Гул трансмиссии на Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Есть у кого-нибудь информация с технической литературы как выставлять зазоры в переднем редукторе. Допуски ???
 
Ребята, подскажите номер полного ремкомплекта на передний редуктор.

Можно подобный ремкомплект.

И если есть номер главной пары.

Чтобы найти его в США и заказать.

Заранее благодарен!:wink2:
 

Вложения

  • 111.jpg
    111.jpg
    50,5 KB · Просмотры: 105
12479243 и то сюдя по описанию это сателиты....
другой рем копмлект это редутор в сборе.
 
Привет, Всем!!!

Просветите пожалуйста в вопросе, кто знает...

Собрался перебирать передний редуктор. Полный ремкомплект купить не получилось, купил всё по отдельности, т.е. подшипники, сальники и т.п. + естественно ГП всё в оригинале.
Не было только РЕГУЛИРОВОЧНЫХ ШАЙБ.

Мастер не берется перебирать редуктор без регулировочных шайб. Нужен полный комплект этих шайб, к примеру 1 позиция имеет 12 наименований разной толщины.А какая именно необходима мне, можно сказать только при стыковке деталей в самом редукторе!!! Покупать все возможные варианты это нереально, это 0,5 цены ГП.

Как мне быть? Потому что, как я понимаю, если имеется износ или появится люфт - это нужно будет компенсировать именно толщиной шайбы.

Что скажите по этому вопросу, очень важно Ваше мнение!!!
 
Последнее редактирование:
У меня когда перебирали мост, пошло 6 шт и цена в 40$.

Это-то понятно, что они необходимы и сколько-то нужно будет....

Скажи, каким образом тебе делали?
Сначала вскрыли редуктор, потом сказали какого размера и какие именно нужны шайбы и потом ты их уже искал????? Или они (шайбы) были у тебя при себе?

У меня их нет в комплекте...

Как происходило у тебя, Вась?
 
Дима, привет! Моя эпопея с передним редуктором длится уже несколько месяцев. Всё из-за работы - дома бываю последнее время нечасто, и нежелания отдавать хому в чужие недобросовестные руки. Делаю всё сам у знакомого в сервисе. Ибо для многих "мастеров" вогнать кувалдой обойму подшипника в алюминиевый корпус редуктора - обычное дело. Ремкомплект выписывал, как и ты, по отдельности. Подшипники, сальники, ГП (причём ГП - Yukon, по рекомендации знающих людей) Кольца выписывать не стал - смысла не вижу, после подбора пятна контакта буду либо заказывать либо изготавливать на месте.
 
Дима, привет! Моя эпопея с передним редуктором длится уже несколько месяцев. Всё из-за работы - дома бываю последнее время нечасто, и нежелания отдавать хому в чужие недобросовестные руки. Делаю всё сам у знакомого в сервисе. Ибо для многих "мастеров" вогнать кувалдой обойму подшипника в алюминиевый корпус редуктора - обычное дело. Ремкомплект выписывал, как и ты, по отдельности. Подшипники, сальники, ГП (причём ГП - Yukon, по рекомендации знающих людей) Кольца выписывать не стал - смысла не вижу, после подбора пятна контакта буду либо заказывать либо изготавливать на месте.

Игорь, Привет! Благодарю за ответ по существу!
Шайбы, так понимаю, будешь изготавливать на заводе???
Как мне сказали, что они возможно, каленые!!! А если так, то их нужно будет не просто выточить, но и прокалить!
Так ли это?

Что тебе, Игорь, известно по этому вопросу?
 
Кстати - при заказе ГП не обошлось без конфуза. Стыдно признаваться, но любопытство сильнее. Вначале была заказана вот эта: Как позже оказалось - упоминание "толстая" - не случайно. Ведомое зубчатое колесо толще почти на 6 мм, что естественно не компенсируется никакой регулировкой. Жаль было потерянного времени, ну и продолжает мучить вопрос: ЗАЧЕМ? Тип редуктора и передаточное число - те же... для другого дифа?... Какого?
 
Последнее редактирование:
Наверняка сказать не могу, но по виду - похоже да. В любом случае - за изготовлением буду обращаться к спецам, есть у нас в городе контора "Металлоконструкция", занимаются изготовлением редукторов. В том числе и термообработкой деталей.
 
Изготавливать, полагаю придётся лишь одно кольцо. Сумма толщин колец остается неизменной (задана размерами картера и дифа) И при необходимости регулировки - одно кольцо можно будет просто срезать, уменьшив его толщину. А вот второе нужно будет либо изготавливать, либо дополнять ещё одним.
 
Изготавливать, полагаю придётся лишь одно кольцо. Сумма толщин колец остается неизменной (задана размерами картера и дифа) И при необходимости регулировки - одно кольцо можно будет просто срезать, уменьшив его толщину. А вот второе нужно будет либо изготавливать, либо дополнять ещё одним.

Мне необходимы шайбы, которые я "красными кружками" отметил на схеме. Какие из этих шайб придётся изготавливать? Как думаешь?
 

Вложения

  • Редуктор.JPG
    Редуктор.JPG
    95,2 KB · Просмотры: 143
Последнее редактирование:
Возможно, что при установке GM-овской ГП ничего не понадобится - из чтения форума я понял что не всегда требуется регулировка. Надеюсь что и мне удастся ограничиться подбором №48 и №52. Их установка довольно проста. А вот для подбора №33 уже необходимо перепрессовывать подшипник, что немного сложнее. Да и само кольцо имеет сложный профиль. Заняться снова редуктором у меня получится только через пару-тройку недель, так что сейчас всё в теории только...
 
Возможно, что при установке GM-овской ГП ничего не понадобится - из чтения форума я понял что не всегда требуется регулировка. Надеюсь что и мне удастся ограничиться подбором №48 и №52. Их установка довольно проста. А вот для подбора №33 уже необходимо перепрессовывать подшипник, что немного сложнее. Да и само кольцо имеет сложный профиль. Заняться снова редуктором у меня получится только через пару-тройку недель, так что сейчас всё в теории только...

Игорь, еще раз Благодарен за полноценный и развернутый ответ! Удачи тебе в переборке редуктора - не теряйся, отписывайся о результатах! Очень важная информация!:good:
 
Забыл отчитаться. В июле установлена ГП от Yukon, новые подшипники и сальники. Установлены старые регулировочные кольца, всё подошло идеально, регулировки пятна контакта не потребовалось. За прошедшее время пробег составил чуть менее 10 ткм, гула вроде нет. "Вроде" - потому что напряжённое прислушивание выявляет периодически всякие непонятные звуки... Но с этим, наверное, уже не в сервис, а к доктору... :)))