Датчик кислорода

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Не должно быть связано. Даже если лямбду отключить, то машина будет заводится и ездить. У тебя до 86 градусов вообще лямбда не нюхается, а работает на прогревочном режиме по стандартной топливной карте. После прогрева уйдет просто в коррекцию больше +30, будет жрать бензин, греться но ездить ты будешь.
Может у тебя клинит саму заслонку. Её проверь в первую очередь.
Андрей, ну опять хрень несешь! Да, глюки с педалью могут быть из-за лямбды. А точнее из-за состава смеси. Кто тебе сказал что до 86* открытый контур? И без подогрева какую смесь будет видеть датчик(мозги)? Рзве бедную??? Наоборот богатую! И адаптация уйдет не в плюс 30, а в минус 30! Отсюда и бедная смесь и глюки педали. Ты все перепутал. Хреновый ты диагност, и советчик. А ведь не знающий человек поведется на твои красивые слова...
 
Андрей, ну опять хрень несешь! Да, глюки с педалью могут быть из-за лямбды. А точнее из-за состава смеси. Кто тебе сказал что до 86* открытый контур? И без подогрева какую смесь будет видеть датчик(мозги)? Рзве бедную??? Наоборот богатую! И адаптация уйдет не в плюс 30, а в минус 30! Отсюда и бедная смесь и глюки педали. Ты все перепутал. Хреновый ты диагност, и советчик. А ведь не знающий человек поведется на твои красивые слова...
Странно Александр, что ты опять не посоветовал человеку просверлить дополнительно дырку в двигателе как ты это практикуешь с другими клиентами.
Тебе бы почитать малость тех документации.

При появлении дополнительного подсоса воздуха в системе, коррекция пытается скомпенсировать это подачей топлива тем самым увеличивая его подачу и ты на сканере видишь положительное отклонение. Со временем сформируется ошибка 0171 - БЕДНАЯ СМЕСЬ!
По поводу 86 градусов. Отсоедини лямду и посмотри как ведет коррекция на холодном движке, а так же считай данные по холодному режиму.
До 86 будет ровная коррекция - 0, и режим прогрева покажет состояние - ON. После показатели уйдут далеко от нуля (при неисправном датчике кислорода). У меня на машине это было. Ушло за +32 соответственно увеличивая расход и температуру движка. Замена лямбды решила проблему. Но тачка свободно передвигалась и ничего не влияло на запуск и тому подобное. Были ошибки по лямбде и по бедной смеси. Естественно смесь была богатой в моём случае, комп выдает то, что ему дадут сенсоры. Если лямбда мертва, то там что угодно покажет.
Но так же если человек шил комп у кого-то, то там что угодно потом может быть. Это тоже стоит учесть. Особенно после тех кто советует решить колхозно проблемы сверля дырки в крышках клапанов))).
 
Последнее редактирование:
Странно Александр, что ты опять не посоветовал человеку просверлить дополнительно дырку в двигателе как ты это практикуешь с другими клиентами.
Тебе бы почитать малость тех документации.

При появлении дополнительного подсоса воздуха в системе, коррекция пытается скомпенсировать это подачей топлива тем самым увеличивая его подачу и ты на сканере видишь положительное отклонение.
По поводу 86 градусов. Отсоедини лямду и посмотри как ведет коррекция на холодном движке, а так же считай данные по холодному режиму.
До 86 будет ровная коррекция - 0, и режим прогрева покажет состояние - ON. После показатели уйдут далеко от нуля (при неисправном датчике кислорода). У меня на машине это было. Ушло за +32. Замена лямбды решила проблему. Но тачка свободно передвигалась и ничего не влияло на запуск и тому подобное. Были ошибки по лямбде и по бедной смеси.
Но если человек шил комп у кого-то, то там что угодно потом может быть. Это тоже стоит учесть. Особенно после тех кто советует решить колхозно проблемы сверля дырки в крышках клапанов))).
Ты опять все перепутал. Речь шла про неисправность подогрева. Зачем сюда приплетать другие неисправности лямбды? В общем верхушек ты нахватался, а вникнуть в суть пока знаний не хватает. Кстати, в митчеле подробно описывается открытый/замкнутый контур, и там нет ни слова привязки к температуре. Почитай, прежде чем советовать.
 
Ты опять все перепутал. Речь шла про неисправность подогрева. Зачем сюда приплетать другие неисправности лямбды? В общем верхушек ты нахватался, а вникнуть в суть пока знаний не хватает. Кстати, в митчеле подробно описывается открытый/замкнутый контур, и там нет ни слова привязки к температуре. Почитай, прежде чем советовать.
а ты проверь. И это мне сказали знающие люди, когда я не мог понять почему коррекция до 86 идет=0, а после улетала сразу за +30.
Ответ был сразу - лямбда. И соответственно с пояснениями почему я наблюдаю такую картинку. На холодном и прогретом двигателе.
 
а ты проверь. И это мне сказали знающие люди, когда я не мог понять почему коррекция до 86 идет=0, а после улетала сразу за +30.
Ответ был сразу - лямбда. И соответственно с пояснениями почему я наблюдаю такую картинку. На холодном и прогретом двигателе.
Хорошо, чуть позже сделаю пару фоток. Сможешь потом ткнуть своим знающим людям))
 
Хорошо, чуть позже сделаю пару фоток. Сможешь потом ткнуть своим знающим людям))
Давай. Я тебе так же могу эти фото скинуть. Но по температуре ошибся на пару градусов. 84 если быть точно. Сейчас посмотрел.
 
Почитай митчел, не позорься.
Может тогда сразу скинешь ссылку на митчел, где есть рекомендации или даже требования на увеличение технологических отверстий с помощью внешнего вмешательства обслуживающим персоналом для решения проблем с двигателем. Я так понимаю ты от туда черпаешь всю информацию.
 
Может тогда сразу скинешь ссылку на митчел, где есть рекомендации или даже требования на увеличение технологических отверстий с помощью внешнего вмешательства обслуживающим персоналом для решения проблем с двигателем. Я так понимаю ты от туда черпаешь всю информацию.
Это закрытая информация, предоставить не могу.
 
Давай. Я тебе так же могу эти фото скинуть. Но по температуре ошибся на пару градусов. 84 если быть точно. Сейчас посмотрел.
Лови свежачек) Надеюсь разжевывать не надо.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Ткни своим специалистам, и сам тоже ткнись) Хотя это не поможет, не умеешь признавать свои ошибки.
 
Лови свежачек) Надеюсь разжевывать не надо.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Ткни своим специалистам, и сам тоже ткнись) Хотя это не поможет, не умеешь признавать свои ошибки.
Не переживай. Ответ поступит. Пообщаюсь с ними завтра.
Ты хоть бы написал с какого движка показатели и какого года.
Но знаю одно, моя проблема была решена этими специалистами. Дырки в движке не сверлили, это точно))
 
Не переживай. Ответ поступит. Пообщаюсь с ними завтра.
Ты хоть бы написал с какого движка показатели и какого года.
Но знаю одно, моя проблема была решена этими специалистами. Дырки в движке не сверлили, это точно))
Ты неисправим))