Давление в шинах

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
30 Июн 2009
571
10
Озадачился оптимальным давлением в шинах.
В моем случае 315/70/17

Нашел вот такую статей

Может кто-нибудь знает хорошую формулу правильного расчета?:scaut_en:
 
Последнее редактирование модератором:
Век живи, век учись! Спасибо, Максим!
Админы, это надо вмемориз!


315/70/R17 - штатные для H2, давление 2,5, если я не ошибаюсь. Сделать поменьше, т.к. вес у H3 меньше.
 
Последнее редактирование:
:shok::laugh4:
Дык, а мне то сколько накачивать ???:wacko:

Вот еще про маркировки, но там максимальное значение. А какое ж нужное?
 
Последнее редактирование модератором:
Я вот тоже задумался со своими 325Х60R18.
Но если делать сравнительный анализ, по таблице, например:
275Х60R15
275X60R16
то напрашивается вывод, чем чем больше радиус, тем больше грузоподьемность на одинаковом давлении.
Такой же вывод и по ширине - чем шире покрышка, тем больше везет.
Т.Е на широких колесах большого радиуса давление меньше.Но тут уж противоречие низкопрофильных широких шин на больших радиусах.
Вобщем дальше методом экстраполяции, тоесть как обычно, на глазок. Я больше сторонник давления пониже, на границе " козления" больше в сторону комфорта. В болоте "травился" до 0,8 на штатных дисках 7,5" даже намека на разбортировку пока не было. Правда вот передний мост..... Но это уже совсем другая история.
 
Обе ссылки умерли.
Делаю копипаст решения проблемы с другого ресурса.

1. давление нужно подбирать под конкретный авто и конкретную резину.
ибо данные которые приводятся производителем - оринтировочные.
2. беспрекословно верить табличкам низя.
ибо 1.
3. разная резина одного и того же размера на одних и тех же дисках может требовать разного давления.
лично проверял. переход с мишлена на ханкук например одного и того же размера потребовал поднять давление на 0.2 атм. иначе машина просто не рулилась. подъем давления привел все в норму. причем и износ тоже.. обратная замена дала жесткую езду пока не скинул до прежнего давления (не на бусике).
4. давление подбирается так: в сухую погоду на ровном участке дороги берем маркер и рисуем на колесе поперечную черту. можно несколько раз - пожирнее. я беру обычно белый. мне так удобней. стараюсь пробовать на гладком асфальте. проезжаем 1-2-3 км и смотрим на линию.
- при низком давлении линия будет сношена по краям, в центре останется.
- при высоком давлении линия будет сношена по центру. по краям останется.
- при нормальном - будет видна или стерта вся.

заодно проверите и состояние развала - если линия стерта с одного края - на развал, регулировать сходимость.
---------------------------------------------------------------------
в общем написал много, смысл написанного в том, что резина бывает разная. с одним слоем корда в боковине, с двумя, с тремя.. с разным плетением.. и тд и тп. и на одном и том же давлении поведение резины будет заметно отличаться. думаю не нада объяснять что резина с 3 слоями корда в боковине будет просто деревянной, но зато нормально рулиться даже при низких давлениях.. а резина с 1 слоем будет банально плыть. потратьте 20 минут, все не так сложно. тем более что новые колеса покупаются не каждый день и даже не раз в месяц. зато будете четно знать что вам нада.

И так, есть формула расчета давления P=H*Pmax/Hmax.
где
Н — масса вашего автомобиля на данный момент в кг.
Pmax — максимальное давления для вашей резины. идете к машине и смотрите на ваши колеса, там должна быть написана цифра в kPa(кило Паскали)
Hmax — максимальная нагрузка в кг для вашей резины, открываем гугл, ищем сайт о продаже такой же резины и смотрим (обычно пишут)
Вот пример как считал я : Н = 1111 кг (это масса по техпаспорту), если ездиете постоянно загруженные, то накиньте сверху еще кг.Pmax — 350 kPa, Hmax = 475 кг ( )
То есть Давления воздуха для моего автомобиля в шинах должно составлять :
1111*350/475 = 818.63 kPa на четыре колеса. Я брал из расчета, что масса автомобиля распределяется равномерно на все 4-е колеса, тогда
818,63/4 = 204,6 kPa, что приблизительно равно 2 кг/см квадратный (100 kPa = 1 кг/см квадратный)
Конечно если вы ездите с постоянно загруженным багажником, то соответственно масса автомобиля уже будет распределяться 40/60 — передок/задок.
И еще чуть полезной информации, при падении температуры на 8 градусов цельсия, давления в шинах падает на 0,1 атмосфер
 
