстве вращения действуют пять импульсов, разные во времени, но в одной плоскости.
Которые необходимо уравновесить балансирами. Которые необходимо скорректировать...
Ваш вопрос - фигня.

Можно сделать сбалансированный двигун в оптимальном режиме оборотов.

Генеральные моторы в этой области впереди планеты всей.
А вот когда пятицилиндровый вортек попадает к русскому потребителю с несбалансированными параметрами, то всегда будет дергаться на холостых режимах.
Не понял...:shok:
Да, или Нет?
И где порыться, если знаете причину??
 
4 Мар 2008
7.009
17
62
#16
Сергей, что Вы не поняли?
Что для сбалансирования в пространстве "пятиимпульсный двигун" необходимо сделать сбалансированным или, что его необходимо обслуживать своевременно и правильно?
 
11 Апр 2009
64
0
#17
Пообщавшись с владельцами, и послушав другие Х3 у диллера, я точно знаю, что
дрожание, троение, в т.ч. на холостых и повышенный расход - НЕ норма.
Так же я вижу, что CHE не зажигается, свечи не виноваты, катушки не виноваты,
дроссельный узел промыт, диагностика ошибок не выдает.
А проблема есть.
Мой научный тык - поменять оба лямбда-зонда.
(Будет реализовано - отпишусь в соответствующей теме).
Теперь вопрос: что я, или Dgok Капитан HCR "несвоевременно и неправильно обслужили"?
 
4 Мар 2008
7.009
17
62
#18
Вот,согласно вышеуказанному посту Сергея, я еще раз понял, что я полный мудило здесь для всех тех, кто умеет читать буквы.
А СВАТ только кидает мысли из больницы.

Сват! Ко мне не приходи.

Мне хорошо без тебя и тебе подобных
 
Последнее редактирование:
11 Апр 2009
64
0
#19
Что читать?
2 одинаковых автомобиля (марка, пробег, даже цвет), диагностика в обоих показывает, что все в норме.
НО!
Один дрожит и расход.
Второй не дрожит и расход в норме.
Повторяю вопрос?
Что, я, как пользователь, неправильно сделал/делаю?
Что я еще должен "почитать"??
 
4 Мар 2008
7.009
17
62
#20
Это началась весенняя клиника.
Такие цитаты: один дрожит, а другой нет и конкретный вопрос по Чернышевскому: что делать?
Для тех, кто вообще сдуру купил стандартизированную американскую машину.

Никогда не переживайте о запасных частях.
Заготовьте для себя фразы. Для магазина:
Это линейка GM.
Ищите соответствие в европейском опеле.
Последняя фраза вас порадует - найдется все.