HUMMER H3 Датчик дождя на Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Итак, вчера мне поставили датчик дождя.

Ставили в ИмпериалЭлектрик у ЭлектроВовы.

В процессе выбора датчика я не участвовала, понадеялась на опыт специалистов.

Поставили ParkProfi Rain Sensor A60, Германия, цена с установкой 5500р.:




Сама бы я, наверное, купила модель ParkProfi Rain Sensor A70 - там датчик по крайней мере меньше размером.

В салоне смотрится неплохо, почти спрятан за зеркалом:



А снаружи как-то стремно, еще и мигает красным светом, когда срабатывает. В Трейле была маленькая плоская таблетка, непохожая на ЭТО:






Устанавливали датчик долго - больше трех часов. Оказалось, что полярность управляющего напряжения блока датчика отличается от штатного блока стеклоочистителя. Датчик сначала заработал с точностью до наоборот. Пришлось впаивать дополнительное реле. Надо отдать должное ребятам в сервисе - быстро сообразили в чем проблема (хотя, наверное, можно было и заранее - все схемы были). После доработки испытания пульверизатором датчик прошел успешно.

Что удивило:
- датчик никак не завязан на подрулевой переключатель, т.е. чувствительность им не регулируется. Может этого и не потребуется - "интеллектуальный" как написано в инструкции, сам выбирает периодичность срабатывания щеток.
- имеет отдельную кнопку, можно вырубить совсем. Кнопка в аккурат пристроилась под ручкой отпускания стояночного тормоза.
- щетки срабатывают как от датчика, так и от подрулевого переключателя. Т.е. одно другое не исключает.

Не знаю пока, является ли вышеописанное плюсами или минусами данного устройства.

Осталось самое главное - попасть под дождь и испытать в реальных условиях!
 
Последнее редактирование:
Видел, видел сей девайсик до установки! ;)

Жду не дождусь эксплуатационного отзыва, потому как тоже хочу себе поставить! ;)
 
С нетерпением ждем отзыва об этом чудном девайсе в эксплуатации! Так как сильно тоже хоца!
 
Обычно эти датчики просто прячутся за штатным затемнением лобовухи, которое у многих авто сейчас есть. А вот у Хомяка его нет.
 
Сегодня один товарищ, хорошо разбирающийся в конструкции автомобилей, но не знающий о моих планах установки датчика дождя, долго рассматривал эту штуковину и снаружи, и из салона, но так и не догадался что это.
Версий было предложено много, в основном из серии прибамбасов для противоугонки.
Ну я не против, пускай все так и думают.
 
Полтора года назад ставил себе такой.
на тойотку. Есть подстройка чувствительности на разных режимах. В целом, если чувствительность настроена, рычагом пользоваться практически не приходится.
 
Приходится в двух темах про датчик дождя писать...

Итак, сегодня с утра, наконец, попала в Москве под дождь.

Первые минут 10 датчик явно глючил: щетки то долго терли уже сухое стекло, то останавливались по диагонали. Уже психанула и хотела отключить датчик с кнопки, но постепенно все наладилось и следующий час ехала вполне комфортно: датчик адекватно распознает и сильный дождь, и моросящий, и брызги.

Если пытаться управлять дворниками в ручном режиме, то дворники работают одновременно (т.е. попеременно) от подрулевого переключателя и от датчика дождя.
У Торена должно быть также.

По сравнению со способом установки датчика Тореном в Питере
http://www.hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=12000
вижу следующие недостатки у Электрововы в Москве:
1. вывели отдельную кнопку, хотя я просила попытаться этого не делать.
Т.е. датчик не завязан на подрулевой переключатель.
2. стоимость с установкой 5500р. против 4250р. точно такого же датчика, но в Питере.
3. поставили в салон реле, которое щелкает еще громче, чем Калининградские реле поворота. Хотя его закрыли поролоном, спасает только громкая музыка.

И один общий минус: при торможении с крыши стекают струи, в основном, мимо датчика. :spiteful:
 
Последнее редактирование:
3. поставили в салон реле, которое щелкает еще громче, чем Калининградские реле поворота.
Вопрос такой может не в тему, но вот увидел и вспомнил. А не кто реле это (на поворотниках) менять не пробовал на другое? Не видел не где в темах.

Прошу прощения за офтоп.
 
Мне уже посоветовали все щелкающие реле поменять на оптоволоконные. Пока не знаю, что это за зверь, но, говорят, беззвучные.
 
а мне нравится как оно тикает, вернее квакает. Просто на доджике по дурацки - не всегда включается от легкого движения, приходится поглядывать, а тут точно знаешь, что поворотник включен.