  • Like
Реакции: Мoskva_V
Давление 1.8 Cooper 305\70\16 после процедуры стравил на 1.7
На 600 км при скорости 90км\ч расход 15.5л 92-го бензина.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
  • Like
Реакции: Мoskva_V
305/70 18 мтз микки томсон.. было 2,2- ездить не комфортно. Сейчас катаю 1,7. Впечатления только положительные
 
Стоят 305/70/16 STT качал 2.2 все 4 колеса при полной заправке пробег 450 км только город. Сегодня тож попробую стравиться до 1.7.
 
Стоят 305/70/16 STT качал 2.2 все 4 колеса при полной заправке пробег 450 км только город. Сегодня тож попробую стравиться до 1.7.

У меня 2.4 на таких, вроде нормально. 1.7 что-то мало совсем, ИМХО, она вообще катиться не будет
 
У меня 2.4 на таких, вроде нормально. 1.7 что-то мало совсем, ИМХО, она вообще катиться не будет
Нихера.......совсем другая машина становится
Для каждой резины своё давление.
 
Последнее редактирование:
Нанканг Мудстар н-889 305/70/16 при давлении 2.4-2.5 расход на 1400 км, (из них асфальт 340, щебенка 960, лес 100. В лесу пришлось и побуксовать и на брюхе повисеть) составил 15.5. Для сравнения, почти на том же маршруте ехали Т-Ленд Крузер 80 на 35-й резине, Т-Сурф на 33-й, Сузуки Джимни на 31-й по-моему, у них 1300 км, но км на 50-100 больше леса. Расход у всех составил 19-20. У Джимни обьем движка 0.66 ))
 
Давление в шинах у наших хомяков может как то повлиять на проходимость? просто вот это увидел и задумался, а может тоже давление стравливать на бездоре?



 
Давление в шинах у наших хомяков может как то повлиять на проходимость? просто вот это увидел и задумался, а может тоже давление стравливать на бездоре?

Безусловно. Об этом на форуме есть обсуждения поищи.
 
Последнее редактирование:
Давление в шинах у наших хомяков может как то повлиять на проходимость? просто вот это увидел и задумался, а может тоже давление стравливать на бездоре?
Безусловно. Об этом на форуме есть обсуждения поищи.

Позавчера по песку гончил, что то не впечатлил меня хомяк( на небольшую горку подняться не мог, зарывался:wacko: Еще что не понравилось, это то что педаль в пол давлю а обороты при этом низкие:dash3: Из за чего так? Думаю если бы обороты были высокие, то я бы заехал, а так не хватает их и машина не едет совсем..... PS: Антибукс отключал.
 
Позавчера по песку гончил, что то не впечатлил меня хомяк( на небольшую горку подняться не мог, зарывался:wacko: Еще что не понравилось, это то что педаль в пол давлю а обороты при этом низкие:dash3: Из за чего так? Думаю если бы обороты были высокие, то я бы заехал, а так не хватает их и машина не едет совсем..... PS: Антибукс отключал.
Не стравил вот и зарылся.Какие шины стоят?
Антибукс выключил. Угадай что ты забыл включить?
 
Не стравил вот и зарылся.Какие шины стоят?
Антибукс выключил. Угадай что ты забыл включить?

Шины 285\75\16 Yokohama Geolandar AT. О стравливании шин тогда не думал, не чем было их спустить и накачать. Компрессора у меня нет. Что я мог забыть включить? Включал все! Пониженнную, блокировку заднего моста, просто межось включал и с ходу пробовал залетать, при этом педаль в пол, а двиг крутит на на низких оборотах..... не едет!!! Разочарован(((:)cray:
 
Последнее редактирование:
Шины 285\75\16 Yokohama Geolandar AT. О стравливании шин тогда не думал, не чем было их спустить и накачать. Компрессора у меня нет. Что я мог забыть включить? Включал все! Пониженнную, блокировку заднего моста, просто межось включал и с ходу пробовал залетать, не едет!!! Разочарован(((:)cray:
Давление в шинах очень важно.http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=28440&page=5
А кнопка вторая слева.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений