HUMMER H3 Датчик скорости

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
24 Окт 2010
2.008
58
46
Четвертый раз за последний год возникает необходимость в замене датчика скорости : начинает дёргаться стрелка спидометра , сначала в диапазоне 60-7- кмч, потом практически в любом режиме. Соответственно, начинает чудить акпп. Кончается всё обычно тем, что перестают включаться передачи , машина едет только на 1-й.
Трижды заказывал датчик скорости. Оригинал. Крайний раз менял 15 декабря. Сегодня - "повторение - мать учения". Ну не может же быть у них ресурс 3 тык?!!! Ладно бы стоил он 5 рублей пучек: сегодня заказ приняли уже 3700:mega_shok:
"Может что нибудь в консерватории подправить?"

ЗЫ: проводку всю прозвонили, обрывов , заломов нет. Родной проработал без нареканий 9 лет. Да и сейчас иногда выручает : "расколбас" у него идет в диапазоне 40-60. В остальных режимах - норма
 
Чую, скоро в технические разделы сюда можно будет не заглядывать : действующих хамероводов уже меньшинство, в техничку ходим только гавешками в мастеров кидать ...
Так , зайдёшь бывало на ХКР, новости про краину почитать, на цвет испражнений полюбоваться : " Ну чё , как у вас сегодня ? С продресью ? А в соседней теме сухой, ахоличный ...."

Ау, технически грамотные коллеги , где вы ? Почему датчики вылетают? Может не в датчиках проблема ?
 
C Doc тут с техникой плохо тут больше все по сиськам специализируются ! Что тоже не плохо а вообще отлично !
Надо читать по техники забугорные форумы там на аглицком много тех информации есть
 
Бывали такие глюки когда по лужам погоняешь. Брызгаю каждый год в разъёмы на раздатке, заднем мосту и датчик скорости жидкую электроизоляцию нанопротек
 
Последнее редактирование:
Посмотри проводку. Мне розетки никто не мог отремонтировать. И прозванивали, и морду хомячью разбирали, и много чего. Три года загадку разгадывали. Случайно нашли проблему. Фары подключали к штатной проводке. Так как электрик хомяка щупал впервые, разобрал салон полностью. И в основном жгуте (сори, с электрикой дружу на расстоянии) нашел перетертый провод. Если бы не учеба электрика на моем хомяке, долго бы еще искали проблему.
 
Может это уже люфты в самой раздатке? Когда например ступичные подшипники разбиваются, по датчикам АБС тоже начинают ошибки выскакивать.
 
Никакой ошибки не выскакивает . Просто на спидометре дергается стрелка. В соответствии с его показаниями коробка пробует менять передачи. Когда начинает скакать от 0 до 20 кмч, коробка перестаёт переключать , едешь только на 1-й
После замены датчика всё приходит в норму. Но это уже в ЧЕТВЁРТЫЙ раз
 
Последнее редактирование:
Если в четвёртый раз, это уже не инцидает, а проблема.
Нужно копать более глобально.
У меня на Н3 за 200К+ пробега такого ни разу не было(
 
Я может глупость скажу, но насколько я понимаю - датчика скорости в машине два.

Вижу бюллетень - где нужно смотреть поводку (хотя там они пишут ошибка должна вылезать )

Имеется ввиду датчик который input speed sensor, я подозреваю ты не его менял, так как для его замены надо снимать коробку ...
 
Последнее редактирование:
Имеется ввиду датчик который input speed sensor, я подозреваю ты не его менял, так как для его замены надо снимать коробку ...

вот не могу с уверенностью утверждать обратное: два года назад коробку снимали в связи с "недержанием" - передний сальник сильно потёк. Для его адекватной замены был заменен агрегат , названный в наряд-заказе "насос"стоимостью , как помню 17500 р. Также в этом документе наряду с прокладками, сальниками, фильтром и крепежом присутствовал и какой то "датчик". Но что именно это было , спросить уже не у кого
 
Я бы вначале смотрел бы проводку как Эл говорила
У меня были проблемы на хомяке другого плана но они вылечились путём пристального осмотра проводи
Провода в косах перетираются и контакт разрывается
На кочке прыгнул появился контакт
 
вот не могу с уверенностью утверждать обратное: два года назад коробку снимали в связи с "недержанием" - передний сальник сильно потёк. Для его адекватной замены был заменен агрегат , названный в наряд-заказе "насос"стоимостью , как помню 17500 р. Также в этом документе наряду с прокладками, сальниками, фильтром и крепежом присутствовал и какой то "датчик". Но что именно это было , спросить уже не у кого

Вот и в том бюллетене - никак не могу ссылку выложить - писали о снятии помпы, при котором можно задеть косу датчика
 
Уважаемые, я бы сначала проверил все точки крепления проводки к "массе".

Проходил все многие траблы, которые многие уже лета все указывают.
Но никто этого не делает.

Ведь все умные и верят всяким дилерским сервисам.

Дело в том, что все управление сервисными функциями поручено боди-блоку, который общается со всеми исполнительными устройствами по кан-шине.
Но, поскольку генеральные моторы создали третий хомяк "из того, что было под руками", то не удалось приживить электронику от класса сильверадо без потерь.

Поэтому советую просмотреть все точки крепления к "массе".

Кан-шина должна работать только со своим "нулевым" проводом, который должен общаться только в определенных точках с силовым "нулевым" проводом.

Но, в хомяке все это перепутано, да еще сборка "шорников" из Калининграда.
Любая неконтактная точка приводит к непредсказуемым последствиям.
 
То есть, коса где то ВНУТРИ акпп ?

Внутри АКПП есть коса, но совсем не большая. Подсоединяется к датчику температуры, гидроклапанам... датчика скорости в коробке как минимум не помню.. Спидометр читает информацию с датчика в раздатке.
Ничего не выскакивало. Ни одной ошибки.
Все, все, заткнулся. Не мешаю.))
 
Последнее редактирование:
Датчик скорости для спидометра находится на раздатке!!!
На масляном насосе в Акпп тоже есть датчик скорости, но он служит для определения входных оборотов вала Акпп. Он так и называется input speed sensor. И к спидометру никакого отношения не имеет.
Почему дохнет сенсор на раздатке? Для начала нужно звонить провода силовой прозвонкой(10амер желательно). Смотреть разъём датчика на косе. Бывают случаи ослабления прижимных пластинок в пинах, посмотрите на них повнимательней.