HUMMER H2 Гул при скорости свыше 95 км/ч

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Mr.Ivanov

Заблокирован
30 Июн 2021
45
7
40
При наборе скорости свыше 95 км/ч начинается пульсирующий гул, набираешь дальше гул остается, при сбросе газа становиться еще более отчетливый, при переходе на нейтраль-затихает, но не сразу. У кого какие соображения?
 
Был на трех диагностиках ходовой, про замену ступиц ни кто не говорил. Попробую звук записать, как только найду бензонасос))
 
Камрад, привет. А что со звуком, кстати? Источник выявлен? У меня появился в интервале 100-120 кмч.
Буду разбираться..
 
При наборе скорости свыше 95 км/ч начинается пульсирующий гул, набираешь дальше гул остается, при сбросе газа становиться еще более отчетливый, при переходе на нейтраль-затихает, но не сразу. У кого какие соображения?
Вы нейтраль на скорости 100 включаете?
 
Вы нейтраль на скорости 100 включаете?
Если это было противозаконно, то стоял бы ограничитель. Мало того , я постоянно пользуюсь нейтральной, перед остановкой или переключением с задней на переднюю-вообщем не допускаю что бы мотор прыгал на подушках.
Камрад, привет. А что со звуком, кстати? Источник выявлен? У меня появился в интервале 100-120 кмч.
Буду разбираться..
Это салентблок на подрамнике который держит кардан. Ставить нужно пресом и только резиновый, желательно оригинал, так как те черти знали для чего он нужен, полиуретан более жёстким и проблему не решает. Достаточно того что просто резинка слежалась и будет гул, про порывы даже и не говориться
 
Если это было противозаконно, то стоял бы ограничитель. Мало того , я постоянно пользуюсь нейтральной, перед остановкой или переключением с задней на переднюю-вообщем не допускаю что бы мотор прыгал на подушках.

Речь не о переключении при парковке, я тоже всегда через N переключаю R и D и дело не в моторе.
Но на скорости 100 включать нейтраль более чем. Не буду вдаваться в подробности физики, но нагрузка при включении с N на D при этих скоростях очень серьёзная.
 
Речь не о переключении при парковке, я тоже всегда через N переключаю R и D и дело не в моторе.
Но на скорости 100 включать нейтраль более чем. Не буду вдаваться в подробности физики, но нагрузка при включении с N на D при этих скоростях очень серьёзная.
НИ пинков , ни рывков, ни постороннего звука не ощущается, значит ни чего не бьется и не трется. Если бы это было запрещено, то какая проблема поставить блокировку рычага АКПП. Ну и третье, в книге про это не слово. Вывод: нет ни какой проблемы. Тем более это разово делается чисто для выяснения причины гула.
 
НИ пинков , ни рывков, ни постороннего звука не ощущается, значит ни чего не бьется и не трется. Если бы это было запрещено, то какая проблема поставить блокировку рычага АКПП. Ну и третье, в книге про это не слово. Вывод: нет ни какой проблемы. Тем более это разово делается чисто для выяснения причины гула.
Я просто сказал, а там дело ваше
 
Положением нейтраль можно пользоваться. Физику я не знаю-хер сней, а вы буквы)))
 

Вложения

  • 4A5E0C85-2722-4DD2-A69E-74159BAAD5F1.jpeg
    4A5E0C85-2722-4DD2-A69E-74159BAAD5F1.jpeg
    1,6 MB · Просмотры: 18